Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1095 older posts on previous pages
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4563
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

8/31/2020, 5:32 PM +03
Раньше иногда делал для местных, штук 5 в году, мелочь, но по деньгам хоть что то иногда дополнительное, последние годы не делаю, за 6-7тр уже давно не хотят покупать, даже за 5.5 нет, хотят за 5. Для меня, по хорошему, это 2 дня работы часов по 7-8, от выточить фланцы, до запрессовать резинки и закрутить болты, в пыли, дыму от сварки и надо уметь что то делать на станке и как то варить, то есть в чистом виде, заработать 2тысячи за 2 дня, не очень интересно, годится только если совсем работы не будет. А знакомый дедок, работает официально, дворник при спорткомплексе, в месяц зп больше, чем если я буду делать эти српм за 5тысяч, 6 дней в неделю целый месяц. Вообщем перестал я делать српм на продажу, здоровье целее будет.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1306
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/10/2021, 8:26 PM +03
Народ! Как там наши тольяттинские производители, также криво варят СРПМы или исправились?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1476
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/10/2021, 8:44 PM +03
Savage
А зачем покупать то что делают криво ? Когда есть нормальные вещи.
Зачем им что то менять ? Когда и так хавают,когда человеку принципиально купить за 4500 то он не заплатит и 500 руб лишних даже если ему скажут что там всё стало гораздо лучше,будет снимать,варить,усиливать но не заплатит.
А по дороже и делают лучше.
Тем более есть альтернативные конструкции гораздо лучше и надёжней.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1306
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/10/2021, 9:44 PM +03
Тем более есть альтернативные конструкции гораздо лучше и надёжней.
Продолжай

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1476
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/10/2021, 11:04 PM +03
Продолжай
уже сто раз писал и продолжал[:hello]
кому надо уже купили и покупают,у вас на Югах делают,без лопаты,без резинок,надёжно и не ломаемо.
почему всё упёрлись в это стандартное...[:down]
https://hkar.ru/13IP6


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Topics / Posts: 1 / 369
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: В поиске Нивы.

1/10/2021, 11:14 PM +03
Ампер
Это не Андрея 69?

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1476
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/11/2021, 7:31 AM +03
Geo161
Нет.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1306
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/11/2021, 7:55 AM +03
уже сто раз писал и продолжал
не видел...
у вас на Югах делают
Да, изделие Аслана я знаю. Но в нем меня отталкивают две вещи: крепление без сайлентблоков и консольное крепление. Я вообще удивлен, что ты считаешь этот вариант хорошим [:D] т.к. и то и другое совершенно не по феньшую.
Однако, несмотря на это, местные утверждают, что этот СРПМ неубиваем.
Однако, живущий во мне инженер продолжает не верить местным... как дальше жить - не знаю.

В этой же теме, кстати, были баталии о том, что крепление вращающихся механизмов без резинок это большая глупость...

А во-вторых это тот же орех, только без лопаты. Так что с точки зрения кривости изготовления ничего не меняется. Можно же и классический вариант с лопатой сделать ровно и вот этот без лопаты сделать с непараллельными фланцами.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1476
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/11/2021, 9:00 AM +03
Savage
вот именно резинки и есть глупость в СРПМ они там совершенно не нужны и только усугубляют положение,на заре Нивоводства было видео по теме как там колбасит классический Српм на резинках,страшно смотреть как там всё болтается и не удивительно что там всё ломается и трескается,тем белее как там делают тонюсенькие колечки под сайленты.
с случае жёсткого крепления ни чего не болтается и стоит мёртво под любыми нагрузками,а если учесть что редуктор не является источником вибраций то и взяться им там не откуда,я около 7 лет ездил на таком самодельном я к этому пришёл сам и мне эта схема очень нравится,работает всё на ура,тихо мягко ни чего не вибрирует и не проявляет себя и если рядом будет ехать человек хорошо разбирающийся в кострукциях СРПМ типа тебя инженера то не в жизнь не узнает на каком я буду ехать при их смене одного на другой.
ну и как выразился консольное крепление с разнесёнными точками способствует тому что сломать не получится так что надёжней не придумать,ну а кривость решается применением правильное оправки которую он использует при изготовлении.
я всегда покупателям моих редукторов советую брать именно такую конструкцию и все купившие и поставившие только благодарят и говорят спасибо за то что открыл глаза на правильное крепление и кострукцию[:up]
я хоть и не инженер но плохую не продуманную конструкцию себе бы точно не стал ставить.
и не в тему чуть
у нас умников хватает и очень многие долгие годы херили конструкцию жёсткой втулки на редуктора[:think] не понимая абсурдности своих доводов про самоподжим по мере износа не понимая абсурдность своих высказываний. в б.ж на Драйве есть хорошая моя тема.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1306
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/11/2021, 9:35 AM +03
хм... еще один голос в пользу Аслана... Ну давай поставлю, интересно же что получится [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Topics / Posts: 1 / 369
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: В поиске Нивы.

4/6/2021, 6:24 PM +03
Посоветуйте СРПМ для ШНИвы?

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 943
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

4/6/2021, 6:46 PM +03
а если учесть что редуктор не является источником вибраций то и взяться им там не откуда
Сам то да. Ну а если у кардана разбиты крестовины или шлицевое, пусть он ушатывает подшипник фланца и РК?
я хоть и не инженер но плохую не продуманную конструкцию себе бы точно не стал ставить.
Тут как верно подмечено , что хорошую и продуманную конструкцию делают инженеры, руководствуясь не чутьём, а расчётами, знаниями и опытом. Но вешать ярлыки могут любые люди, руководствуясь чем угодно.
Я хоть и не автоэксперт[:rotate], но не видел ни одной машины, (сделанной инженерами) у которой бы редуктор висел на подрамнике или балке без сайлентблоков.
я около 7 лет ездил на таком
Это самый древний, "неоспоримый" довод, который я помню на этом форуме.
было видео по теме как там колбасит классический Српм на резинках,
Так, а куда тогда уходят все эти векторы приложения сил, заставляющие колбасить не лёгкий редуктор, с выгибом бананом торсиона стабилизатора?

Так то я лично не адепт ни одного из способов крепления. Мне по нраву иной вариант, в ниве не применимый.


Пусть каждый сам выбирает, согласно эмоциям или инженерным предпочтениям:







Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4287
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/6/2021, 6:58 PM +03
Зоркий сокол: 4/6/2021, 6:46 PM +03 ››
Я хоть и не автоэксперт[:rotate], но не видел ни одной машины, (сделанной инженерами) у которой бы редуктор висел на подрамнике или балке без сайлентблоков
А как же заводской алюминиевый РПМ до отвязки от двигателя в 2016г имел жесткое крепление к нему на болтах?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1476
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/6/2021, 8:24 PM +03
Посоветуйте СРПМ для ШНИвы?
На данный момент я буквально каждую неделю сталкиваюсь с такими вопросами при покупке редукторов владельцами Шнив.
И скажу честно да кое что советую,но ни что из этого мне безоговорочно не нравится,многое там не так как мне видится,но так как я не контактирую с производителями Српм то понятно ни кто не будет слушать мои пожелания и советы,я не имею ни чего против это их дело,каждый видит это по своему.
И доказать кому то верность и правильность некоторых решений очень трудно не смотря на очевидность.
Сам же я не делал Српм ( только один раз сам для себя именно так как мне нужно) и ни когда не буду.
Некоторые кто делал бросили делать,мотивации в основном финансовые,тут трудно спорить и у всех свои видения прибыли.
А второй не маловажный факт это желание купить Српм большинством по максимально низкой цене,подавляющее большинство будет покорно исправлять годами все косяки производителя ( лопнувшие тонюсенькие кольца сайлентов,крепление лопаты,шкурить и точить места посадки подшипников ) и предпочтёт купить за 4500-5000 руб где их ваяют думаю все знают,но ни когда не купят условно хороший по цене около 10000 руб,да есть и дороже около 15000 это перебор.
Так что ищите выбирайте сами,мне нескем наладить контакт что бы производитель прислушался к моим доводам,да обидно,но что поделать,а ведь могли бы получать каждый год многие десятки заказов,очень многие из тех кто покупает мои редуктора готовы скажем так безоговорочно верить моим советам но увы их не будет,нечего советовать.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 801
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

4/6/2021, 9:11 PM +03
хм... еще один голос в пользу Аслана... Ну давай поставлю, интересно же что получится
Поставь. Я, как поставил, так и забыл о его существовании. один раз крепления чуть подтянул и все.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ