Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

с случае жёсткого крепления ни чего не болтается и стоит мёртво под любыми нагрузками,а если учесть что редуктор не является источником вибраций то и взяться им там не откуда,я около 7 лет ездил на таком самодельном я к этому пришёл сам и мне эта схема очень нравится,работает всё на ура,тихо мягко ни чего не вибрирует и не проявляет себя
То что ты ездил 7 лет на таком креплении это не статистика ни разу, 20 машин суммарно за год проедет в три раза больше чем ты за семь лет, при этом кто-то будет ездить аккуратно на 29-30 колесах, а кто-то на 33 будет тонуть в болотах по окна и в любом случае его сломает. Поверь в любой конструкции есть слабые места, и силами одного человека их нереально выявить в течение разумного периода времени.

СРПМ с креплением за балку и стаб не так плох как ты расписываешь, в случае если это качественное изделие а не кривая железка за 4500р. Да, под нагрузкой стаб изгибается, ну и что? За 10 лет из 1000 машин где стоит мой СРПМ сломано всего два старых уставших стабилизатора. При правильной установке ничего не вибрирует, да и откуда там взяться вибрации непонятно. СРПМ на свежие авто ставится полностью в штатные места, ничего варить не нужно, до 2016 года надо приварить два кронштейна к балке, что значительно проще чем приспосабливать СРПМ без кронштейнов, как при самостоятельной установке так и в сервисе. Я как делал СРПМ с креплением к балке и стабу, так и продолжаю делать, изделие с небольшими изменениями выпускается уже 13 лет и доказало свою надежность. Небольшой спрос на него есть, но я и не ставлю цели завалить СРПМами всю страну и бодаться с другими производителями, выделяющимися экстремально низкой ценой или большим ассортиментом по сути одинаковых разноцветных изделий.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

fanngorn
Про 7 моих аккуратных лет согласен не спорю не статистика,только я не бравирую тут этим что это супер надёжно а лишь утверждаю что нет дискомфорта и ни каких негативных явлений,как писал выше подобных на жёстком креплении хватает без меня и на них ездят многие машины на всяких колёсах,конечно не спорю что везде есть слабые места,но повторюсь за довольно длительный срок что я изучаю Нивские форумы я ни разу не видел записей что кто то сломал Српм с жёстким креплением на 4 разнесённых точках как на последнем фото в посте З.С.
И обычный Српм я особо то и не хаю а пишу про криворукость и рукожопность некоторых производителей а это разные вещи,и как и написал большинство от него не откажутся.
А про расколбас Српм на стабе ты должен знать как старожил,т.к. именно в те давние времена было хорошее видео по теме где наглядно всё было видно и понятно.
Про твои Српм я против ни чего не имею и думаю что реально может хороший,я ни разу ни когда не имел с ними дел в силу того что как некоторые при обсуждении упоминают про него но когда вспоминают про цену то желание дальше пропадает.
Я даже и не знаю на них цену,помню около пятнашки вроде было,а это по понятиям нуждающихся выходит за разумный бюджет в 10000 руб и даже если я и рекомендовал бы его к покупке то ещё бы и обвинили в сговоре и доле как сейчас все любят упоминать про сговор производителей и суперприбыль,я туда не лезу в эти споры ,мне это не интересно ни когда.
Так каждый выбирает то что хочет,но хочу я или нет я всё же оказываю некоторое влияние на то что хотят покупать и мои рекомендации что то стоят.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Вот он - отец.
E5UJXNCyM_0.jpg
E5UJXNCyM_0.jpg
tjc4C_QoVWM.jpg
tjc4C_QoVWM.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Taifun
Да я это помню,это было одним из факторов конструирования не что подобного в своей конфигурации,но я тогда сразу понял что сломаться это не может[:no] а если не будет и всяких отрицательных последствий то будет именно идеал в моём понимании,ну и в итоге всё сотворил и ездил довольный,сейчас переставлю уже на Бронто при продаже старая машина была деактивирована от всех плюшек.
У меня в компе море фото всякого тюнинга за долгие годы и это есть тоже.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Taifun
Серьезный агрегат! [:up]
Но его установка - целый проект! [:shock]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Да я это помню
Это последняя модификация под 4.56 понижайку. Первой лет 12.
Даже сейчас спустя 12 лет многие ни разу не ездили на понижении больше 4.56, а это решение было продиктовано тем, что никакие резинки не выдерживали такой понижайки с 32" Simex. На тестах образца с сайлентами кардан не просто выворачивало вниз при трогании вперёд - там ещё всё терпимо. При попытке трогания назад на пониженной кардан ударял уже об колокол КПП.
Но его установка - целый проект!
Его расположение задано таким образом, чтобы балку можно было поставить на сток машину заменой балки.
Сейчас придёт спец и скажет что ему срочно нужно снять поддон и он не знает как ему поступить.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Так никто и не сказал какой СРПМ купить, чтобы без гемора (напилинг, кувалдинг),поставил и забыл.
Нашол один вариант,по первым впечатлениям вроде нравится.
Напиши в л.с. дам ссылку.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Danissimo

Рег.: 10.02.2021
Сообщений: 25
Откуда: НН
Авто: Нива 21214

Здравствуйте! Собираюсь сварить СРПМ, собственно, вопрос в том, как его крепить на балку? Через сайленты или жестко, как у Деннивы в обзоре? Какие плюсы/минусы "жесткой" установки?

"Нива бедных людей не возит".
Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21213 1998 г

экстремально низкой ценой или большим ассортиментом по сути одинаковых разноцветных изделий.
Ещё Том Сойер успешно разводил лохов разными цветными стеклышками и дохлыми крысами на верёвочках. Большая часть маркетинга на этом построена, но не до всех это доходит, увы.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Здравствуйте! Собираюсь сварить СРПМ, собственно, вопрос в том, как его крепить на балку? Через сайленты или жестко, как у Деннивы в обзоре? Какие плюсы/минусы "жесткой" установки?
Можно и жёстко можно и на резинках как душе угодно,всё давно расписано что как и почему,более советовать особо и нечего,я шёл по этому же пути,сам сварил сначала с крепежём на стаб потом порезал и переделал в то готовое и в моём понимании лучшее крепление и много лет езжу радуюсь и знаю что это не сломается по определению.
https://www.drive2.ru/l/589714266538392369/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Danissimo

Рег.: 10.02.2021
Сообщений: 25
Откуда: НН
Авто: Нива 21214

Ампер
спасибо! пожалуй, +- так же и сделаю.
Ампер
А вот эта металлическая пластина, которая на фотке, должна прижимать алюминиевую крышку привода, как я понял? Кстати, в статье написано, что будут фотки с установки на авто. Но не нашел у Вас в БЖ[:no]. Я слепой или реально нету?)
Снимок.PNG
Снимок.PNG

"Нива бедных людей не возит".
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Danissimo
Вторую половину по установке пока не делал,так что с глазами у вас всё нормально.
Эти пластины да прижимают крышки шрусов,но это уже чисто моя идея так как ранее был обычный силумин с отвязкой и они так и перекочевали на Српм,поэтому может проще соазу уши приварить к фланцам,но больше шансов что фланец под подшипник поведёт,так что тут сами решайте.
Вторую половину постараюсь сделать побыстрей.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Danissimo

Рег.: 10.02.2021
Сообщений: 25
Откуда: НН
Авто: Нива 21214

Ампер
благодарю!

"Нива бедных людей не возит".
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

кому интересна данная аналогичная конструкция на Авито поиск по ключевым словам Српм на Ниву — усиленный стальной корпус
Да. Это Аслан. Проверенная конструкция.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ