Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

я ещё когда отвязывал силумин от движка передние уши делал без резинок,на стабе с резинками,так говорили что всё плохо,болты откручиваются,четыре года отездил всё ок,в том году сварил СРПМ и поставил так же,с этими ушами,ни чего не откручивается не болтается и не вибрирует.
Изображение 236.jpg
Изображение 236.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1047
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

шкипер:
Мне кажется - мягкие соединения не нужны и даже вредны.
И правильно кажется. Я три года без них! А сколько машин уже катается с таким крепежом, даже не вспомню. Просто никто из них не пишет на форум. А ведь было несколько гражданских шевиков и ни от одного не было жалоб.
шкипер:
Шум от РПМ передающийся на балку и на весь кузов(при жестком креплении) вряд ли создаст еще какие-то проблемы...на общем фоне.
А что за шум?! Если есть правильная десятка на тепловой зазор в паре, то шума нет совсем. Даже намека на шум. Зацепление абсолютно плавное. Если конечно пара в нормальном состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Фото жесткого крепежа я выкладывал году в 2010, если не раньше. А ездил с 2008. Так тут такую критику навели, что мол шум страшный и т.д. А ведь никому ничего не докажешь на словах.
И до сих пор изобретают велосипед с трофиСРПМ. Он в этой теме висит несколько лет, а взять попробовать сделать и поставить - религия не позволяет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Taifun:
Фото жесткого крепежа
Если есть возможность - хотелось бы глянуть! Изобретать уже придуманное и испытанное - жизни не хватит...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

шкипер:
Мне кажется - мягкие соединения не нужны и даже вредны.
Мотивирую: При больших нагрузках корпус рпм довольно сильно перекашивает.
в мягком подвесе есть плюс - демпфирование ударной нагрузки [:;)]

ИМXO.
Жека
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

И с этим нельзя не согласиться...Однако- худа без добра не бывает. Я посмотрел как шевелится рпм при переезде через бревно (при еще живых резинках!)-дык это зрелище не для слабонервных! А передние правые резинки у меня долго не живут. Левые-чуть подольше, задние на огрызке стаб. - еще живы(однако весь стаб под нагрузкой здорово изгибается)
И как жить дальше?
А ударные нагрузки - бублик, колеса -может этого достаточно?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

шкипер:
А ударные нагрузки - бублик, колеса -может этого достаточно?
Возможно, очень возможно! Ведь изначально рпм висит достаточно жёстко (мягкостью подушек двигателя можно пренебречь), и всё в порядке.
и опять-же крестовинам переднего кардана легче будет.

ИМXO.
Жека
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

У меня приварен был к балке, сначала трещины появлялись в сварном шве и отрывало, а когда швеллером подварил - все ок. К сожалению проехал не много, о + и - ни чего не скажу, пол года без руля, не помню, но ничего особо отрицательного замечено не было

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1047
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
в мягком подвесе есть плюс - демпфирование ударной нагрузки
Можно и шестерни посадить на резиновые муфты! Абсолютно все! Получится коробка автомат!

Добавлено спустя 55 минут 10 секунд:
шкипер:
Если есть возможность - хотелось бы глянуть! Изобретать уже придуманное и испытанное - жизни не хватит...
Каких-то 5 страниц назад по теме
https://www.niva4x4.ru/p/XGrley6gSVObZZ2z0f-fLw

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дюк:
Ведь изначально рпм висит достаточно жёстко
Вот и мне так кажется. Конечно, те нагрузки, которые мы снимаем со СКРПМ родным алюминиевым и не снились...
Мои пожелания к данному узлу:
1. Большая прочность корпуса.
2.Большая взаимозаменяемость перед-зад.
3.Возможность доступа для ремонта или замены наиболее простым способом.
4.Как можно меньше мест являющихся грязесборниками.
5.Возможность снятия корпуса в полевых условиях.
Я не слишком много хочу? [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Taifun:
5 страниц назад по теме
Спасибо! Проглядел...думаю...
Склероз,однако!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1047
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

шкипер:
Возможность снятия корпуса в полевых условиях.
И зачем интересно его снимать?!
По мне так это равносильно съемным лонжеронам.
шкипер:
Спасибо! Проглядел...думаю...
Это вариант 4-х летней давности. Сейчас, конечно, делаю по-другому. Фото нет. Себе переделать некогда.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Taifun:
Себе переделать некогда.
Аналогично! А снимать в полевых условиях бывает нужно...Слава богу- нечасто. Дома я могу и с помощью болгарки справиться. Да и как знать, какие фантазии могут придти в дальнем и длительном рейде... [:oops]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1047
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Цель только одна, снять поддон. Больше СРПМ ничему не мешает. Ремонт поддона в полевых условиях - это огромная конструктивная недоработка авто. Мне проще поднять двигатель с подушек.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Makar61

Рег.: 22.06.2012
Сообщений: 5
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 38
Авто: Нива 4х4,21214M 2011

Приветствую всех и с наступающим! У меня такой вот вопрос, может кто сталкивался: после установки СКРПМ постоянно выдавливает масло через сапун, что может быть причиной?
Замена сапуна ни к чему не привела, уровень масла уже упал сантиметра на 2.5 ниже заливного отверстия, а всё выдавливает...
Проверять наличие уровня каждую неделю надоело, а забить и ждать пока перестанет - боюсь, не хочется попадать на редуктор...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ни когда подобного не видел,может масло сильно пениться ?
масло залито какое ? может какое поддельное.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Makar61
Проверь, чтоб сапун не упирался в пластину, которая приварена внутри крпуса редуктора под ним.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ