Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а я после такого маслянный насос менял - симптомы один в один
после разборки оказалось что насос принципиально престал качать [:)]
хорошо что быстро спохватился(до сервиса ехал на холодном движке)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Такое же было в ноябре. Прогазовки на холодную не помогли. Где-то (да по-моему, в том же FAQ, не помню, я с инета про ниву давно качаю материалы, распечатываю, а откуда - Бог его знает...) прочитал, потом исполнил - снял маслофильтр, заткнул отверстия тряпкой, потом подумал - лучше для надежности самому прижатой держать - попросил жену секунд 10-15 просто стартером покрутить (она, правда, завести умудрилась, но спохватилась и сразу выключила). После этого до сих пор езжу - лампочка не мигает и ниже 800 (было б масло хорошее, было б лучше). Я пару лет назад движок капиталил, так и маслонасос новый, и вкладыши - все по микрометру, как положено, так мыслей о неисправности малосистемы мне и в голову не приходила... наивно, конечно, но хотелось верить в лучшеее... Помогло...(ну, во всяком случае я в распечатке так прочитал) [:)]

Главное, что началось мигание ни с того, ни с сего-когда машину утром завел, до этого проблем не было.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

igor2121
Это что за способ такой? Я о таком не слышал. Попдробней можно рассказать?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Короче, поменял маслофильтр. Редукционный клапан попытался очистить путем затыкания подающей дырки пальцем, тряпкой-с-пальцем, отверткой с куском резины в дырке и кручениям стартера в течение 10 секунд.
Кстати, в факе, если следовать картинке, затыкать надо верхнюю дырку, на самом деле надо нижнюю.
Вобщем, не помогло.
Что дальше-то делать?
Как исключить иные причины, кроме маслонасоса? Или по трудоемкости проще поменять его и смотреть, исчезнет ли проблема?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

san26:
igor2121
Это что за способ такой? Я о таком не слышал. Попдробней можно рассказать?
Я уже не помню, где я это видел, распечатка дома у отца лежит. Собственно, я все описал - снял маслофильтр, заткнул отверстия их два - одно большое, мторое, выше - маленькое. Покрутить немного стартером, вот и все. Распечатку возьму, опишу подробнее, может там и адрес сохранился...

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Да чего я! Вот, в поиске по FAQ! Оттуда и распечатал!
Где Попадание соринок под редукционный клапан
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/neispr.htm

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня такое было начетвёрке (пикап купил в ноябре) и Дырки затыкал и на холодную газовал не помогало Механическим монометром мерил на холостых давление было ноль, на 2000 оборотов давление было как положено(не помню сколько где-то 2...2,5). Заменил масло насос. стало всё в порядке. Разобрал старый насос под клапаном оказалась песчинка, промыл насос, собрал и поставил назад. После этого отъездил два года и продал с тем насосом, проблем больше небыло.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Не, ну предложенный способ-не панацея... [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Вот еще что. Если это грибок, то тогда бы и зажигание глючило, или нет? Дело в том, что один человек сейчас убеждал, что его можно вынуть раздвижным пинцетом сняв трамблер.
Но зажигание не глючит, значит это, скорее шлицы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Duke Solo
Duke Solo:
Если это грибок, то тогда бы и зажигание глючило, или нет? Дело в том, что один человек сейчас убеждал, что его можно вынуть раздвижным пинцетом сняв трамблер.
Зажигание глючить в этом случае не будет, срезает шлицы в грибке на привод маслонасоса, т.е. двигатель работает, а давление = 0. Меня отец учил (по собственному опыту) - если в дороге произойдет такое, а под рукой не будет подходящего инструмента, чтобы вытащить грибок- тогда ломаешь небольшую веточку по диаметру примерно подходящую под грибок, вытаскиваешь трамблер втыкаешь в грибок веточку и спокойно вытаскиваешь наверх. Устанавливаешь в обратном порядке. Но все это при условии, что есть с собой запасной грибок. [:D]
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Отдал в дружественный сервис. Мастер предполагает следующее - осыпался пламегаситель, его медные ворсинки пролазят через сетку маслоприемника и конкретно забивают клапан. Че-то никогда о таком не слышал, но он утвердлает, что такой случай не редок - они окисляются и разрушаются.
Кто что думает? Всем срочно проверять пламегаситель?
А вообще, какова его функция, что будет если ездить без него?
Вечером будет резюме.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Duke Solo
[:RWL] во гон.......

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Надо сказать, что у меня такое было, пламегаситель рассыпался на небольшие кусочки. Но последствий - никаких.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Итак, это был действительно клапан рециркуляции. Также, наличествуют остатки пламегасителя.
Отсюда можно сделать вывод, что разрушаясь, пламегаситель иногда забивает клапан рециркуляции.
Напротив, неисправность клапана рециркуляции почти всегда связана с разрушившимся пламегасителем. Эти кусочки настолько капитально зацепляются за клапан, что консервативным способом из фака их не извлечь.

Интересовал меня вопрос, зачем нужен пламегаситель. Вот ссылку нашел, имхо познавательно:
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=17
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Срочно требуется совет. Загорается сигнальная лампа давления масла про оборотах ниже 1000.
Проверено: привод масляного насоса (грибок), компрессия в цилиндрах, давление непосредственно в масляной магистрали - вкручивали манометр вместо датчика давл. масла.
Результат - всё в норме.
Поменали датчик давл. масла - та же хрень (лампа горит ниже 1000 об/мин).
Прошу сведущих форумчан помочь. Может быть у кого-то была подобная хрень. Ездить жизнено необходимо, т. к. ходить не могу - болит нога.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не понял.
petrovich:
Проверено: привод масляного насоса (грибок), компрессия в цилиндрах, давление непосредственно в масляной магистрали - вкручивали манометр вместо датчика давл. масла.
Результат - всё в норме.
А что показал манометр? Если все в норме - неправильно срабатывает датчик, менять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла