Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Поделюсь проблемой.
В начале года была проблема с давлением масла. Лампа могла загораться на больших оборотах в движении и могла гореть постоянно на холостых.
Тогда это вылечилось заменой масла и фильтра.
Тогда было масло Мобил 5в30 и какой-то русский фильтр. В общей сложности прошёл на них не более 8к.
Сейчас залито масло Шелл полусинь 5в40, фильтр Фрам. Проблем не было на протяжении 1500 км. Но вот снова стала гореть лампа давления. Завожу на холодную - горит несколько секунд, тухнет обычно сама или после хорошей прогазовки.
Так же может загораться и на ходу, обычно на не совсем прогретой машине, на 3000 оборотах. Убирается так же перегазовкой. После небольшого пробега ~5-10 километров, лампа давления больше не докучает и двигатель работает ровно, разгоняется плавно без рывков...
Не знаю, связано это или нет, но в то время как появилась проблема, делали регулировку клапанов и натягивали цепь. До этого проблем вроде не было. Не могу сказать насколько сразу после проблема появилаь и связана ли она вообще.
До этого цепь была сильно ослаблена и клапана тоже имели слишком большой зазор, после регулировки машина стала тише.

purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Товарищи нивоводы. Все знают как загорается лампа, гласящая о 4-6,5 литра бензина в баке в правом повороте. А у меня вместе с этим стала загораться и лампа датчика давления масла, причем независимо от оборотов двигателя и нагрузки на него в достаточно интенсивном повороте направо.
Почему именно в повороте? Куда лезть, что смотреть?

Полный привод - это диагноз.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

purge
Замыкают где-то эти цепи. Ищи на комбинации приборов или в проводке замыкание. Не забудь при снятии и установке КП выключить зажигание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

еще выкрути датчик, может он грязный?

"Трус не играет..." ©
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

purge
Такое ёще бывает, если установлен маслоприёмник 2101. Масляный насос могли менять и ошибиться при замене.

С уважением! Александр
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Captain
Не понял, как это... Объясни принцип, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Спасибо за помощь, пойду маньячить с проводкой. [:hello]

Полный привод - это диагноз.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Заменил я фильтр, поставил Чемпион. Ситуация никак не изменилась. Лампа горит когда ей вздумается, может потухнуть сразу после пуска двигателя, может гореть несколько секунд. Может моргать, а то и постоянно гореть при движении на 3000 оборотах. И похоже лампе всё равно, холодный двигатель или горячий :(.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader
А датчик ты пробовал менять? Или, может, провод от него к КП перетерся и где-то замыкает на массу? Например, в рулевой колонке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

purge:
стала загораться и лампа датчика давления масла...
в достаточно интенсивном повороте направо.
Captain:
Такое ёще бывает, если установлен маслоприёмник 2101
АЛЕР:
Не понял, как это... Объясни принцип, плз.
Маслоприёмеик забирает масло из правой половины поддона.
При повороте направо масло отливает влево и маслоприёмник 2101 в ниве может не доставать до масла, особенно если уровень масла ближе к "min".
У меня такое было, при капиталке заменил маслоприёмник на 2121.

С уважением! Александр
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Сейчас на обеде купил датчик (типа made in Italy), заменил. Проехался кружок небольшой. Лампа не загоралась... Посмотрим как дальше будет. Старый датчик каким-то гуаном залеплен был.
Не, всё-равно горит :(.
Может в масле дело? Палево? Слишком жидкое?

ВиталёК74

Рег.: 25.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Чел.область, Миасс
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 94г.в.

Подскажите пожалуйста (за Ниву недавно сел)...загорается лампа масла на холостых оборотах когда движок прогреется (на холодном всё норм). Масло в норме, потёков нет. В чём проблема? помогите....

Нива рулеzzz
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ВиталёК74:
.загорается лампа масла на холостых оборотах когда движок прогреется
холостые - это сколько?
проблемы нет, все в порядке.
ВиталёК74

Рег.: 25.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Чел.область, Миасс
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 94г.в.

около 1000

Нива рулеzzz
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла