Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Компрессия в районе 11.5 от масла не меняется. Бензонасос менять в сборе или покупать ремкомплект прокладок? Старый отходил не больше 10тык
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Поменял фильтр, поставил МАНН.
Масла под рукой доливочного не оказалось, долил синьки шеловской 5х40, вроде смешалось качественно [:D]
Лампочка на хх всё равно горит.
Начинаю подбирать компрессометр и манометр, ибо измерять хочу сам, да и стоят не дорого.
По результатам измерений буду делать выводы.
А пока покатаюсь, пусть отмывает всю грязь в движке, в фильтре масло ужё чёрненькое было, хотя его ресурс не более 1т.км.
Всем помогавшим спасибо!

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

big62:
компрессометр и манометр
Покупать их надо одним изделием. Иначе могут показывать непойми что. Берите с резьбовым штуцером (как резьба на свечке). Есть просто приставные - сделаны мрачнейше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

big62
Не надо одним изделием - они же применяться будут вообще в разных местах: манометр для измерения давления масла, а компрессометр - компрессии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62
Удачи!
Shura-SPb:
Берите с резьбовым штуцером (как резьба на свечке)
+1 и измерять можно одному.
Остальное в другую тему!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Заменил бензонасос, лампочка на хх больше не загорается.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Shura-SPb
масло тоже замени
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Вообще в бензонасосе мембрана специальная, которая предотвращает попадание бензина в масло. Его конечно можно талантливо неправильно собрать..... И кстати видел как промывают соляркой двигатель - лампа не загоралась. двигатель на грани по давлению масла. После полной капиталки лампа давления на 10в40 загорается ниже 400 оборотов. Если это не так, то кто-то прохалявил. Может распред болтается. Искать надо. А 100 грамм бензина не повлияют

шофёр коней - лось
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

rv3dll
Я говорю про реальный опыт. Прорванная мембрана бензонасоса обеспечивает постоянный приток бензина в картер. Что и подтвердилось примером Shura-SPb
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Проехал 150км, все отлично! Лампа загорается, только если совсем обороты задавить, не дав газу при попытке тронуться. В теме про выбор бензонасосов этот их недуг упоминали, почемуто мембрана не спасает от прорыва в картер.
Никогда не проверяйте течь бензина в поддон зажигалкой! Не повторяйте мою дурость [:(]
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Shura-SPb
Лампа загорается, только если совсем обороты задавить, не дав газу при попытке тронуться.
Замени масло. Старому от бензина явно поплохело.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2Vic
Shura-SPb
и проверь, что у нового бензонасоса мембрана собрана не также как у старого.

шофёр коней - лось
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Похолодало на улице до +15, лампочка больше не горит.
Купил компрессометр, результат 9/9,5/10,8/5, в четвёртый залил масло - стало 9,2
Пора готовить запасной движок, благо есть целая нива запчастей.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shura-SPb:
Никогда не проверяйте течь бензина в поддон зажигалкой!
Жжошь!
Shura-SPb:
почемуто мембрана не спасает от прорыва в картер
В современных насосах ДААЗ три диафрагмы: две рабоиче диафрагмы, пластиковая проставка и затем предохранительная диафрагма. В случае если порвется первая рабочая диафрагма то насос будет работать на второй. Даже если и порвется вторая диафрагма то расстояние меджу биафрагмами =0 и вероятность того что вторая диафрагма порвется в том же место что и превая тоже стремится к нулю. Так что даже при двух порваных диафрагмах потери бензина будут минимальны. Предохранитеьлная диафрагма недопустит попадание бензина в картер дивгателя в случае пробоя двух рабочих диафрагм.
А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм.

p.s.
Выделенное жирным повергло в шок. Так можно и угореть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Прогонял тысячу наверно, загорелась лампа, на ХХ, обороты не изменились. Промывка двигателя и замена Фильтра, все встало на место. На ХХ не горит и не мигает, и при падение оборотов ниже 800 не мигает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла