Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лампа горит только на горячем двигателе, или на холодном тоже?
Когда менялось масло ( и фильтр, естественно) ? Не после его замены появилась "эта хрень" ?
Масло на щупе бензином не пахнет?
Когда менялись диафрагмы бензонасоса?
Что вообще делалось под капотом непосредственно перед появлением этой проблемы или незадолго до того?
Представьте как можно больше информации и найдём ответ на Ваш вопрос [:)] .
От отсутствия идей перечитал мануал и там в типовых неисправностя сказано, что лампа давления масла может загораться от того, что засорился редукционный клапан или на нем появилизь задиры. В любом случае он зависает и масло(нагретое и жидкое) бежит обратно в поддон.
Кто-нибудь пробовал дунуть в канал масляного фильтра компрессором? Даст ли это какой-нибудь эффект?
Прошу ответить аргументированно, а не переходить на обсуждение душевного здоровья.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

petrovich:
Давление по манометру: на 1000 об/мин - 1 атм., на 3000 об/мин - 5 атм.
Ну тогда давай по мануалу: для 213 двигатея минимальная частота вращения КВ - 750-800 об/мин. - давление масла при Т=85*С не менее 0,5 кгс/см2, при 5400 об/мин - 3,5 - 4,5 кгс/см2. А у тебя далеко не так. Вобщем померить ещё разок придётся.
Про компрессор- не пробовал. А вот отверстие, выхода масла, закрывал подходящим чёпиком и крутил стартёром. Помогает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan:
petrovich:
Давление по манометру: на 1000 об/мин - 1 атм., на 3000 об/мин - 5 атм.
Про компрессор- не пробовал. А вот отверстие, выхода масла, закрывал подходящим чёпиком и крутил стартёром. Помогает.
Отверстие для выхода масла из движка в масляный фильтр? А когда крутил стартером, то провод с катушки снимал? И как долго крутить?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

petrovich
Да, отверстие из движка в маслофильтр.
Лучше выверни свечи и скинь разъём с ДХ.
Покрути раз несколько секунд по 15.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Заменить фильтр.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попробуй померь сопротивление датчика, скинув с него все провода. И сравни с табличными данными. Глюк может быть електрический.
Но скорее всего прав KEROSIN. При паленом фильтре такое бывает сплошь и рядом.
petrovich
А до замены маслянного фильтра такого не наблюдалось?
У меня получалось добраться до масленного насоса без снятия двишка. Откручиваешь ПМ от двишка и движок приподнимаешь на сколько возможно лебеткой. Тогда можно подлесть.
Еще, посмотри там на масленном насосе есть перепускной клапон (внутри) у него пружинка стоит, может она ослабла или клапон в приоткрытом состоянии находиться.

Кстати я его менял на старой машине имено таким способом, без снятия движка и прочего.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тоже на днях поимел такое счастье. позавчера при хорошо прогретом двигле ~97-100 (ну вытекло в мороз малец тосолу, зато в салоне- ташкент :oops:) при примерно 600-700 об. начала гореть лампа, при холодном вполне нормальное было давление по показометру, до этого лампа гасла при первых оборотах стартера на горячем двигле [:X] . Ну ладно, съездил-приехал, нормально. Вчера еду на работу- давление отличное, все в шоколаде как обычно. Еду домой, грею- на холодном все ок, а когда прогрелся, отпускаю газ где-то на мкаде и... 1000- горит, 1500- горит [:shock] [:shock] :shock:, 1700- фу... погасла, дополз до дома. Сегодня завожу- на холодную- все ок, прогрелся до 90- нормально, не горит [:shock] :shock:, похоже значит ничего ценного не отвалилось. Вот думаю, что это? Мусор, что ли какой-то под клапана попадает? [:(] [:(] [:(] [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою просьбу о помощи.
Чтобы устранить неясности опишу как теперь обстоят дела.
Показания манометра не совпадали с реакцией датчика: при повторных замерах в том же НАМИ справедливость восстановлена. При первом замере давления не прогрели мотор до максимальной температуры (электровентилятор радиатора не включался). Дождавшись включения вентилятора, увидели на манометре 0,2-0,3 атм.
Продули компрессором в канале маслофильтра. Зашелестел и перестал маслонасос, а давление слегка подросло. Теперь лампа горит при 700-800 об/мин. Сказали, что причин падения давления много и если устранять их поочереди, то я разорюсь, т.к. надо тягать движок туда-сюда. Месячишко можно поездить, а потом - капиталить движок, поскольку ресурс его (120 000 т. км.) увы кончился.
Ещё раз всем спасибо.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

petrovich:
капиталить движок, поскольку ресурс его (120 000 т. км.) увы кончился.
Формально да, и давно. Но обычно мотор ходит гораздо дольше.

За рулем зверь!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А какое должно быть нормальное давление? У меня на приборе шкала 0-4-8. Так стрелка всё время находится в промежутке где-то от 3х до 4х. Холостые -1100 (меньше глохнет). Только когда обороты под 3000, то чуть-чуть за 4 заходит. У меня нет мануала. Только руководство по ремонту.

Начинал с Нивы и этого форума
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

3х до 4х это нормально

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При быстром прохождении быстрых поворотов, а также при торможении на включенной передаче загорается лампа давления масла.
От чего так может быть?
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Попробуй масла долить немного. Может уровень маленький и маслонансос воздух хватает.

Decide just what you believe.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла