Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Прошу подсказки,подходящей темы не нашел.Можно ли на 21213 установить кронштейны крепления переднего редуктора от Шнивы,те которые отрывают редуктор от двигателя,или они ни как не подходят?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Николай38
https://www.niva4x4.ru/p/HQ-XA3c4SMShq4ps_K-UrQ
посмотри, там всё было

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

вот возникла у меня идея крепить српм вот таким способом. в качестве подушки - нивская же опора двигателя. плюсы - приличная прочность и устойчивость к нагрузкам в любом направлении.
минус пока вижу только один - придется извращаться с защитой.
кто что скажет?
srpm.jpg
srpm.jpg

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Такое крепление не влезет справа между катрером, слева между балкой. [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

про правую сторону понятно (можно попробовать обточить слегка или соединение пластин немного дальше при сохранении общей длины. понятно, что пострадает прочность, но с другой стороны место вроде наличствует - можно и усилить), слева вроде места достаточно - по крайней мере не помню, где бы у меня терло в данном случае.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ты посмотри как развёрнуты треугольные фланцы на редукторе. Их положение не спроста такое. [:;)] Только в сборе на машине смотри. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Маленький:
в качестве подушки - нивская же опора двигателя
У этой опоры весьма впечатляющая способность упругой деформации, ИМХО вся конструкция будет ходуном ходить...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а я такое крепление видел. а себе делали из задних маленьких тяг моста
DSC00137.jpg
DSC00137.jpg
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вчера по ссылке одного из форумчан,на новозеландском форуме уведел вот это.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

стоит ли так делать интересно.
РПМ 5.jpg
РПМ 5.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

подготовил материал для изготовления стального корпуса
IMG_0282.jpg
IMG_0282.jpg
IMG_0285.jpg
IMG_0285.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

После сварки отверстия под подшипники будешь шкуркой два дня доводить. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

потому надо насадку на дрель абразивную.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

после сварки их сильно поведёт флянцы? будем полуавтоматом варить далеко не в один проход обваривать. какие ещё камни подводные?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

когда варил себе СРПМ в качестве оправок в флянцы использовал старые подшипники залитые цементом,варил инвертором,после сварки выбил молотком легко,на доводку отверстий под подшипники в флянцах под скользящую посадку потратил не более 3 часов,использовал дремель с маленькими абразивными камнями.
очень удобно и быстро,забиваешь слегка подшипник потом выбиваеш и по затёртости метала сразу видно где надо шлифануть и так по этапно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Пока не нашёл нормального токаря тоже дорабатывал шарошкой.
Сейчас ничего не дорабатываю. Вместо оправок старые подшипники. Варю полуавтоматом за 1 проход, второй раз прохожу места если шов вскипел (был момент варил китайской проволокой). Фланцы варю целиком, а потом уже обрезаю болгаркой после сварки.
Посадка плотная, лёгким постукиванием молотка (или киянки) садится. Крышки делаю то же металлическими поэтому проблем при снятии нет.
http://photo.qip.ru/users/igor_crimea/200265525/

4WD -это диагноз!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ