Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

САН@:
без просьбы на замену или намёка на срыв щлицов.
повезло... шлицы то родные да и привод наверное родной такшто поокуратней с
САН@:
1000 оборотах 4атм, прои 2000 5атм,
особенно зимой...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

САН@:
Кроме того на VW они ходят и по милиону ,без просьбы на замену или намёка на срыв щлицов.
_
не одного миллионника не видел. [:shock]

производительность не намного отличается от классического.
редукционный клапан,часто зависает из за недоработанности(сами немци признали)

шлицов у него нет.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на новом или полностью отренмонтированном двигле если поставить 80 распредвал - то лампа не будет сгореть примерно до 200-300 оборотов при этом мотор тянет
имеется ввиду 213 ибо нет рахода на гидрокомпенсаторы и натяжитель

шофёр коней - лось
САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

leha_niva:
не одного миллионника не видел.
У меня обслуживаются 2 штуки. У одного 1985 года пробег 894200км , у другого 1988года 1200800км. Оба мотаются по межгородам и движки практически не глушат.
leha_niva:
шлицов у него нет.
Про шлици я сказал образно. Привод я подогнал под родной грибок,т.к. трамблер всётаки от него приводится, но поработать болгаркой и сваркой пришлось.
wwm:
особенно зимой...
В морозы я вообще пока до 80градусов не прогрею,с места не трогаюсь.
leha_niva:
производительность не намного отличается от классического.
редукционный клапан,часто зависает из за недоработанности(сами немци признали)
У него загребные шестерни чуть ли не в полтора раза больше, отсюда и соответственное давление. Про клапан спорить не буду. Перед установкой я его хорошенько промыл, грязи было много, и пружину заменил. По крайней мере у меня он ни разу не подал намёка на неисправность.

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

САН@:
У меня обслуживаются 2 штуки
что хоть за модели? [:)]
САН@:
У него загребные шестерни чуть ли не в полтора раза больше, отсюда и соответственное давление
несовсем.... [:;)]
такое давление и классический насос выдаёт.ты увеличил л/м,что помогае при изношеном моторе.
на откапиталенные моторы,я делал на каждую тысячу(об) 1кг давления.при 5ти кг сброс.выше давление-повышенный износ приводной шестерни и грибка,итог- люфт взацеплении.что для трамблёра не хорошо.
[:hello]

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

в полне достаточный вариант...

Ссылка устарела

САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

vw passat 1985 и 1988 года
leha_niva:
несовсем....
такое давление и классический насос выдаёт.ты увеличил л/м,что помогае при изношеном моторе.
на откапиталенные моторы,я делал на каждую тысячу(об) 1кг давления.при 5ти кг сброс.выше давление-повышенный износ приводной шестерни и грибка,итог- люфт взацеплении.что для трамблёра не хорошо.
Да мне впринципе наплевать что у кого-то что-то не ходит и ломается. Я после этого апгрейда проскакал 75000км , а ему хотьбы хны, как насосу так и грибку [:P] !

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

САН@:
vw passat 1985 и 1988 года
тем более странно.... [:shock]

Iron man

Рег.: 04.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

Вообщем, решил сегодня поменять всё :грибок, масляный насос, ну и масло с фильтром, естественно.Посмотрим что будет, но лампа ак за 3 дня и не горела [:o]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Iron man
Поменяй масло, промой, и достань и посмотри грибок. Я думаю хватит. Грибок при сомнениях можно заменить. Проходит еще немало, шлицы на насосе обычно снашиваются значительно меньше, чем на грибке.
Iron man

Рег.: 04.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

Сегодня снял трамблёр, проверил грибок-износ шлицевого соединения не увидел, грибок на всякий случай сменил на новый, масло с фильтром поменял-лампа не горит даже при оборотах окло 700, так что даже не знаю в чем было дело!
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

У меня когда шестерка была, примерно так же все было.
Снял грибок-нормальный. Оказалось на маслонасосе шлицы почти полностью слизало. Насос на тот момент прошел около 20 тысяч(ставил новый, когда перебирал двигатель)
Так что проверь насос.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Iron man:
грибок на всякий случай сменил на новый
посторожней с заменами... запчасти почти всегда хуже заводских (за редким исключением)...
Iron man

Рег.: 04.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

посторожней с заменами... запчасти почти всегда хуже заводских (за редким исключением)...
Ага, спасибо, я такого же мнения:старый положил в машину про запас на всякий случай!Но вот когда слил масло, вывернул фильтр-то он был АБСОЛЮТНО пустой!!!Так ведь вроде не должно быть?Может, это он мне мозги насиловал?(фильтр был За рулем), сейчас купил Linner, по совету профессионала в этом, так сказать, пока всё гуд!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Iron man:
Но вот когда слил масло, вывернул фильтр-то он был АБСОЛЮТНО пустой!!!Так ведь вроде не должно быть?Может, это он мне мозги насиловал?(фильтр был За рулем)
пустой фильтр естественно плохо (вот так вот у меня тоже такойже фильтр [:roll] )
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
пустой фильтр естественно плохо (вот так вот у меня тоже такойже фильтр )
раз на раз не приходится, самый лучший это обыкновенный с логотипом 2101...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла