Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ZreN:
А кто скажет мне - нужон ли этот МЕГАжелезяк колесам в 29 дюймов, или стандартный люминий, только отвязанный, сдюжит?!
Смотря как будешь ездить. Если по-нивоводски (разогнался и летишь, пока препятствия тебя не остановят), то лучше бы нужен. Если нет, то родной сдюжит. Я на 29" и 31" использовал алюминий отвязанный, но на стальной нижней крышке. Дюжил, только левая крышка с него любила пооткручиваться на 31", т.к. нагрузки большие. Поставил СРПМ сейчас --- не откручивается.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Ay49Mihas:
Смотря как будешь ездить.
а шкипер и СКРПМ развалил [:)] . именно стальной корпус [:RWL]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да ладно! Алюминиевых я бы за эту зиму изорвал бы без счета...А тут всего лишь уши и крепления порвались...Снежный отвал в 2.5 м шириной для Нивы -это уже за пределом ...
024 (640x479).jpg
024 (640x479).jpg

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

шкипер
Это сильно! [:shock]
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

да, это просто ... жесть.

пока полный сток.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Народ-а чертежи СРПМ есть-?

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

шкипер:
А тут всего лишь уши и крепления порвались...
Моя первая итерация СРПМ дала слабину в этих же местах. ИМХО, из-за некачественной сварки "монтажного каркаса". Не надо об этом забывать!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

qera123 я когда делал брал в теме этой.
и на сайте DEN_NIVA есть очень подробно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Seргей:
из-за некачественной сварки "монтажного каркаса".
То, что я варю сам - не отрывается! НО! В той конструкции(с фигурным черепом... [:;)] ) нижняя пластина оказалась просто грязесборником. Когда мне надоело выковыривать монтировками оттуда засохшую глину армированную травой и ветками - срезал всю эту красоту к чертям... [:X] Оставил только крепления с небольшим запасом. А усилить и переделать по-своему не успел! Работа пошла - снег надо чистить, к пенсии подработать...А то на наш пенсион по Кольскому не сильно покатаешься!
Растает - переделаю. Крепить к балке хочу жестко, без резинок. Задний крепеж разнесу пошире, ближе к опорам обрезанного стабилизатора.
Будет удобней менять редуктор и меньше будет выворачивать корпус при больших нагрузках.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Тема пошла! Нам нужно больше жертв резинок!

Здесь запретил писать Дюк.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Народ-ссылкой киньтесь пожалуйсто-чёт немогу найти про размеры и т.д.

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Чертежи не мои, брал где-то здесь, на форуме. Если нарушил авторские права - удалю.
Для 206 подшипника со стороны короткого ШРУСа нужна другая крышка, чертежа у меня нет, но имея перед собой подш, не трудно ее соорудить. Я делал обе крышки под стоковый подш. Всё герметично. Только я немного фрезернул крышку, а два болта, ближайшие к крышке, поставил с внутренним шестигранником.
95382f7150dd.jpg
95382f7150dd.jpg
a809cbb89e8a.jpg
a809cbb89e8a.jpg
c512b5f24f1d.jpg
c512b5f24f1d.jpg
Оправка. На нее сажаются подши, крышки, всё ставится внутрь СРПМ и стягивается. В таком виде крышки привариваются. Подробности в этой ветке поищи.
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ну вот и полная информация! [:)]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Taifun:
Тема пошла! Нам нужно больше жертв резинок!
Мне кажется - мягкие соединения не нужны и даже вредны.
Мотивирую: При больших нагрузках корпус рпм довольно сильно перекашивает. А если вперед-назад - так в обе стороны. Соответстввенно меняются условия работы пер. кардана и шрусов. Что мне не нравится - им и так живется трудно...
Кроме того, нагрузка на резинки сильно различается, соответственно, по мере износа агрегат колбасит все больше...Результат - начинает рваться железо.
Шум от РПМ передающийся на балку и на весь кузов(при жестком креплении) вряд ли создаст еще какие-то проблемы...на общем фоне.
Может я не прав? [:?]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ