Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

О! появилась идея (жаль не совсем моя [:)] )
А что если сконстролить сабж с перевёрнутым редуктором?! Ну то бишь, чтоб плоскость оси ведущей шестерни была выше плоскости осей вращения приводов.
Ясен пень, идея годицца только для лифтованной машины..
Плюсы - более оптимальная работа ГП (не задом наперёд), оптимальные углы работы шрусов.... а?

упс...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Направление вращения изменится, поэтому нужно изготавливать оригинальный корпус с зеркальным расположением ГП.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Т.е. изготавливать самостоятельно ГП или менять направление вращения в раздатке.

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Вот и я похвастаюсь [:oops]
Photo000.jpg
Photo000.jpg
Photo002.jpg
Photo002.jpg
Photo003.jpg
Photo003.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

AntoNK

Жесть)) Запускай в серию! [:)]

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ed:
AntoNK

Жесть)) Запускай в серию! [:)]
Не-е-е. [:no] Никаких серий! Сами, сами, сами. [:rotate]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Эх "спортсмены", все увас секретно. А могли бы капусту стричь, а не только удоволствие от соревнований получать [:D]

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ed:
Эх "спортсмены", все увас секретно. А могли бы капусту стричь, а не только удоволствие от соревнований получать [:D]
Я не "спортсмен". Просто я уже два родных картера умудрился сломать (на одной из фоток видна дыра в силуминовом картере), и мне это надоело.
А капусту я на работе подстригаю [:D] , и это занимает столько времени, что еле хватает со своей повозиться, а ты говоришь "в серию" [:?]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Да почитал на Питерском форуме, что сам с отцом варил, молодец, надеюсь больше проблем с этой частью авто не возникнет.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

AntoNK
Теперь надо что-то с креплением придумывать. У меня пока ещё нет достойного решения.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

У AntoNK
Редуктор был "отвязан" от движка, так что трудностей возникнуть не должно.

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

fanngorn:
AntoNK
Теперь надо что-то с креплением придумывать. У меня пока ещё нет достойного решения.
Я сейчас заканчиваю восстановлене и усиление порваных лонжеронов. Потом есть мысли поколдовать над передней подвеской (хочу слегка выпрямить ШРУСы, и при этом оставить лифтовку). А вот потом дойдет время до изобретения крепления нового РПМ. [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ed:
У AntoNK
Редуктор был "отвязан" от движка, так что трудностей возникнуть не должно.
Это точно! Там нет ничего супер-сложного [:no]
По прозьбам трудящихся вчера померил, то, что сотворил. И вот, что у меня получилось:

Вместо размера 72,2* лучше дать токарю подшипник, и сказать, чтобы сделал отверстие с допуском под его посадку.

Отверстия для крепления крышек подшипников размечал прямо по крышке.
Одно из колец необходимо подрезать "по месту" (см. чертеж и фотки), иначе будет проблемотично крутить пару болтов крепления редуктора к корпусу. При этом не забывать о форме крышки подшипника!
В выходные, наконец-таки доделал крепление.
Получилось не очень красиво (сварщик из меня еще тот), но, надеюсь, крепко.

Спереди крепление к балке (типа шнивского) сделано из обрезков длинных тяг заднего моста.
Сзади - крепление к стабилизатору.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ