Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горит лампа давления масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

12/19/2004, 5:11 PM +03
[:bullhorn] Привет всем! Подскажите в чем может быть причина срабатывания лампы давления масла.
Капиталка сделана недавно, причем прошу Вас поверить сделана на совесть. Масло залито: минералка Лукойл 10W-40. Датчик поменял.

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/19/2004, 5:13 PM +03
Скорее всего - масляный фильтр.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

12/19/2004, 7:24 PM +03
Рассказывай подробности. Как срабатывает? При запуске горит некоторое время? На холостых горит?
Чтобы был виноват фильтр, это надо в нынешнее время уж суперпаленый поставить, у которого вместо бумаги картон плотный намотан. Как вариант пониженного давления - попадание соринки под редукционный клапан. Надо подключать манометр в магистраль и мерять на разных режимах. Ну и фильтр для профилактики можно сменить.
Есть еще один вариант пониженного давления - нет шайбы или непротяжка центральной шпильки постели распредвала. Опять же если мастеру доверяешь целиком и полностью, то лучшим решением будет подъехать к нему на диагностику.

canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/20/2004, 8:17 AM +03
А почему ни-кто не погрешил на само масло может причина в нем

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

12/20/2004, 1:37 PM +03
Когда делал капиталку, маснасос перебирал??? Поросенка менял??? Может быть проблемы в насосе.Желательно при капиталке ставить ремкомплект шестерен.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/20/2004, 2:57 PM +03
Для начала хотел сказать, что в инструкции для моей 2121 написано, что "допускается загорание лампы давления масла на холостых оборотах двигателя..." Если это происходит при высоких оборотах, то скорей всего начинать нужно с простого - масляный фильтр. Мне тоже делали капиталку и тоже лампа горела практически постоянно. При замене фильтра я ради интереса "разпотрошил" старый и на стенках фильтрующего элемента обнаружил мельчайшую металическую пыль...фильтр заменил - лампа теперь горит только при вкл. зажигании.
Тоже была ситуация: Друг делал капиталку, отъездил 1000 км и после замены масла в "сервисе" лампочка горела практически постоянно..... Поменял масло сам :), лампа гореть перестала.....интересно почему? [:)] ...а если вдаваться в "глубь" техники то действительно, MasterHome прав, необходимо знать подробности...
12/23/2004, 10:44 PM +03
Если загорается при пуске на несколько секунд, то это по любому масло очень жидкое, за время стоянки стекает все с деталей в картер. Если ни так, то фильтр или насос.
12/24/2004, 12:37 PM +03
Вкладыши поросёнка менялись?
Борис!
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 49
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/20/2005, 8:25 PM +03
При равномерном движении на постоянных оборотах стрелка указателя давления масла периодически падает на ноль и загорается лампочка.
Прочитав статью MSX в FAQ "Неисправности системы смазки" пришел к выводу, что засорился редукционный клапан. Как вытащить масляный насос? Обязательно ли для этого вытаскивать двигатель, как написано в мануале?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/20/2005, 8:36 PM +03
Начни с проверки уровня масла, показометра (крепление к плате комбинации приборов, оно же - контакты), цепи между показометром и датчиком масла и с замены датчика масла. Далее поменяй масло и фильтр. Если там все в порядке, проверяй давление масла, вывинтив вместо датчика манометр (в сервисах это делают). И только если все это не помогло - менять масляный насос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/20/2005, 9:01 PM +03
стрелка указателя давления масла периодически падает на ноль и загорается лампочка.
Все это вылезло неожиданно или в течении некоторого времени.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 49
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/21/2005, 12:07 AM +03
ALER
Я и не собирался менять насос, я хотел его промыть. Насос новый, летом делал кап. движка. Прошел около 12000. Уровень масла в норме. Контакт везде есть. Указатель и лампочка работают от разных датчиков. Масло и фильтр новые, около 2000 км.
Лампочка периодически загорается на ХХ и оборотах до 2000. На больших оборотах стрелка показывает около 2,5-3 кгс/см2, время от времени отклоняясь почти до нуля.

Smogil
Произошло внезапно на ХХ. Заметил, что загорелась лампочка и упала стрелка, и тут же всё вернулось в норму. С тех пор повторяется постоянно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2005, 1:05 AM +03
Wolf68
Загорание лампочки и показания измерителя давления всегда совпадают?

Снимать масляный насос очен непросто. Надо открутить РПМ от движка, отвинтить крепление двигателя от подушек, возмможно, отстыковать приемную трубу глушителя. Двигатель домкратить или поднимать лебедкой. Отвинтив поддон картера и опустив его, наощупь через образовавшуюся щель отвинтить маслонасос. После этого можно снять поддон. Прикручивать маслонасос в обратном порядке, т. е. тоже наощупь через щель.

Я сам этого не делал, но однажды наблюдал. Пусть меня поправят те, кто сам совершал эту операцию.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2005, 1:23 AM +03
ALER:
Wolf68
Снимать масляный насос очен непросто. Надо открутить РПМ от движка, отвинтить крепление двигателя от подушек, возмможно, отстыковать приемную трубу глушителя. Двигатель домкратить или поднимать лебедкой. Отвинтив поддон картера и опустив его, наощупь через образовавшуюся щель отвинтить маслонасос. После этого можно снять поддон. Прикручивать маслонасос в обратном порядке, т. е. тоже наощупь через щель.

Я сам этого не делал, но однажды наблюдал. Пусть меня поправят те, кто сам совершал эту операцию.
я совершал... камасутра еще та [:;)]
двигатель поднимал лебедкой, главное чтоб он с подушек не соскочил, а то заправлять обратно на подушки не очень... плюс еще хорошо одновременно домкратить коробку... глушак отсоединять не надо...
сразу скажу что без ключа для картерных гаек (головка на гибком тросике такая, не помню как она точно называется) делать там абсолютно нечего [:;)]
сам процесс снятия маслонасоса и его установки на самом деле не очень сложный, только нужен накидной ключ с тонкой головкой, а иначе болт не захватывается... а вот процесс откручивания картера как раз и содержит в себе массу удовольствия (хотя может с картерным ключом и проще, дело в том что я его нашел только когда начал прикручивать картер обратно ;))
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 49
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/21/2005, 8:33 AM +03
Получается, лучше сначала вытащить двигатель, чтобы обойтись без камасутры? [:?]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла