Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62
ALER и я тебе уже написали что надо проверить для начала компрессиию, масло у тебя похоже не алё. Тока к этим " спецам" не катайся!
Померь сам, или попроси друзей!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

А причём тут компрессия?

Почитал отзывы про масло лукойл в сети, проблема с лампочкой есть у многих.
Как по мне, то проанализировав все свои манипуляции, пришёл к выводу, что самый лёгкий способ погасить лампочку это поменять масло, возможно большей вязкости, или такой же но со стабильными параметрами.
Что движок не в идеале это и так понятно.
И капиталить его, в ближайший год-два, в мои планы не входит, тем более нареканий кроме лампочки и сопуна у меня к нему нет.
Масло литрами не жрёт, из трубы дым столбом не валит, работает ровно, тяга нормальная.

PS: у отца на семёрке почти новой такая шляпа была, поменял масло и через 3тык горит лампочка, поменял опять, полёт нормальный уже 40 тык(естественно не на одном масле).

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

big62
Тебе по фигу то что тебе написали? Тогда зачем вообще задавать вопросы?

Почему тебе эти горе-мастера опустили сапун? Потому, что из картера летит масло вместе с картерными газами. А это ненормально. Но их интересует только карб - вот и сказали. А отчего летит это масло? Оттого, что сломались поршневые либо перегородки, либо кольца. Чтобы это выяснить - замеряй компрессию, причем дважды, как написано в теме о ней.

Если эти перегородки или поршни, 5000 км в год ты на такой машине не проедешь.

Если же замер компрессии покажет, что все в порядке, поставь сапун не место и не слушай горе-мастеров.

Вообще, все это не по теме, поэтому завтра я снесу все, начиная с твоего вопроса.


И почитай эту тему - здесь все варианты давно рассмотрены и обсосаны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Если я поставлю сопун на место, то у меня упадут обороты ХХ.
Масло через сопун не летит, до ремонта карба у мастеров мучался долго сам, наездил около 400км., в воздушном фильтре грязи не было.
А вот газы и небольшой дымок идут, клапана ещё не проверял, но возможно и и оттуда идёт.
Компрессию конечно померю, но настаиваю на своём, на давление масла она никак не должна отражаться.
А если не по теме, то чего ждать, лампочка то она горит.
Если не интересно чем дело через недельку другую закончится, то можете хоть сейчас сносить.
С ув.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Ахтунг! Час назад мне выставили на стенде зажигание, убавили хх, загорелась лампочка. Я был в ступоре, поршни меняны, колено шлифовано, маслонасос и грм свежайшие. ткнули прибор - давление 0,4атм. Фильтр стоял невский. Как последняя надежда - была прочистка датчика и заменил фильтр на манн - лампочка погасла. Клапан этого невского фильтра ртом еле вдыхался. Могу сфотать эту дрянь, и коробку (покупал про запас). Манн вдыхался легчайше.

А по скинутому сапуну все верно, год назад сам прошел это.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

big62
Тогда ставь сапун на место и посылай этих горе-мастеров подальще, если они опять захотят его опустить вниз. Пусть регулируют ХХ с подключенным сапуном.

А решение твоей проблемы многократно описано в теме. Начать - с замены масляного фильтра. Почитать форум, какой рекомендуется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Забыл написать - был плохо ввернут и стоял нештатный (видимо от классики) клапан холостого хода. Карбюраторщик сказал, что изза этого в поддон шурован бензин, масло разжижилось, что тоже не повышает давление в масляной системе. Верилось с трудом, ну я болван достал огнетушитель, и чиркунл на вытянутой руке над маслозаливной горловиной. Пыхнуло беззвучно, но ярко. Значит, правда бензоль [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62
Вот тебе популярно ответил с цитатами. Не сапунит- замечательно! Попробуй с замены масла и фильтра. Если начнет гореть через 1000-2000 км- значит КВ или насос, а может и то и то!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Shura-SPb:
(видимо от классики) клапан холостого хода.
Если электромагнитный- то не может быть.
Shura-SPb:
Карбюраторщик сказал, что изза этого в поддон шурован бензин, масло разжижилось, что тоже не повышает давление в масляной системе
Бред! Не верь этому карбюраторщику- беги к другому. Не может из за клапана бензин литься в картер- поршневая значит кирдык.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shura-SPb
манн продувается легко из-за того, что фильтр элемента как правило в нем хрен да маленько, а в невском как раз наоборот, как положено по госту [:(]
смени фильтр на ливны-салют
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
манн продувается легко из-за того, что фильтр элемента как правило в нем хрен да маленько
С чего взял? больше площадь - меньше сопротивление! Вопрос в том что его могло так забить? Ливны отходил меньше МАННа. Купил для замены опять манн! Кстати он стоит 92 р со скидкой, ливны 124.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Dizel_dt-75:
Не может из за клапана бензин литься в картер- поршневая значит кирдык.
Он несгорает в цилиндре, и через дохлые кольца летит в поддон? Завтра замерю компрессию, стремно все это..
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Shura-SPb
Забыл написать - был плохо ввернут и стоял нештатный (видимо от классики) клапан холостого хода. Карбюраторщик сказал, что изза этого в поддон шурован бензин, масло разжижилось
Мне известна только одна такая возможность в карбюраторных моторах - при прорыве диафрагмы бензонасоса.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
как это один фильтр отходил больше другого. Ты их что по нескольку раз ставишь?

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
неее! Клапан выходит из строя у всех, имеется ввиду пробег до выхода из строя клапана- по сути ресурсу фильтра. Тока это флуд.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Shura-SPb
В правильном направлении движешься. Удачи!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Shura-SPb
Он несгорает в цилиндре, и через дохлые кольца летит в поддон?
Если такое могло бы происходить - попадание бензина через ЦПГ в картер - в количестве, достаточном для разжижения масла, причем - постоянно, т.к. бензин из картера в малых количествах еще и испаряется, то такой мотор точно не мог бы заводиться и работать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла