Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

8/28/2006, 1:55 PM +04
Согласен. Монументально.

AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/28/2006, 4:17 PM +04
черный дембель:
[:shock]
Как смог.
MasterHome:
Согласен. Монументально.
Зато крепко.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2562
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

8/29/2006, 1:10 AM +04
AntoNK
Жди в гости, на потрогать;о)))

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/29/2006, 10:22 AM +04
Похоже на шлем Александра Македонского.... [:rulez] [:rulez]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

8/29/2006, 10:39 AM +04
в сборе с редуктором,какая разница по весу?

ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 38
Car: toyota 4runner

8/29/2006, 3:26 PM +04
таким образом мы убиваем табун зайцев, у нас получается не только отвязаный от двигателя передний мост,но и стальной корпус, и простая взаимозаменяемость редукторов, ведь главные пары работают в нашем случае разными поверхностями... прекрасно...

хочу хочу хочу... [:rotate]

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/29/2006, 4:32 PM +04
Дюк:
AntoNK
Жди в гости, на потрогать;о)))
Так давно пора. Нивер еще на прошлой неделе собирался, да так и не отзвонился и на sms-ку не оветил.

В субботу его (не Нивера, конечно [:D] ) еще можно было повертеть в руках, а теперь он уже внедрен в авто и потихонечку обрастает редуктором и ШРУСами.

Звони, приезжай. +7 (921) 949 16 01. Гараж на "Уделке".

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
KEROSIN:
Похоже на шлем Александра Македонского.... [:rulez] [:rulez]
Ну так я же архитектор, т.е. творческий человек. Поэтому любое мое творение - произведение искусства [:P] [:RWL] [:LOL] [:RWL]

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
leha_niva:
в сборе с редуктором,какая разница по весу?
Ой не знаю. [:think] Не взвешивал. Да и сравнить теперь не с чем. Родного в сборе уже нет. [:?]

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ТЕХНИЧКА:
таким образом мы убиваем табун зайцев...
Вот теперь думаю, что сшить из шкурок этих зайцев: шубу жене или зимние чехлы в машину. [:RWL] [:LOL]
хочу хочу хочу... [:rotate]
ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ!!! [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/29/2006, 10:43 PM +04
ТЕХНИЧКА:
и простая взаимозаменяемость редукторов,
Взаимозаменияемости не получится. Корпус редуктора фрезерован сбоку. Поэтому передний на зад подойдёт, задний на перёд - нет.

AntoNK правильно говорю? [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

8/30/2006, 8:10 AM +04
fanngorn

Задний тоже фрезеруем, тот, который в запасе - тоже. Получаем взаимозаменяемость [:;)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

8/30/2006, 9:28 AM +04
AntoNK
Соосность при сварке как выдерживал?
Если оправки какие делал выложил бы чертежики, а ?
А отверстия во фланцах сквозные что ли? В смысле без всяких уступов? Как подшипник от выпадания внутрь зафиксирован, я что то не помню, хоть и недавно разбирал?

Добавлено спустя 55 секунд:

MasterHome
А не проще везде передние применить?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/30/2006, 10:07 AM +04
G8.:
? Как подшипник от выпадания внутрь зафиксирован,
Там стопорное кольцо на ШРУСе.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/30/2006, 12:02 PM +04
fanngorn:
Взаимозаменияемости не получится. Корпус редуктора фрезерован сбоку. Поэтому передний на зад подойдёт, задний на перёд - нет.

AntoNK правильно говорю? [:)]
MasterHome ответил.

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
G8.:
AntoNK
Соосность при сварке как выдерживал?
Если оправки какие делал выложил бы чертежики, а ?
Да. Делал приспособу. Взял убитый редуктор, вынул из него ось сателитов, и закрепил их от вываливания обмотав скотчем. Они (сателиты) в свою очередь не дают вываливаться шестерням полуосей. По внутреннему диаметру шлицев этих шестеренок выточил стержень с резьбой на концах и два "блина" под посадочное отверстие подшипников с кантом, не позволяющим им проваливаться.
Вставляем редуктор в отпиленную заготовку корпуса, втыкаем стержень, и одеваем на него кольца со вставленными центрующими "блинами", стягиваем конструкцию гайками. Вуаля - конструкция готова к обварке.
G8.:
А отверстия во фланцах сквозные что ли? В смысле без всяких уступов? Как подшипник от выпадания внутрь зафиксирован, я что то не помню, хоть и недавно разбирал?
fanngorn.:
Там стопорное кольцо на ШРУСе
Там стопорные кольца стоЯт на подшипниках (а не на ШРУСах) которые зажимаются между корпусом и крышками с сальниками, как и на стандартном РПМ.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 40
Car: Jeep Cherokee

9/3/2006, 9:54 PM +04
Из книги "Высокой мысли пламя"
Н. Савиновский
В начале 1974 года меня назначили руководителем группы ведущих мостов.Главной задачей,которую поставил мне начальник КБ Е.И.Иванов,было создание картера редуктора переднего моста 2121 из алюминиевого сплава.
Загвоздка была в том,что в РПМ шестерни главной передачи вращаются в обратную сторону,работая,так сказать,в режиме заднего хода.А поскольку все эти шестерни - и в РПМ,и в РЗМ - были,естественно,унифицированными,то для оптимальной их смазки нужно было разработать оригинальную систему масляных каналов.Иначе задиров не избежать.
В результате совместной работы появился оригинальный картер РПМ с технологической нижней крышкой,легкий и прочный.
Уникальность его в том,что жесткость в зоне подшипников у него даже выше,чем у чугунного картера РЗМ,что неоценимо для гипоидного зацепления.Достигнуто это за счет мощного оребрения,а также высокой плотности алюминиевого сплава при литье под давлением.Немаловажным фактором является и усиленное крепление крышек подшипников дифференциала.

Народ.Вчем соль при установки РЗМ вместо РПМ.
Как часто на покатушки кто-то берет запасной РЗМ.

Отвязать РПМ от двигателя не особо сложно.Установить хорошую защиту думаю тоже.

Нивка - Танк Т-34
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2562
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

9/4/2006, 12:48 AM +04
utma
По моему они лукавят: "Уникальность его в том,что жесткость в зоне подшипников у него даже выше,чем у чугунного картера РЗМ,что неоценимо для гипоидного зацепления." - это и есть одно из слабых мест. Именно в зоне подшипников, от нагрузки, и рвёт корпус (от внутренних сил). Ради этого стоит поменять родной РПМ на стальной (и сразу втулку поставить жёсткую).
А про запасной - когда имел в запасе - возил... Сейчас не было и дорога из Москвы: добила задний + убила передний. Итог - пары и сателиты на свалку из обоих, а в заднем и корпус диффа...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

9/4/2006, 5:06 AM +04
Дюк

+ 1. Похожая история и у меня была.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ