Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Проверил, значит я давление, и вот результат: на прогретом двигателе,холостых ок. 800оборотов на выходе из магистрали масляного насоса-3 атм, падение на поросенкедо 1,2 атм, давление в системе по мех датчику-0,5-0,6 атм. На 3000 оборотов давление-3,5-4атм. Вопрос: можно ездить с таким давлением или все, капиталка?

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

MasterOK
750-800 об/мин. - давление масла на прогретом двигателе не менее 0,5 кгс/см2, поменяется масло, поменяется фильтр, возможно давление еще подрастет, вообще, я считаю - ездить можно.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Нет не зависит! Сколько в движке масло - давленометр не покажет и давление масла от этого никак не зависит (пока маслонасос это масло может черпать из картера).
А у меня показывает [:D]
заметил такой неприятный эффект на Шевике- когда масло на минимуме при резких маневрах- тормоз в пол, закладывание поворотов со свистом- загорается лампа, даже на оборотах :(, при нормальном уровне все ок, блин, как на старых Волгах...
Ни на одной моей старой Ниве такого не было и на 21214 тоже, хотя двиг один и тот же, интересно из-за чего это [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Dragon
Видимо ни на одной старой НИВЕ масло не опускалось до такого уровня, либо так круто не закладывал.
Ломоносов писал:
Сколько в движке масла - давленометр не покажет и давление масла от этого никак не зависит (пока маслонасос это масло может черпать из картера).
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

meh
В том и то и дело, что на старых опускалось и ниже минимума :oops:, А закладывал и похлеще )

Одно из двух- либо как-то по другому картер сделан или заборник повыше и масло успевает оттечь от маслозаборника и насос воздух хватает [:?] , либо датчик глючит при резких маневрах, но насчет второго сомневаюсь- лампа ганет не сразу, а через секунду и чуть более. А может чтои плавает в поддоне и при маневрах перекрывает часть заборника+ отток масла вот и результат )).

В общем на СВОЕЙ машине я могу контролировать уровень масла давленометром [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Deadryder

Рег.: 12.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Омская область
Возраст: 41
Авто: Нива-213, 1997г. К&K Cordiant Off-road 21565R16 , KYB Exel-G

Хотелось бы узнать мнение опытных нивоводов - на прогретом двигателе загоралась лампа давления масла при 900об\мин, масло - п\синт 10W40.
После капиталки проблема не исчезла. Пока холодный-все норм. При рабочей температуре горит на 1000об\мин. масло 5W40.
Мех. манометр показывает - все в норме, поменял фильтр и датчик-ничего не изменилось. Мастер говорит что это нормально, но все таки сцыкотно. Есть какие нибудь идеи? [:weep]

Как она утомила!
Но все равно я её люблю!
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Deadryder:
Мех. манометр показывает - все в норме
В норме - это сколько?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

В подписи лучше сказать идти за трактором.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ссылка устарела
Deadryder

Рег.: 12.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Омская область
Возраст: 41
Авто: Нива-213, 1997г. К&K Cordiant Off-road 21565R16 , KYB Exel-G

за подпись извиняюсь [:oops]

манометр кажет от ~1 до ~4кг на разных оборотах, и на прогретом движке

Как она утомила!
Но все равно я её люблю!
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Если на ХХ(700-800 об.мин.) при горячем двигателе показывает "1", то давление в норме, смотри электрику(датчик минимального давления масла,ведь врут бродяги). Я бы поменял масло на 10W40, об этом уже писал выше.Почитай форум, на каком масле люди ездят и составь своё мнение.
https://www.niva4x4.ru/s/oIjMhSrmRv-yvrDZq7hXGw/1
Deadryder

Рег.: 12.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Омская область
Возраст: 41
Авто: Нива-213, 1997г. К&K Cordiant Off-road 21565R16 , KYB Exel-G

Спасибо за совет! Попробую сменить масло на 10-ку, хотя для зимы густовато будет. А датчик уже третий! это-то и настораживает.
Может соринка под клапаном? И еще эмульсия какая-то белая на заливной крышке [:dntknw]

Как она утомила!
Но все равно я её люблю!
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Deadryder:
эмульсия какая-то белая на заливной крышке
Ничего страшного, эмульсия бывает.
Deadryder:
Может соринка под клапаном?
Когда соринка под клапаном лампочка давления гаснет чаще всего только за 1000-1500 оборотов двигателя.На холодную газануть, может и соринка (если она есть) выскочет, можно перекрыть магистраль от насоса к фильтру, маслу некуда будет деваться и оно потечет через перепускной клапан и грязь может из под клапана промыться, но это только моё мнение.

Добавлено спустя 51 секунду:

Гонять стартером.
ЛОСЬ ПОЧТОВЫЙ

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 10
Откуда: Коломна
Возраст: 40
Авто: нива 21214

Существует ли способ проверки работоспособности масленного насоса без разборки? В гаражных условиях. Мож дрелью покрутить и манометр повесить.
[:dntknw]
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Deadryder:
эмульсия какая-то белая на заливной крышке
Масляный насос не любит эмульсии. Моего хватило на один раз воды хапнуть через щуп. Масло и фильтр сразу поменял как вылез из воды. Но лампочка горела на 900-1000 оборотах на прогретом. На холодном не горела. Менял насос - не горит.
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

Deadryder
На горячей машине между 5 и 10 разницы никакой. Увеличивать нужно вторую цифру. Если хочешь экспериментировать с маслом, залей 5W50.
sharkrec

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 18
Откуда: Архангельск
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

На прогретой машине на оборотах до 1200 мерцает и горит лампа давления,раньше моргала на оборотах меньше 600. Началось после попытки завести машину стартёром при -30 С. Завестись не удалось(похоже свечи залил), завёл спустя 1,5 суток после потепления до -10 С без проблем. масло Mobile1 10w40GL заменено 5 тык назад, был уровень полвина между метками, долил до 3/4 - не помогло. Двигатель 1600, машина 2002 г. пробег 25 тык (реальный). Свечи совсем ЧЕРНЫЕ (думаю что из-за коротких поездок на подсосе по городу)
МОГ ЛИ Я ПРИ ЗАВОДКЕ НА МОРОЗЕ ПРОВЕРНУТЬ ВКЛАДЫШИ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕГО?
Всем заранее спасибо за ответы.

такой вот сикомбрический пердимонокль
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла