Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
750 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
это режим аварийный тем более с этой стороны нет ничего раскалённого. А сгореть не удастся ибо насос от прорыва теряет производительность. В картер в основном попадает если сами меняли мембрану и не затянули гайку.

шофёр коней - лось
MrTarleg

Рег.: 14.03.2012
Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121 84г.в.

Доброго времени.
После ремонта (замена маслосъемных колпачков и разрушенного башмака успокоителя цепи) проявились симптомы по сабжу. Лампочка аварийного давления начинала мигать при 1800 по штатному тахометру. Датчик поменял-безрезультатно. После замены фильтра лампочка стала мигать при 1200-1300. После ПРОГАЗОВКИ: при 90-95гр., убранном подсосе на ХХ давление ок.1, на 3000об-ок.4 (по штатному указателю).
Прогазовка: на холодную, сразу после старта, быстро, но плавно газ до 4000-4500. Подержал пару секунд и еще раз так же. Потом подсосом до 1800-2000об и обычный прогрев.
Лампочка пока больше не беспокоит. И работает [:)]
Помогли советы в теме. Всем спасибо [:hello]
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Лампочка загорелась на прогретом двс. На оборотах до 1200-1500 горит тускло, моргает. В масле был бенз. Хорошо рядом был автомагаз, купил даазовский насос 2101, десять минут на замену и едем дальше.
)
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Сегодня возвращаясь с рыбалки обнаружил, что загорается "маслёнка" на оборотах 1200 и ниже. Проверил уровень масла (в норме), но долил до максимума (из запрашиваемых дополнительных данных: ВАЗ 21213, компрессия 12/12/12/14, масло Эссо синь "пробег" 2 т.км, из шланга вентиляции картера немного дымит и на крышке кастрюли образуется маслянистая "клякса" коричневого цвета).
Приехал домой (дорога заняла 2,5 часа) и проблема пропала (возможно из-за долива масла) даже на холостых всё ОК.
Как определить есть-ли в масле бензин?

Ребята, давайте жить дружно!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

D1MA
по резкому увеличению расхода топлива и резкому поднятию уровня масла, масленка из-за попадания тоже может загораться (т.к. масло разжижается), а лучше конечно замерить давление масла, для успокоения, компрессию замерить в 2 приема, как и описано в ФАКе
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Legio, а по консистенции (запахе и проч.) не определить наличие бензина в масле?

Ребята, давайте жить дружно!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

D1MA
ну почему нет, конечно можно, отдавать должно бензином хорошо, но когда масло поездило, то там такие запахи, что мало ли что может показаться
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

как-то служебную машину завели с соляркой вместо масла. так лампочка погасла.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

D1MA
поджечь, запах, спектральный анализ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
niVAZov

Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2011

Пришла беда, отворяй ворота [:weep] Нивка наездила всего 29000, брал в прошлом году, 11 г/в. Первое ТО проходил у официалов на всякий случай [:)] . Они лили в двигатель масло Agip п/с 10w40, но со второго ТО начал обслуживаться в нивском сервисе. В нем же посоветовали масло для движка Лукойл Люкс 10W40 п/с. Доливов масла между заменами практически не было. Ездил без проблем. Буквально 2 дня назад началась загораться лампочка давления масла на ХХ оборотах и по мере нагревания движка обороты приходилось увеличивать до 1.5, чтобы погасить лампочку. Сменил сегодня на сервисе фильтр маслянный и масло на Мобил Супер 2000 10W40 п/с, ситуация немного улучшилась, оборотов надо поменьше, чтобы гасла, но лампа все равно горит до 1100 оборотов по тахометру на полностью прогретом движке. Далее заменили датчик давления, не помогло. На сервисе давление померить не получилось, датчика замера давления у них нету. Что теперь делать дальше? Менять маслянный насос ? Или двигатель на стол [:)]
Обидно млин, машину понимаешь расхваливаю всем знакомым, а она взяла и подвела [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

прекратить езду, немедленно и разбираться что ЭТО такое!
обязательно замерить компрессию в 2 приема, замерить давление масла на ХХ и на оборотах
niVAZov

Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2011

Масла не кушает. Компресия? причем тут она, к тому же тяга мотора не потеряна. Да, думаю сначала замерить давление, а там уже по результату, или насос или ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

niVAZov
я про комплексную диагностику двигателя
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Было подобное-все так же.как ты описываешь.Утром.когда масло холодное."тапку в пол" и давление появилось.Моторист объяснил причину-грязь под плунжером масл. насоса.Достаточно небольшой соринки- холодным маслом ее продавило.А давление проверить можно даже и воздушным манометром.если нет под рукой жидкостного-разницы большой нет.
niVAZov

Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2011

kryukov54 Дай Вам Бог крепкого здоровья и долголетия!
Так и поступил по Вашему совету, на холодную дал проср-ся до 4000 об. ну и покатался потом, как рукой сняло! Лампочка не горит ни разу! [:rotate]

PS
Собирался ехать в сервис, попал бы на смену маслянного насоса, как минимум, из за соринки. Спасибо большое! Спасибо, что не прошли мимо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла