Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

при полностью прогретом движке при оборотах 500 и менее стала загораться лампочка давления масла, чего ранее не наблюдалось.
Ранее такого не наблюдалось.... С чем может быть связано?
P.S. недавно менялись маслосъёмные колпачки и клапана.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Rusov88, масло не слишком жидкое залито? Не 0w20?
Основные варианты - вкладыши коленвала изношены, или маслонасос слабо качает.
Подключай нормальный манометр вместо датчика давления и смотри что он покажет на разных оборотах.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

масло Роснефть, 4w40
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Ты бы еще 1,5x38 налил. Масло поменяй на нормальное, ну или фильтр хотя бы..

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

MartiNNSS, ты думаешь, что у этого масла вязкость на горячую не соответствует заявленным характеристикам?
Фильтр как может влиять? Типа фильтрующий элемент забился, а клапан не открылся? Так тогда двигатель бы давно уже на оборотах или клина словил, или фильтр бы давлением разорвало.

Rusov88, подключай манометр и смотри, что там на самом деле.
Остальное - гадание на кофейной гуще.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

обороты 500? это по показаниям штатного тахометра? если да, то в реальности это 800-850 оборотов в минуту. тахометры безбожно врут во всем что ниже 1000 оборотов.

а так- маслонасос, вкладыш поросенка (проверяется легко при снятой крышке цепи), жидкое масло...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
vetal4x4

Рег.: 14.07.2011
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Кременчуг
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1986 г.в.

Доброго времени суток, до капремонта горела лампап давления масла на ХХ, сделали капремонт, замена масляного насоса, проточка коленвала, заменен был поросенок 1 год назад,промывка блока вообщем для себя делали, собрали, масло Шелл 10w40 полуситетика, завели прогрели всеравно горит, поставили механику, ХХ - 0.9, 2500 - 3.5. Успокоися поехал...проехал 500 км, и меня начали терзать сомнения с давлением масла, заехали, посавили механику - хх 1.0, добавляю обороты 2500 .... прыгает до 3 и буквально сразу падает до 1.0, поменял фильтр результат тот же...машинка ездила по асфальту и двигатель не напрягал....думаю на распредвал...что подскажете??
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

С двумя фильтрами "чемпион" попадал на "масленку" в течение нескольких секунд после запуска. После замены на mann(масло не менялось) масленка гаснет сразу же после запуска мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

vetal4x4
добавляю обороты 2500 .... прыгает до 3 и буквально сразу падает до 1.0
редукционный клапан неисправен
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

чтобы двиг работал правильно ей надо давать обороты под 3.5-4 я имею ввиду постоянно ездить на таких оборотах, 60кмв ч ехать на 3-й передаче..к чему я флудю? к тому что после замены маслонасоса, и замене вкладышей, через 2-3 тык на хх на горячую начала гореть лампа давления..потом забил и просто начал ехать на высоких оборотах, теперь на ХХ на горячую не горит, даже на 700 не горит...сужу чисто по тахометру...около 2-х недель назад снял ГБО - пришлось ехать на бензине, у меня каб жрет оочень много..поэтому ездил на 4-ой не более 65...итог через неделю на ХХ горит лампа....вобщем несколько дней установил ГБО на место, опять газую....жду [:RWL]
часто проблема в редукционном клапане,
Давайте машине больше оборотов..я на стартах на первой до 5 раскручиваю...
ОФФ, но и масло перестала жрать! на первых порах первые 1-2 тыс.км на 4-5т.об жрала масло непомерно потом вообще перестало, я в месяц доливаю 1 раз грам 100 не более. [:hello]

Пробег 135200 км
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Shuhrat
60кмв ч ехать на 3-й передаче
Все зависит от условий движения.
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

А у меня такая фигня: 21214, пробег 27 000. Начала загораться лампа при прогреве. При увеличении оборотов- гасла. Потом пришлось ехать 170 км и обратно. Начала тухнуть только при 1500, а потом и на 3000 горела. Поменял масло (Мобил 3000- синтетика) фильтр (Фильтрон). Стала горето постоянно, с прогревом двигателя. Поменял датчик (поставил большой, бочонок). Теперь при холостых не горит вовсе, а при увеличении оборотов тускло горит. Чем больше обороты- тем ярче...
Это что может быть?

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ingvios:
Теперь при холостых не горит вовсе, а при увеличении оборотов тускло горит. Чем больше обороты- тем ярче...
Скорее всего, датчик не тот, он предназначен для автомобилей со стрелочным индикатором давления масла. Посмотри сам:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm
Датчик давления масла ММ393А: чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика - тем ярче горит лампа. Поставь нормальный: Датчик аварийного давления масла ММ120Д.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Спасибо большое. Мне его в магазине подсунули, сказали, что большой лучше...)))

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ingvios:
большой лучше
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Появилась следующая вещь: при поворотах, особенно крутых и без сброса газа загорается лампа давления масла. Сначала замечал кратковременное моргание на не полностью прогретом движке, позже и на прогретом стало появляться, а сегодня свернул круто и лампа загорелась конкретно, гаснуть не хотела. Я движок заглушил, полез посмотрел уровень, глянул, нет ли потеков снаружи. Вобщем минуты через две завел - горит, снова заглушил, постоял еще, через пять минут завел и поехал спокойно, если виражи не закладывать, ни чего не горит.
Что может быть , подскажите. Сейчас все обсуждение прочел, но все "жалобы" отличаются, в основном связаны с температурой, у меня температура без разницы.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла