Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.

ничего не меняется на этом свете.

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

sash_ok:
Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.
Саш, учиться полезно и нужно, но только не за счет жизни и здоровья окружающих.

Ни гвоздя, ни жезла!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Люди добрые, разьясните пожалуста, что-то я совсем запутался или мыслю поверхностно. Моё представление о ДАК: "Шнек - это безконечный болт, Шарики - это "безлимитная" гайка", и вроде по моим убеждениям получается что ДАК:
Konservator:
ДАК НЕ дифференциал повышенного трения(да и вообще не дифференциал ) Он работает на принципе заклинивания тел качения между поверхностями специальной формы.
Может кто поправит или обьяснит тугому???!!!
[:oops] [:oops] [:oops] [:oops]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

Pavel:
Саш, учиться полезно и нужно, но только не за счет жизни и здоровья окружающих.
при чем тут дак??? какое отношение имеет данное высказывание к Даку??? не понял!
все такие правильные аж противно!
ты еще скажи что ты не куришь и по телефону разговариваешь только когда машина стоит!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Единственная ветка, из которой нельзя почерпнуть чего-нибудь полезного-одни перебранки!
Тем не менее выскажу своё ИМХО (не совет!).
ДАК в РПМ (90/100) поставил прошедшей зимой. Отъездил 4 этапа Кубка Черноземья (весьма серьёзные соревнования, по 3 СУ каждый), плюс пара локальных покатушек. Вначале были проблемы с приводами (ломало их), уменьшил лифт-всё стало ОК! В РЗМ ДАК (100/90) поставил летом - т. о. на 2-х ДАКах катал только последний этап. Вначале стояли 235-е Корды, к последнему этапу поставили Форвард Сафари.
1. В сторону 100% ДАКи блокируются всегда 100%-но (товтология получилась [:)] ) без каких-либо оговорок, т. е. в грязи разницы с принудиловкой нет!
2. Оба ДАКа и моста (передний силуминовый) живы, щелчков нет!
3. На асфальте автомобиль ОЧЕНЬ нервный! На гражданский бы НЕ ПОСТАВИЛ!
4. Если кто предложит принудиловку рублей за 12-13 - однозначно куплю, а так для СПОРТА альтернативы не вижу!
Konservator:
А при наличии тяги, его(ДАКа) всегдашнее состояние - "заблокировано".
И тем не менее, он позволяет проходить повороты и с тягой и без!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

sash_ok:
Расскажи это Джепаеву, который 5 место занял в ралли "Шелковый путь"!

ДАКи прошли 5000 км и нежно там с ними никто не обращался.

ps: Я уже даже не помню сколько раз выкладывал ссылку на литературу по дифференциалам повышенного трения. Но мы же все умные, зачем нам книжки читать..
Конечно, изо всех присутствующих читать умеешь ты один [:)]
Только вот трудно будет в случае чего ссылками на Джепаева порешать гарантийные случаи. Которые сваливаются не на тебя, а на торговлю и СТО. А без них изделие нельзя считать изделием, мало ли что в России продает производитель, он же изобретатель.
max653

Рег.: 15.06.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Возраст: 54
Авто: 21213, 2000г.

Seргей:
ДАК в РПМ (90/100) поставил прошедшей зимой. Отъездил 4 этапа Кубка Черноземья (весьма серьёзные соревнования, по 3 СУ каждый), плюс пара локальных покатушек. Вначале были проблемы с приводами (ломало их), уменьшил лифт-всё стало ОК! В РЗМ ДАК (100/90) поставил летом - т. о. на 2-х ДАКах катал только последний этап. Вначале стояли 235-е Корды, к последнему этапу поставили Форвард Сафари.
Сергей, если возможно, уточните пожалуйста: сколько раз ломали привода? Какой был результат на этих этапах? Какие привода и п/о у Вас стояли(стоят и не ломаются сейчас)?
Seргей:
1. В сторону 100% ДАКи блокируются всегда 100%-но (товтология получилась ) без каких-либо оговорок, т. е. в грязи разницы с принудиловкой нет!
Если позволите - есть 2 маленькие: 1.На принудиловках у Вас будет в обе стороне по 100% на обеих осях(а иногда это бывает важно). 2. На участках, где от Вас потребуется максимальная управляемость, Вы ее получите [:rotate] .
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
(весьма серьёзные соревнования, по 3 СУ каждый),
+
Seргей:
Вначале стояли 235-е Корды, к последнему этапу поставили Форвард Сафари.
это комментировать не буду, но ход мысли думаю понятен.
Seргей:
1. В сторону 100% ДАКи блокируются всегда 100%-но (товтология получилась Улыбка ) без каких-либо оговорок, т. е. в грязи разницы с принудиловкой нет!
как уже заметили принудительные как минимум в двух случаях на порядки лучше:
1. 100% в обе стороны, даже если отпустить газ.
2. они практически 0% когда надо.

езда с 100% на скользком покрытии это мрак, и мучение с каждым поворотом...

ИМXO.
Жека
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Велло:
Конечно, изо всех присутствующих читать умеешь ты один
Ну так читайте, изучайте. И тогда небудет постов, что ДАК не дифференциал. ДАК - дифференциал повышенного трения с очень высоким Кбл со всеми вытикающими последтвиями.
Велло:
Только вот трудно будет в случае чего ссылками на Джепаева порешать гарантийные случаи. Которые сваливаются не на тебя, а на торговлю и СТО. А без них изделие нельзя считать изделием, мало ли что в России продает производитель, он же изобретатель.
А что не так с гарантией? Поднимите руку кого обидели?

На счет противостояния в этой теме "Принудило vs Самоблок" могу сказать, что это самое деструктивное действие которое можно было устроить на форуме! Различные блокировки для различных условий эксплуатации. Кому-то хватит винтового дифа с Кб=3, а кому-то и принудительной мало. К чему спор? Радоваться надо что выбор есть сейчас, а мы срач устроили!

главное - ВЕРИТЬ!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
езда с 100% на скользком покрытии это мрак, и мучение с каждым поворотом...
будь добр уточни плз обязательно для тех кто хочет купить или _уже имеет_ ДАК:
это твоё мнение про принудиловки которые ты делаешь - ведь так?
или про ДАК на котором ты не ездил и даже не особо понимаешь как он работает?
(давайте разделять факты от домыслов)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

frol314:
которые ты делаешь - ведь так?
frol314:
и даже не особо понимаешь как он работает?
А вот это уже очень грубо.
sash_ok:
Радоваться надо что выбор есть сейчас, а мы срач устроили!
Вот в этом и состоит проблемма, как из этого всего выбрать что-то подходящее именно для себя???!!! Можно пойти по пути проб и ошибок (как я). А можно просто послушать людей которые уже юзают тот или иной девайс. Основная сложность состоит в том, что многие, основываясь на первоначальных ощущениях, начинают нахваливать то или иное изделие. Приводят в пример именитых спортсменов, пользующих всякие девайсы, забывая о том, что в спорте всё по другому (в смысле бюджета и обслуживания машины). На мой взгляд, ветку пора закрывать, ибо тут только письками мереются и соревнуются кто кого круче оскарбит
frol314:
это твоё мнение про принудиловки которые ты делаешь - ведь так?
frol314:
ты не ездил и даже не особо понимаешь как он работает?
И наченающий юзер, который захочет себе поставить "блокировку" из этой ветки ничего полезного не узнает. Только моЦк себе засрёт всяким мусором. [:X]
Нужна другая ветка, где люди будут писать обьективно: 1. купил тогда-то..... 2. проехал столько-то.... 3. мне понравилось то-то... 4. не понравилость вот это... 5. общий вывод пользователя о изделии...

О великие и могучие модераторы, услыште меня!!!! [:weep]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

не в се я в этом больше не участвую! бесконечный спор! и никакого компромисса!
ужас!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Согласен, закрывать надо - пользы ноль от ветки.
Рак мозга можно получить пока читаешь.

главное - ВЕРИТЬ!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

arzamas16:
И наченающий юзер, который захочет себе поставить "блокировку" из этой ветки ничего полезного не узнает.
создай левого узера в аське и напиши любому пользователю ДАКа и опубликуй ответы...
я например всем честно говорю что у меня пока всё работает, но я бы теперь взял принудиловку... хотя и доволен работой ДАКа, но просто боюсь за его ресурс!
да и возможность появилась поставить принудиловку (почти доделан ресивер с компрессором)
так-же честно всем рассказываю что у многих ДАКи накрылись...
но статистики пока внятной нет... у кого-то работают... по гарантии вроде меняют...
я за факты без домыслов - особенно от конкурентов ДАКа с бредом про умные шарики...

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

давайте создадим тему-страницу или ещё что с инфой про ДАК для людей которые собираются его купить?
я могу у себя на сервере завести страницу... или тут... и пусть все те у кого есть ДАК пишут туда отзывы и кто хочет купить спрашивают у тех у кого есть опыт...
я бы пока не советовал покупать его наверное... надо абождать чуток...
но с другой стороны фиг знает... у некоторых ведь работает и уже довольно долго...
а тут весь "мусор" про дак вычистить...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Буду без цитат.
Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, что ДАКи ЛУЧШЕ ПРИНУДИЛОВКИ!!! Почему вообще их сравнивают с мануалками??? Своим постом я хотел сказать, что в грязи альтернативы ДАКам среди самоблоков я не вижу. По асфальту они позволяют ездить, но повседневно лично меня они бы напрягали. Вот и всё!
Привода стоят 22-х шлицевые. Сломал 2 внутренних (оба были триподные, по-моему Нобель) и один внешний. Уменьшил лифт и пока всё живое...
А об уровне соревнований по степени подготовки отдельных их участников глупо судить! Мы катаемся исключительно ради удовольствия (ну, конечно, не без надежды на какой-то результат). Да, КЧ это не Ладога, но это не легче других региональных кубков! В этом году мы 16-е из 41-го. Причём Нив участвует всего 3 - все орловские.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)