Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1110 older posts on previous pages
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 388
From: Ростов на Дону
Age: 57
Car: ВАЗ- 4х4.

4/6/2021, 9:45 PM +03
Ампер
10т.р. за српм который ставится без напилинга и кувалдинга, без проблем купилбы.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1533
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/6/2021, 9:52 PM +03
Поставь. Я, как поставил, так и забыл о его существовании. один раз крепления чуть подтянул и все.
и таких уже давно больше 100 и я ни разу в сети не встречал что бы у кого либо были проблемы с ними,или их реально нет или на самом деле когда всё хорошо то и писать то особо нечего,поставил и забыл[:rotate] и радуешся отсутствию проблем.
но
Зоркий сокол: 4/6/2021, 6:46 PM +03 ››
Так, а куда тогда уходят все эти векторы приложения сил, заставляющие колбасить не лёгкий редуктор, с выгибом бананом торсиона стабилизатора?
и владельцев этих Српм это мало беспокоит,нет у нимх таких проблем,у меня их нет и ни чего не ломается,зачем тогда об этом думать ?
я знаю почему их нет,но я не инженер и не буду заниматься кибер троллингом[:dntknw]
Зоркий сокол: 4/6/2021, 6:46 PM +03 ››
Ну а если у кардана разбиты крестовины или шлицевое, пусть он ушатывает подшипник фланца и РК?
обычно с такими неисправностями долго не ездят если это явно проявляется то довольно быстро устраняют и последствий не причиняет,да и в моём понимании именно с жёстким креплением вреда меньше будет,не возникает резонансных явлений с нарастанием амплитуды на упругих элементах крепления,а на стадии зарождения проявлятся и побуждает к скоройшему устранению.
Зоркий сокол: 4/6/2021, 6:46 PM +03 ››
что хорошую и продуманную конструкцию делают инженеры, руководствуясь не чутьём, а расчётами, знаниями и опытом.
хочешь это легко парирую[:D]
и ты с этим согласишся без вариантов и скажешь что нынче автомобилестроением заведую денежные мешки и экономисты.
простой пример,все нынче знают что в диффах редукторов нынче применяют пластиковые шайбы в качестве опор полуосевых щестерён[:weep] это сколько надо выпить что бы до такого додуматься[:down]
а ведь в более ранние времена там была в редукторах бронзовая вечная шайба[:up] а для Нивы с повышенними требованиями к надёжности ставили специально стальные опорные шайбы именно для редуктор Нивы.
где требования настоящих инженеров конструкторов нынче ? как можно докатится до пластика...а рабочие и главные цилиндры сцепления из пластика[:weep] верх инженерной мысли[:bow]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 945
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

4/7/2021, 12:37 AM +03
А как же заводской алюминиевый РПМ
Фигово , если честно,и все это понимали, включая конструкторов. Посему его оттуда и убрали.
Ещё есть примеры?))
мне нескем наладить контакт что бы производитель прислушался к моим доводам
Производитель в моём лице тратит своё время на прочтение этого и ещё десятков ресурсов.
Есть обратная связь от дилеров и розницы.
понятно ни кто не будет слушать мои пожелания и советы,я не имею ни чего против это их дело,каждый видит это по своему.
Чего так? Мы всегда принимаем во внимание адекватные просьбы, замечания и пожелания, в том числе и к СкРПМ.
И доказать кому то верность и правильность некоторых решений очень трудно не смотря на очевидность.
Нууу на этот счёт у нас даже наклейка есть:


Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1533
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/7/2021, 9:25 AM +03
Зоркий сокол: 4/7/2021, 12:37 AM +03 ››
Чего так? Мы всегда принимаем во внимание адекватные просьбы, замечания и пожелания, в том числе и к СкРПМ.
хорошо,попробую как нибудь сформулирую свои пожелания и напишу.
это будет касаться вашего синего классического СРПМ,т.к это как не крути самая массовая конструкция и многие не смотря ни на что с неё не слезут.
напишу тут в теме не в личке что бы все видели и в случае чего подкорректировали и предупредили не перегибаю ли я палку в своих требованиях.
хотя ни чего сверхестественного я не собираюсь требовать.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/7/2021, 9:38 AM +03
простой пример,все нынче знают что в диффах редукторов нынче применяют пластиковые шайбы в качестве опор полуосевых щестерён это сколько надо выпить что бы до такого додуматься
Прошу Вас быть максимально осторожным в своих откровениях.
Из некоторых пластиков вполне себе можно делать шатуны ДВС без вкладышей.
Цена за 1 кг такого материала идёт больше стоимости нового ДВС Ваз.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1533
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/7/2021, 10:17 AM +03
Из некоторых пластиков вполне себе можно делать шатуны ДВС без вкладышей.
Я же говорю не о виртуальном а реальном массово нынче применяемым пластиком и имею массовые доказательства в виде несостоятельности и недопустимости его применения,в виду износа,расплавления.
Именно по этой причине я для установки в редуктора покупаю новые диффы только со стальными опорными шайбами я знаю где они есть,да дороже но когда обговариваю комплектацию 90 % согласны доплатить за такой а не с пластиком.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 411
From: Россия,Челябинск
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

4/7/2021, 10:39 AM +03
Я же говорю не о виртуальном а реальном массово нынче применяемым пластиком и имею массовые доказательства в виде несостоятельности и недопустимости его применения,в виду износа
Была когда то у меня Шевроле Люмина седан, в задней подвеске одна пластиковая рессора поперек кузова [:shock] правда эта рессора развалилась .
Пардон за офф [:oops]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/7/2021, 10:43 AM +03
Ампер
Давайте посмотрим чуть шире.
Я наоборот ставлю пластик, иногда комбинирую.
Если у человека в дифе расплавляется пластиковая шайба это значит что он вывесил одно колесо и крутил его непрерывно от 5 минут на повышенных оборотах, не обеспечивая при этом поступление масла из-за наклона моста. Конкретно этот пластик имеет меньший коэффициент трения по стали, чем сталь по стали, плюс допускает некоторое время работу без смазки вообще. Если тоже самое проделать со стальной шайбой мы получил износ в виде металлической стружки, наклёп металла на металл с частичным свариванием и дальнейшем выкрашивании металла при вращении или износ посадочной поверхности корпуса дифференциала. При этом ощутимый люфт не появится, а продукты износа от трения начнут убивать: пару, все подшипники, шестерни дифференциала. Как итог через год эксплуатации редуктор будет на выброс. В случае же с пластиком появится ощутимый люфт и достаточно будет замены только шайбы и понимания того, что так эксплуатировать машину не следует.
4/7/2021, 10:48 AM +03
Зоркий сокол
Так то Амперу спасибо надо сказать. Я не поленился заглянуть в группу и набрёл на интересный пост, где из 4500 подписчиков никто не знает распространённые на западе мосты с радиальным смещением главной пары и дифференциала.
У меня правда ушло значительное время на восстановление в памяти информации и её поиск.
https://vk.com/wall-66716262_7400
https://www.google.com/search?q=…672j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1533
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/7/2021, 10:52 AM +03
Taifun
Мы уходим от темы...
А как же самоблок ? Он специально работает на трении,и думаете это останавливает это тысячи людец его ставить ? Отвечу нет,я сам их ставлю великое множество.
И нет ни единого случая статистики когда редуктору было плохо от стальных шайб,и когда предлогаешь выбор то как писал подавляющее большинство скажет только сталь.
Ну а для личного применения конечно можно всё что угодно.
Но не на продажу без полного уведомления о возможных последстиях.
Я каждому покупателю редуктора такие лекции читаю что многие [:%]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/7/2021, 11:01 AM +03
Taifun
Мы уходим от темы...
А как же самоблок ? Он специально работает на трении,и думаете это останавливает это тысячи людец его ставить ? Отвечу нет,я сам их ставлю великое множество.
И нет ни единого случая статистики когда редуктору было плохо от стальных шайб,и когда предлогаешь выбор то как писал подавляющее большинство скажет только сталь.
Едем дальше.
С самоблоком несколько иначе. Трение у разных конфигураций зубьев в парах ОЧЕНЬ разное и закладывается на этапе проектирования. Просто посмотрев на зубья нельзя сказать о величине такого трения. Плюс количество пар трения и суммарная площадь контакта и т.д. и т.п. В случае с шайбой имеет только осевое трение и самое главное, без масла. Самоблок в таком случае немного в плюсе т.к. меньше позволяет так долго крутить без смазки (вывешивание), плюс наличие самоблока говорит о некоторой подготовке самого водителя - он уже немного понимает в правильной эксплуатации.
Конечно они скажут сталь. А если предложить ТИТАН? Согласятся поставить?
Ну а для личного применения конечно можно всё что угодно.
Но не на продажу без полного уведомления о возможных последстиях.
Я каждому покупателю редуктора такие лекции читаю что многие
Самый страшный враг знания — не его отсутствие, а иллюзия его наличия. (с)

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 40 / 4730
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/7/2021, 2:41 PM +03
И нет ни единого случая статистики когда редуктору было плохо от стальных шайб,и когда предлогаешь выбор то как писал подавляющее большинство скажет только сталь.
Ну а для личного применения конечно можно всё что угодно.
Бронзовые шайбы не пробовал ставить?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1533
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/7/2021, 3:49 PM +03
Бронзовые шайбы не пробовал ставить?
Так почти все б.у. отрегулированные диффы времён СССР идут с бронзовыми шайбами и конечно они тоже массово применяются у меня их много и новых тоже.много писать не буду всё равно сотрут тема не та.
Спрашивайте в нужной теме там отвечу на любые вопросы по редукторам и их составляющих,тайн нет.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 388
From: Ростов на Дону
Age: 57
Car: ВАЗ- 4х4.

4/7/2021, 5:11 PM +03
Так никто и не сказал какой СРПМ купить, чтобы без гемора (напилинг, кувалдинг),поставил и забыл.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/7/2021, 6:03 PM +03
Geo161
Без гимора только мой СРПМ ставится, кто бы что не писал здесь. Правда цена по верху рынка, но это компенсируется минимальными затратами на установку и надёжностью всей конструкции в дальнейшей эксплуатации. Можно конечно купить "изделие" за 4500, попилить напильником пару дней, каждые полгода менять дифф в редукторе и подшипники шрусов из за несоосности, а через год переварить отломившиеся кронштейны. Выйдет в итоге по цене качественного, если не дороже. Ещё и время потратим уйму. Если ваше время ничего не стоит, а жизнь настолько длинная, что несколько её недель и даже месяцев можно посвятить переделке кривых железок, купленных за три копейки - дерзайте. Умные люди свой выбор уже сделали.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ