Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1095 older posts on previous pages
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4541
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

8/31/2020, 5:32 PM +03
Раньше иногда делал для местных, штук 5 в году, мелочь, но по деньгам хоть что то иногда дополнительное, последние годы не делаю, за 6-7тр уже давно не хотят покупать, даже за 5.5 нет, хотят за 5. Для меня, по хорошему, это 2 дня работы часов по 7-8, от выточить фланцы, до запрессовать резинки и закрутить болты, в пыли, дыму от сварки и надо уметь что то делать на станке и как то варить, то есть в чистом виде, заработать 2тысячи за 2 дня, не очень интересно, годится только если совсем работы не будет. А знакомый дедок, работает официально, дворник при спорткомплексе, в месяц зп больше, чем если я буду делать эти српм за 5тысяч, 6 дней в неделю целый месяц. Вообщем перестал я делать српм на продажу, здоровье целее будет.

в102ск 24rus
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1276
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/10/2021, 8:26 PM +03
Народ! Как там наши тольяттинские производители, также криво варят СРПМы или исправились?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1403
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/10/2021, 8:44 PM +03
Savage
А зачем покупать то что делают криво ? Когда есть нормальные вещи.
Зачем им что то менять ? Когда и так хавают,когда человеку принципиально купить за 4500 то он не заплатит и 500 руб лишних даже если ему скажут что там всё стало гораздо лучше,будет снимать,варить,усиливать но не заплатит.
А по дороже и делают лучше.
Тем более есть альтернативные конструкции гораздо лучше и надёжней.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1276
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/10/2021, 9:44 PM +03
Тем более есть альтернативные конструкции гораздо лучше и надёжней.
Продолжай

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1403
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/10/2021, 11:04 PM +03
Продолжай
уже сто раз писал и продолжал[:hello]
кому надо уже купили и покупают,у вас на Югах делают,без лопаты,без резинок,надёжно и не ломаемо.
почему всё упёрлись в это стандартное...[:down]
https://hkar.ru/13IP6


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 311
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: Lexus IS-250, 2014 г.в. 21218-30 Фора гражданская 2006 г.в. по ПТС.

1/10/2021, 11:14 PM +03
Ампер
Это не Андрея 69?

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1403
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/11/2021, 7:31 AM +03
Geo161
Нет.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1276
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/11/2021, 7:55 AM +03
уже сто раз писал и продолжал
не видел...
у вас на Югах делают
Да, изделие Аслана я знаю. Но в нем меня отталкивают две вещи: крепление без сайлентблоков и консольное крепление. Я вообще удивлен, что ты считаешь этот вариант хорошим [:D] т.к. и то и другое совершенно не по феньшую.
Однако, несмотря на это, местные утверждают, что этот СРПМ неубиваем.
Однако, живущий во мне инженер продолжает не верить местным... как дальше жить - не знаю.

В этой же теме, кстати, были баталии о том, что крепление вращающихся механизмов без резинок это большая глупость...

А во-вторых это тот же орех, только без лопаты. Так что с точки зрения кривости изготовления ничего не меняется. Можно же и классический вариант с лопатой сделать ровно и вот этот без лопаты сделать с непараллельными фланцами.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1403
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/11/2021, 9:00 AM +03
Savage
вот именно резинки и есть глупость в СРПМ они там совершенно не нужны и только усугубляют положение,на заре Нивоводства было видео по теме как там колбасит классический Српм на резинках,страшно смотреть как там всё болтается и не удивительно что там всё ломается и трескается,тем белее как там делают тонюсенькие колечки под сайленты.
с случае жёсткого крепления ни чего не болтается и стоит мёртво под любыми нагрузками,а если учесть что редуктор не является источником вибраций то и взяться им там не откуда,я около 7 лет ездил на таком самодельном я к этому пришёл сам и мне эта схема очень нравится,работает всё на ура,тихо мягко ни чего не вибрирует и не проявляет себя и если рядом будет ехать человек хорошо разбирающийся в кострукциях СРПМ типа тебя инженера то не в жизнь не узнает на каком я буду ехать при их смене одного на другой.
ну и как выразился консольное крепление с разнесёнными точками способствует тому что сломать не получится так что надёжней не придумать,ну а кривость решается применением правильное оправки которую он использует при изготовлении.
я всегда покупателям моих редукторов советую брать именно такую конструкцию и все купившие и поставившие только благодарят и говорят спасибо за то что открыл глаза на правильное крепление и кострукцию[:up]
я хоть и не инженер но плохую не продуманную конструкцию себе бы точно не стал ставить.
и не в тему чуть
у нас умников хватает и очень многие долгие годы херили конструкцию жёсткой втулки на редуктора[:think] не понимая абсурдности своих доводов про самоподжим по мере износа не понимая абсурдность своих высказываний. в б.ж на Драйве есть хорошая моя тема.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1276
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/11/2021, 9:35 AM +03
хм... еще один голос в пользу Аслана... Ну давай поставлю, интересно же что получится [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ