Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1125 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/7/2021, 6:50 PM +03
с случае жёсткого крепления ни чего не болтается и стоит мёртво под любыми нагрузками,а если учесть что редуктор не является источником вибраций то и взяться им там не откуда,я около 7 лет ездил на таком самодельном я к этому пришёл сам и мне эта схема очень нравится,работает всё на ура,тихо мягко ни чего не вибрирует и не проявляет себя
То что ты ездил 7 лет на таком креплении это не статистика ни разу, 20 машин суммарно за год проедет в три раза больше чем ты за семь лет, при этом кто-то будет ездить аккуратно на 29-30 колесах, а кто-то на 33 будет тонуть в болотах по окна и в любом случае его сломает. Поверь в любой конструкции есть слабые места, и силами одного человека их нереально выявить в течение разумного периода времени.

СРПМ с креплением за балку и стаб не так плох как ты расписываешь, в случае если это качественное изделие а не кривая железка за 4500р. Да, под нагрузкой стаб изгибается, ну и что? За 10 лет из 1000 машин где стоит мой СРПМ сломано всего два старых уставших стабилизатора. При правильной установке ничего не вибрирует, да и откуда там взяться вибрации непонятно. СРПМ на свежие авто ставится полностью в штатные места, ничего варить не нужно, до 2016 года надо приварить два кронштейна к балке, что значительно проще чем приспосабливать СРПМ без кронштейнов, как при самостоятельной установке так и в сервисе. Я как делал СРПМ с креплением к балке и стабу, так и продолжаю делать, изделие с небольшими изменениями выпускается уже 13 лет и доказало свою надежность. Небольшой спрос на него есть, но я и не ставлю цели завалить СРПМами всю страну и бодаться с другими производителями, выделяющимися экстремально низкой ценой или большим ассортиментом по сути одинаковых разноцветных изделий.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1532
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/7/2021, 7:31 PM +03
fanngorn
Про 7 моих аккуратных лет согласен не спорю не статистика,только я не бравирую тут этим что это супер надёжно а лишь утверждаю что нет дискомфорта и ни каких негативных явлений,как писал выше подобных на жёстком креплении хватает без меня и на них ездят многие машины на всяких колёсах,конечно не спорю что везде есть слабые места,но повторюсь за довольно длительный срок что я изучаю Нивские форумы я ни разу не видел записей что кто то сломал Српм с жёстким креплением на 4 разнесённых точках как на последнем фото в посте З.С.
И обычный Српм я особо то и не хаю а пишу про криворукость и рукожопность некоторых производителей а это разные вещи,и как и написал большинство от него не откажутся.
А про расколбас Српм на стабе ты должен знать как старожил,т.к. именно в те давние времена было хорошее видео по теме где наглядно всё было видно и понятно.
Про твои Српм я против ни чего не имею и думаю что реально может хороший,я ни разу ни когда не имел с ними дел в силу того что как некоторые при обсуждении упоминают про него но когда вспоминают про цену то желание дальше пропадает.
Я даже и не знаю на них цену,помню около пятнашки вроде было,а это по понятиям нуждающихся выходит за разумный бюджет в 10000 руб и даже если я и рекомендовал бы его к покупке то ещё бы и обвинили в сговоре и доле как сейчас все любят упоминать про сговор производителей и суперприбыль,я туда не лезу в эти споры ,мне это не интересно ни когда.
Так каждый выбирает то что хочет,но хочу я или нет я всё же оказываю некоторое влияние на то что хотят покупать и мои рекомендации что то стоят.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/7/2021, 9:51 PM +03
Вот он - отец.
E5UJXNCyM_0.jpg
E5UJXNCyM_0.jpg
tjc4C_QoVWM.jpg
tjc4C_QoVWM.jpg

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1532
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/7/2021, 9:58 PM +03
Taifun
Да я это помню,это было одним из факторов конструирования не что подобного в своей конфигурации,но я тогда сразу понял что сломаться это не может[:no] а если не будет и всяких отрицательных последствий то будет именно идеал в моём понимании,ну и в итоге всё сотворил и ездил довольный,сейчас переставлю уже на Бронто при продаже старая машина была деактивирована от всех плюшек.
У меня в компе море фото всякого тюнинга за долгие годы и это есть тоже.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 468
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/7/2021, 11:07 PM +03
Taifun
Серьезный агрегат! [:up]
Но его установка - целый проект! [:shock]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/8/2021, 9:08 AM +03
Да я это помню
Это последняя модификация под 4.56 понижайку. Первой лет 12.
Даже сейчас спустя 12 лет многие ни разу не ездили на понижении больше 4.56, а это решение было продиктовано тем, что никакие резинки не выдерживали такой понижайки с 32" Simex. На тестах образца с сайлентами кардан не просто выворачивало вниз при трогании вперёд - там ещё всё терпимо. При попытке трогания назад на пониженной кардан ударял уже об колокол КПП.
Но его установка - целый проект!
Его расположение задано таким образом, чтобы балку можно было поставить на сток машину заменой балки.
Сейчас придёт спец и скажет что ему срочно нужно снять поддон и он не знает как ему поступить.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1532
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/8/2021, 4:59 PM +03
Так никто и не сказал какой СРПМ купить, чтобы без гемора (напилинг, кувалдинг),поставил и забыл.
Нашол один вариант,по первым впечатлениям вроде нравится.
Напиши в л.с. дам ссылку.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ