Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

petrovich
Да, про резинки как-то забыли. Хотя испытывал по взрослому, вроде всё хорошо.
KEROSIN
Упор был сделан на абсолютно жёсткую схему. Там на фото не видно, но редуктор ещё к подрамнику притянут хомутом из полосы 4-х мм стали. Кстати это далеко не первый образец

Чем дальше влез, тем ближе вылез
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ИМХО жёсткая схема крепления предполагает наличие ударных нагрузок на пару, а при наличии мягкой схемы максимальный момент смягчается подпружиниванием стабилизатора. Так же это важно при наезде на препятствие корпусом подрамника. Он должен сдемфировать а не деформироваться. Схема конечно будет жить, но ИМХО такое нагромождение огромных сайлентов и ненужных элементов в виде притяжек говорит о том, что вариант пока сыроват. Не думаю, что вы используете колёса более 32" на ниве, а для этого достаточно и более простой,ажурной схемы. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mastodont68
А к чему и чем закреплен подрамник спереди? И что за головки болтов торчат сзади, что ими крепится? Распиши схему крепления РПМ или разрисуй.
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

KEROSIN
А стаб также выполняет роль демфера. Подрамник за него задней частью закреплён. Выбор зайлентов обусловлен диагональным их расположением как раз с целью демфировать ударные нагрузки.(работает один) А конструкцию РПМ вкупе с внутр. триподами и наружними ШРУСами от Шнивы на других машинах пытаемся убить 33" колёсами. Пока безуспешно [:no]

Чем дальше влез, тем ближе вылез
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Обсуждение триподных ШРУСов переехало в соответствующую тему https://www.niva4x4.ru/t/WJiszfQRTdWpX18hYY2pCQ/1

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я имею опыт выскакивания сайлентов стаба(стандартных, тех, что на кронштейнах) после продолжительного(несколько дней) заколбаса. Их просто изгибанием стаба вытаскивает с посадочных мест!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

нашелся листок: масса силум.корпуса рпм(в сборе)=14,540 кг ,масса спрм в сборе =23,520кг .
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

У нас 25 кг получилось. Возможно замерялась масса СРПМ без креплений к авто. Сама то чушка не очень тяжёлая получается.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

KEROSIN
у тебя примененена лыжа, и "мощней" материалы,вот здесь и разница.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

KEROSIN
Иван, а почему ты не приварил кронштейны от балки к фланцам или чулку. Крепление поверх алюминиевых крышек не самое удачное и удобное.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

потому, что они у меня были готовые, остались от схемы с алюминиевым РПМ. Я не стал переделывать систему передних кронштейнов в корне, потому, что она была отцентрована относительно кронштейнов на балке. Но всё же есть одно ценное изменение в схеме крепления! На фланцах нет шпилек, там болты, по этому снять кронштейн отдельно от крышки очень просто! То же самое и с нижней частью. Кронштейн стабилизатора полностью конструктивно перекочевал с предыдущей схемы, практически без изменений! Он доказал свою живучесть, простоту и удобство в обслуживании, проработав на машине ровно год! По этому я не стал ничего больше выдумывать.
Конечно на следующих образцах СРПМ будут свои отдельные крепежи к фланцам, или крышки от шеви(такой вариант сейчас уже удачно обкатан). Это дело эволюции и технологии! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Мне кажется, что гораздо удобнее обслуживать РПМ, когда можно отвинтить от корпуса все ремонтируемые части, а он (корпус) остается на своих кронштейнах прикрепленным к авто. Так сделано у меня, и мне это нравится.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Эксперементально это уже сделано и работает. Естественно это удобно. Но проблемы с диформацией отверстий при приварке к фланцам кронштейнов внесли некоторые коррективы в размеры посадочных мест подшипников. В данный момент собирается СРПМ как раз такой версии.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909






Отдельное спасибо Керосину за кронштейны СРПМ и помощь в доведении девайса до кондиции. [:;)]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Смотрите, что чехи делают.
Обратите внимание на самодельную крышку левого подшипника и ревизионное окошко.
Фотки взяты отсюда.








Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ