Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Во первых сколько меньше 1000 об., а во вторых возможно вылечится после замены маслофильтра.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А уровень масла проверял?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

- Датчик давления масла заменили (см. 1-ое сообщение).
- Масляный фильтр уже меняли 10 дней назад.
- Уровень масла - по отметке max. (что вы меня за чайника держите?)
- При падении оборотов может гореть лампа и на 1200 об/мин.
А может маслоприёмник засрался?
Давление по манометру: на 1000 об/мин - 1 атм., на 3000 об/мин - 5 атм.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

petrovich:
Давление по манометру: на 1000 об/мин - 1 атм., на 3000 об/мин - 5 атм.
Повторю: меняй датчик. Просто тебе попался паршивый. По мануалу датчик должен срабатывать при давлении 0,2...0,6 атм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Что б не открывать новую тему спрошу здесь.Сегодня в поездке заметил что при выжиме сцепления упали обороты до 600-700 и при этом стала загораться лампочка давления. Остановился глянул уровень [:shock] ,а он вырос и масло стало совсем как вода.При этом эмульсии нет и бензином особо не пахнет ,глянул бензонасос -всё нормально ,-мембрана цела.В расширительном и радиаторе масла масла нет а вот пробка маслозаливного вся в эмульсии.Неужеле прокладка,двигло то новое и ни когда не кипел [:roll] [:roll] [:roll]

Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

может тосольчиком разбавлено? [:roll]

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Virus:
.. а вот пробка маслозаливного вся в эмульсии...
Такое бывает в морозную погоду. Конденсат подмерзает.

С уважением, Михаил.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

petrovich:
Уровень масла - по отметке max.
возможно коленвал взбивает масло до пены и давление на маленьких оборотах падает.
это не я придумал. это мне знакомый моторист сказал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
petrovich:
Давление по манометру: на 1000 об/мин - 1 атм., на 3000 об/мин - 5 атм.
Повторю: меняй датчик. Просто тебе попался паршивый. По мануалу датчик должен срабатывать при давлении 0,2...0,6 атм.
Поменял ещё раз. Та же хрень.
А про маслоприёмник кто-нибудь скажет? Может всё-таки засорился? А давление маслонасос создаёт из распылённого масла (масляного тумана)? Ну не знаю что ещё придумать!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

petrovich
Значит давление меньше 0,6 атм и совершенно непонятно, что тебе намерили манометром.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Lambo
Похоже! А вот если бы некоторые товарисчи еще в подписях указывали модель и год выпуска своей машинки, было бы легче что-нить присоветовать.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
petrovich
Значит давление меньше 0,6 атм и совершенно непонятно, что тебе намерили манометром.
Манометром мне намеряли давление в масляной магистрали, где стоит датчик. Я не в первом попавшемся сервисе это делал, а в НАМИ. Людям, которые там работают, я склонен доверять. Это старые кадры, а не "авторизованные и сертифицированные" специалисты, которые трамблёр от стартёра с трудом отличают.

Lambo
Не знаю, чем поможет указание модели и года, но если поможет, то ВАЗ 21213 1996 г.в., пробег 120 000 км. Однако попрошу не сваливать все неисправности на возраст - это будет слишком неумно (мягко говоря).

Подскажите ещё - можно ли снять поддон и маслонасос не снимая движка и/или РПМ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

petrovich
Ну ты сам видишь противоречие? Если верить тем замерам (1 атм при 1000 об/мин), значит тебе попадаются дохлые датчики. Если датчики исправны, значит намерили фигню...

РПМ снять придется. Движок придется по крайней мере поднимать. Вообше, вопрос доступа к движку снизу не раз обсуждался. Поэтому попробуй поиск по слову "поддон".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

petrovich:
Однако попрошу не сваливать все неисправности на возраст - это будет слишком неумно (мягко говоря).
Неумно (мягко говоря) не учитывать возраст и пробег [:P] , а модель нужно знать потому, что на 21214 стоят ГНЦ и гидрокомпенсаторы и в них тоже может быть проблема [:P] .
petrovich:
А может маслоприёмник засрался?
А откуда давление 1 на холостых?
petrovich:
Подскажите ещё - можно ли снять поддон и маслонасос не снимая движка и/или РПМ?
Можно, но подушки мотора надо будет отвернуть.
ИМХО причина електрическая.

За рулем зверь!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

petrovich:
Манометром мне намеряли давление в масляной магистрали, где стоит датчик. Я не в первом попавшемся сервисе это делал, а в НАМИ. Людям, которые там работают, я склонен доверять. Это старые кадры, а не "авторизованные и сертифицированные" специалисты, которые трамблёр от стартёра с трудом отличают.
Люди может быть и опытные но все когда нить ошибаются возможно манометр врёт может стоит ещё раз сделать замер другим манометром или попробывать заменить датчик или как вариант проверить твой на другой машине а тебе поставить с неё и посмотреть будет ли разница

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла