Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 56
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

7/17/2007, 10:05 AM +04
petrovich
Да, про резинки как-то забыли. Хотя испытывал по взрослому, вроде всё хорошо.
KEROSIN
Упор был сделан на абсолютно жёсткую схему. Там на фото не видно, но редуктор ещё к подрамнику притянут хомутом из полосы 4-х мм стали. Кстати это далеко не первый образец

Чем дальше влез, тем ближе вылез
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/17/2007, 10:16 AM +04
ИМХО жёсткая схема крепления предполагает наличие ударных нагрузок на пару, а при наличии мягкой схемы максимальный момент смягчается подпружиниванием стабилизатора. Так же это важно при наезде на препятствие корпусом подрамника. Он должен сдемфировать а не деформироваться. Схема конечно будет жить, но ИМХО такое нагромождение огромных сайлентов и ненужных элементов в виде притяжек говорит о том, что вариант пока сыроват. Не думаю, что вы используете колёса более 32" на ниве, а для этого достаточно и более простой,ажурной схемы. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/17/2007, 10:38 AM +04
mastodont68
А к чему и чем закреплен подрамник спереди? И что за головки болтов торчат сзади, что ими крепится? Распиши схему крепления РПМ или разрисуй.
mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 56
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

7/17/2007, 2:49 PM +04
KEROSIN
А стаб также выполняет роль демфера. Подрамник за него задней частью закреплён. Выбор зайлентов обусловлен диагональным их расположением как раз с целью демфировать ударные нагрузки.(работает один) А конструкцию РПМ вкупе с внутр. триподами и наружними ШРУСами от Шнивы на других машинах пытаемся убить 33" колёсами. Пока безуспешно [:no]

Чем дальше влез, тем ближе вылез
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/20/2007, 8:30 AM +04
Обсуждение триподных ШРУСов переехало в соответствующую тему https://www.niva4x4.ru/t/WJiszfQRTdWpX18hYY2pCQ/1

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/20/2007, 10:08 AM +04
Я имею опыт выскакивания сайлентов стаба(стандартных, тех, что на кронштейнах) после продолжительного(несколько дней) заколбаса. Их просто изгибанием стаба вытаскивает с посадочных мест!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
spector.92

Reg.: 7/3/2007
Posts: 90
From: г.Боровичи
Age: 53
Car: нива 2121

7/24/2007, 1:09 AM +04
нашелся листок: масса силум.корпуса рпм(в сборе)=14,540 кг ,масса спрм в сборе =23,520кг .
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/24/2007, 9:41 AM +04
У нас 25 кг получилось. Возможно замерялась масса СРПМ без креплений к авто. Сама то чушка не очень тяжёлая получается.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
spector.92

Reg.: 7/3/2007
Posts: 90
From: г.Боровичи
Age: 53
Car: нива 2121

7/24/2007, 11:57 AM +04
KEROSIN
у тебя примененена лыжа, и "мощней" материалы,вот здесь и разница.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/24/2007, 1:01 PM +04
KEROSIN
Иван, а почему ты не приварил кронштейны от балки к фланцам или чулку. Крепление поверх алюминиевых крышек не самое удачное и удобное.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/24/2007, 4:22 PM +04
потому, что они у меня были готовые, остались от схемы с алюминиевым РПМ. Я не стал переделывать систему передних кронштейнов в корне, потому, что она была отцентрована относительно кронштейнов на балке. Но всё же есть одно ценное изменение в схеме крепления! На фланцах нет шпилек, там болты, по этому снять кронштейн отдельно от крышки очень просто! То же самое и с нижней частью. Кронштейн стабилизатора полностью конструктивно перекочевал с предыдущей схемы, практически без изменений! Он доказал свою живучесть, простоту и удобство в обслуживании, проработав на машине ровно год! По этому я не стал ничего больше выдумывать.
Конечно на следующих образцах СРПМ будут свои отдельные крепежи к фланцам, или крышки от шеви(такой вариант сейчас уже удачно обкатан). Это дело эволюции и технологии! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 446
From: СПб
Age: 50
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/24/2007, 6:02 PM +04
Мне кажется, что гораздо удобнее обслуживать РПМ, когда можно отвинтить от корпуса все ремонтируемые части, а он (корпус) остается на своих кронштейнах прикрепленным к авто. Так сделано у меня, и мне это нравится.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/24/2007, 9:42 PM +04
Эксперементально это уже сделано и работает. Естественно это удобно. Но проблемы с диформацией отверстий при приварке к фланцам кронштейнов внесли некоторые коррективы в размеры посадочных мест подшипников. В данный момент собирается СРПМ как раз такой версии.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/12/2007, 12:14 PM +04





Отдельное спасибо Керосину за кронштейны СРПМ и помощь в доведении девайса до кондиции. [:;)]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 446
From: СПб
Age: 50
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

10/30/2007, 8:00 PM +03
Смотрите, что чехи делают.
Обратите внимание на самодельную крышку левого подшипника и ревизионное окошко.
Фотки взяты отсюда.








Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ