Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 506
From: Москва, Щукино
Age: 41
Car: L200&2008

5/29/2006, 9:08 PM +04
О! появилась идея (жаль не совсем моя [:)] )
А что если сконстролить сабж с перевёрнутым редуктором?! Ну то бишь, чтоб плоскость оси ведущей шестерни была выше плоскости осей вращения приводов.
Ясен пень, идея годицца только для лифтованной машины..
Плюсы - более оптимальная работа ГП (не задом наперёд), оптимальные углы работы шрусов.... а?

упс...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/29/2006, 10:22 PM +04
Направление вращения изменится, поэтому нужно изготавливать оригинальный корпус с зеркальным расположением ГП.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

5/29/2006, 10:38 PM +04
Т.е. изготавливать самостоятельно ГП или менять направление вращения в раздатке.

AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/21/2006, 1:29 PM +04
Вот и я похвастаюсь [:oops]
Photo000.jpg
Photo000.jpg
Photo002.jpg
Photo002.jpg
Photo003.jpg
Photo003.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

7/21/2006, 1:36 PM +04
AntoNK

Жесть)) Запускай в серию! [:)]

AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/21/2006, 1:40 PM +04
Ed:
AntoNK

Жесть)) Запускай в серию! [:)]
Не-е-е. [:no] Никаких серий! Сами, сами, сами. [:rotate]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

7/21/2006, 1:44 PM +04
Эх "спортсмены", все увас секретно. А могли бы капусту стричь, а не только удоволствие от соревнований получать [:D]

AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/21/2006, 2:08 PM +04
Ed:
Эх "спортсмены", все увас секретно. А могли бы капусту стричь, а не только удоволствие от соревнований получать [:D]
Я не "спортсмен". Просто я уже два родных картера умудрился сломать (на одной из фоток видна дыра в силуминовом картере), и мне это надоело.
А капусту я на работе подстригаю [:D] , и это занимает столько времени, что еле хватает со своей повозиться, а ты говоришь "в серию" [:?]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

7/21/2006, 4:47 PM +04
Да почитал на Питерском форуме, что сам с отцом варил, молодец, надеюсь больше проблем с этой частью авто не возникнет.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/23/2006, 12:40 PM +04
AntoNK
Теперь надо что-то с креплением придумывать. У меня пока ещё нет достойного решения.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

7/23/2006, 5:37 PM +04
У AntoNK
Редуктор был "отвязан" от движка, так что трудностей возникнуть не должно.

AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/24/2006, 11:18 AM +04
fanngorn:
AntoNK
Теперь надо что-то с креплением придумывать. У меня пока ещё нет достойного решения.
Я сейчас заканчиваю восстановлене и усиление порваных лонжеронов. Потом есть мысли поколдовать над передней подвеской (хочу слегка выпрямить ШРУСы, и при этом оставить лифтовку). А вот потом дойдет время до изобретения крепления нового РПМ. [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ed:
У AntoNK
Редуктор был "отвязан" от движка, так что трудностей возникнуть не должно.
Это точно! Там нет ничего супер-сложного [:no]
7/25/2006, 2:06 PM +04
По прозьбам трудящихся вчера померил, то, что сотворил. И вот, что у меня получилось:

Вместо размера 72,2* лучше дать токарю подшипник, и сказать, чтобы сделал отверстие с допуском под его посадку.

Отверстия для крепления крышек подшипников размечал прямо по крышке.
Одно из колец необходимо подрезать "по месту" (см. чертеж и фотки), иначе будет проблемотично крутить пару болтов крепления редуктора к корпусу. При этом не забывать о форме крышки подшипника!
8/28/2006, 1:33 PM +04
В выходные, наконец-таки доделал крепление.
Получилось не очень красиво (сварщик из меня еще тот), но, надеюсь, крепко.

Спереди крепление к балке (типа шнивского) сделано из обрезков длинных тяг заднего моста.
Сзади - крепление к стабилизатору.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/28/2006, 1:44 PM +04
[:shock]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ