Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

неплохо было бы проверить для начала обороты и давление масла(манометром)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BENDER
+1
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати вычитал тут в Зарулевском мануале, что горение лампочки на ХХ не является неисправностью, что это нормально. Неисправность- только если лампа горит при оборотах выше хх [:?] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Я об этом писАл пару месяцев назад. Сосбно так и было у меня до капиталки, на протяжении лет наверное восьми.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

недостаточное давление = > недостаточная смазка => сухое трение => задир, прихват => царапина на зеркале цлиндра/проворот вкладыша

я конечно понимаю, что вкладыши - расходный материал, но не до такой же степени..
кстати, в родственной теме было про замену самого датчика давления масла [:;)]
докладываю: выкручивал датчик аварийного давления - ну и грязи там было. протер, почистил контакт на всякий пожарный, завернул; выставил холостые побольше - лампа не мигает [:rotate]

"Трус не играет..." ©
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В начале весны сего года на ходу загорелась лампа давления масла. (Отец ездил на дачу, рассказал когда приехал). Заглушил, проверил уровень - меньше мин. - долил, заводит - горит, двигатель на слух работает нормально. Решил что неиправен датчик. Приехал в город.
Я меняю датчик - не помогло. Горит не всегда. После запуска гаснет, через несколько секунд начинает мерцать, затем загорается. На повышенных оборотах не гаснет. Меняю фильтр - не помогло. Проверяю шлитцы на "грибке" - как новые. Нахожу в форуме совет про промывку редукционного клапана. Промываю, заодно меняю масло и всё ПРОБЛЕМА УШЛА! [:)]

ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ две недели назад [:(] . В более мягкой форме... Сначала загорелась на ходу (ехал с работы), заглушил, завёл - погасла, доехал нормально. Утром при запуске погасла лишь через секунды 3-4 (раньше при первых оборотах). Решил поменять масло (проехал 8 000 км) и опять промыть клапан. Решил - сделал. НЕ ПОМОГЛО! [:weep]

На ходу больше ни разу не загоралась (ни при каких оборотах), но при запуске гаснет с задержкой, чем дольше стоит тем дольше горит (до 7 секунд), на горячем - гаснет сразу. Подумал что бракованый фильтр, поменял - мимо.

Простояла моя Нивка 4 дня. Завожу, горит, через 5 сек начинает мерцать, но не гаснет даю газку загорается, снижаю обороты до 800 - мерцает, прогреваю минут 7 на низких оборотах с мерцающей лампочкой. Постепенно гаснет. Больше не загорается ни на каких оборотах, пока не остынет двигатель. На следующее утро всё повторяется.
Складывается такое ощущение что насос не может провернуться в холодном масле (что-то проскальзывает в приводе), или чудит редукционный клапан (попробовать ещё раз промыть? или снимать насос?)
Забыл сказать - весной проверял давление манометром - если лампа горит то и давления нет (при любых оборотах), а когда гаснет - давление соответствует оборотам.

Что скажете?

зы. длинноват рассказик
Попробуй, не разбирая, промыть редукционный клапан. Для этого надо перекрыть отверстие под фильтром и завести дв-ль на короткое время. Сильный поток масла через редукционный клапан промоет его.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Сканер
как всегда мерить давление манометром потом выводы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Редукционный клапан уже промывал и весной (тогда помогло), и осенью (уже не помогло).

2. Предполагаю что когда лампа мерцает то давление около 0,2-0,4 , а когда гаснет то больше 1,0 (весной было так);при возможности проверю (ща пока не могу).
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Нет давления масла. Насоса уже 2 пробовал. Датчик выкручивал, зажимал дырку пальцем, и спокойно её держал на оборотах. Фильтр тоже отпадает. Что еще?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Охота знать все версии

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

Уже другой вопрос. Почему выдавливает заглушки масла

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Откуда берется избыточное давление?
Ну в общем то вопрос отпал сам собой. Когда были заменены заглушки [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

что за заглушки, если не секрет? [:shock]
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Масляного канала. Передняя и задняя. Нового образца 13 мм по каталогу. Кстати, у нас их не нашей. Пришлось точить на заказ.

АлисА

Рег.: 07.06.2006
Сообщений: 83
Возраст: 41

и у меня такая же проблема.. горит лампа на холостых и на оборотах до 1500 примерно.. уровень масла на максимуме, но само масло черное и жидкое (полусинтетика Мобил, но проездила на нем не так много,с осени). [:(] на сервисе меня запугали вусмерть [:weep] -грозят переборкой двигателя. но пока решили начать с замены самого масла, датчика и маслянного фильтра. давление масла будут мерять завтра. если все это не поможет-тогда остается либо маслянный насос либо редукционный клапан, я правильно поняла? [:oops]

aut viam inveniam, aut faciam...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла