Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сбитое зажигание+богатая смесь. 2000 - на подсосе?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

kukr
попробуй слегка убрать подсос(смесь богатая).на холодную выше 2000 почти все тоят.
нужна регулировка поточнее.(сложно).

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня они тоже плавают, при этом помогает уменьшение подсоса. Обороты теже остаются или даже приподнимаются. Однозначно вся беда от переобогащения.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если действительно у Вас стоит карб 2107, и там имеется система ЭПХХ с "микриком" (микропереключатель слева внизу), то снимите с него провода (2 шт.) и замкните их между собой (кусочек провода можно вставить, только смотрите не "коротните" его на массу). После этого заводите, если "плаванье" при вытащенном подсосе пропадёт, то меняйте "микрик"...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В принципе, тема измусолена, но просто теоретический вопрос.

После морозов машина стала плохо тянуть. Сперва грешил на плохой прогрев, но когда поменял термостат и температура стабилизировалась, тяга не возросла. Из прошлых опытов вижу две причины: засорение карбюратора и ускорительный насос. Засорение вряд ли - стоят два фильтра свежих, да и после морозов сразу такое началось. Конденсат отпадает тоже: Езжу после первых симптомов давно и если и была вода где-то, то давно переработалась. Остается ускорительный насос. Вопрос: не могли резинки (или как их там) на морозе (-40 все-таки) задубеть, а когда заводился, дал газку, они пришли в движение и мало-мало потрескались?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Вполне могла диафрагма ускорительного насоса накрыться.. и не тока из-за морозов... просто так могла.... у меня бывало - особенно с диафрагмами из рем-комплектов... Такчто посмотри....
Может не в тему но: у меня после морозов не точтобы плохо тянула (в смысле оборотов и т.п. из карбюраторной тематики) но както туповато и мучительно разгонялась, чувствовал некоторое усилие (очень малое но ощущаемое)...... после небольших проверок выяснилось что закисли суппорта передних колес - колеса вращались ооочень туго. С помощью шприца мой постоянный мастер закачал масло, пораскручивал, поразрабатывал - и уже на этом этапе все стало приходить в норму... Потом полдня поездил, потормозил и мафынка стала намного легче и динамичнее в движении... Попробуй навсякий случай покрутить все колесья... может карб и непричем....

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Да, я тоже сперва на тормоза грешил (симптомы в принципе те же, что у тебя), но после пробных поездок проверял - диски чуть теплые, не клинит их.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

У меня тоже не грелись. Ни капельки. С гайкой хвостовика все впорядке было ... Просто поддомкратил - покрутил - оч. туго.... Сейчас кстати стою тамже на ремонте - колесики уже вращаются очень весело, одно заднее тока в клинче (смотрят цилиндры, ручник, барабаны).. Такчто перегрева может и не быть...
Ну и про диафрагму уск.насоса не забывай - посмотри, вероятнее конечно что ее надо на замену....

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Тормозные колодки недавно не менял, случайно???

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После "контакта" воды с силуминовыми деталями крбюратора образуются окислы, которыми и может "подзасраться" карбюратор [:)] .
Так что проверяем и выставляем зажигание и чистим карбюратор...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ок., бум снимать, смотреть, чистить... [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

А можно вопрос , а из гусака ускорительного насоса при резком нажатии на газ визуально чего то видно должно быть , а то я пробовал и даже палец подставлял - сухо , это проблема али как?

и еще у нас в казахстане борьба с сырьем для наркоты пошла , ацетон изчез из с прилавков всех магазинов как и электролит впрочем, а то что продается из под полы , врядли таковым является, ацетоном всмысле . у нас для промывки используют растворитель 646 , есть ли опыт применения сего пойла ?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Из гусака должна брызгать струйка бензина. Правильная регулировка - когда она пролетает через камеру, ничего не задевая. Либо у тебя порвана диафрагма ускорительного насоса, либо забился гусак.

646-м, как и ацетоном, можно промывать металлические детали карба, сняв все диафрагмы и мембраны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

АЛЕР:
Из гусака должна брызгать струйка бензина
пасибо за ответ , дык кота я это починю у меня появится приемистость при старте? [:)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Bordiyr
Задача не ясна.Нет ТОЛЬКО холостых?А остальные режимы?Как машинка едет?Вообще,прислушайтесь к ALERу.2-3 года - и на свалку(полку,-для "хирургов" и любознательных)."Солекс" В ПРИНЦИПЕ не возможно промыть.У него,в отличие от "Вебера",внутренние каналы диаметром примерно как и жиклёры,да еще формуются при литье внутри заготовки под углом,не имея прямого выхода "на поверхность",так что чистить его бесполезно.
ИМХО.Свой карб "убил" 10 лет назад [:X] .Инжектор - капризен,но только из-за низкого качества "всего и вся",карбюратор-нЕжен.Результат - механический впрыск(K-Jetronic),-"дёшево и сердито".Фильтры только меняю.И пока один товарищ "на пеньке" шуршит карб.,а другой трясущимися руками меняет "волшебные" датчики расхода,положения дроссельной заслонки,а "может быть и детонации",я курю и мечтаю,чего нам с малышкой(есс-но,я о Нивке) ещё не хватает для полного "щастья" [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

tough

У К-Джетроника есть недостаток - работает при большом давлении бензина (не менее 4,5 атм вроде как) и льет из всех форсунок сразу. Настройка очень напоминает настройку карба - винтиками [:)] На Ауди-100 был у меня К-Джетроник. В общем претензий небыло, в -30 заводился с пол-оборота.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор