Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

я пока сильно не катался, по городу не ездил. Один раз был выезд, вполне нормально прополз до нужной точки, где не подготовленные крузаки курили. Через 20 дней будет уже серьезная суточная гонка там и посмотрим на него. Вчера мост обварил, на выходных поставлю и будем тестить!

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Раз уж зашёл разговор про сроки служб блокировок, то сколько живёт жёсткая винтовая блокировка, до тех пор пока преднатяг сильно не потеряет?

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Установили ДАКи, правильно? http://photofile.ru/users/fedor_…0089589/201137426/#mainImageLink

Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

Fedor_Pupkin
я правильно понял что 100% блокировка при движении вперед в обоих мостах?
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Crazyfirs:
я правильно понял что 100% блокировка при движении вперед в обоих мостах?
Правильно, по крайней мере покупал так!

Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

Fedor_Pupkin
ну если на заводе не ошиблись то все так и будет работать!
max653

Рег.: 15.06.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Возраст: 54
Авто: 21213, 2000г.

Тушканчик:
Раз уж зашёл разговор про сроки служб блокировок, то сколько живёт жёсткая винтовая блокировка, до тех пор пока преднатяг сильно не потеряет?
"жёсткая винтовая блокировка" надо понимать как винтовая с большим преднатягом? Мое ИМХО - в той ситуации, когда потребуется большой преднатяг, его все-равно окажется недостаточно. Преднатяг практически неограниченной величины Вы сможете создать с помощью тормозов. [:)]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Блин, не хотел уже сюда влезать, но...
ДАК - это вообще не самоблокирующийся дифференциал, точнее вообще не дифференциал. Это некая шариковая муфта, которая работает как дифференциал только при отсутствии тяги. А при наличии тяги, его(ДАКа) всегдашнее состояние - "заблокировано". Не просто так у вас на поворотах, руль из рук рвёт. Откуда долговечность деталей то возьмётся в таких условиях? Тут никакая термообработка не спасёт. Ведь никто даже не представляет толком принцип работы... Всё имхо.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

27т.км у меня живёт Дак в рзм, через 2 месяца будет год как поставил, трещит, щёлкает, но работает. [:;)]
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

Сибиряк
а трещит всегда или толко при поворотах?
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

в основном при поворотах, особенно когда разворачиваюсь, на скорости при входе в плавный поворот, тишина.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Konservator:
ДАК - это вообще не самоблокирующийся дифференциал, точнее вообще не дифференциал. Это некая шариковая муфта, которая работает как дифференциал только при отсутствии тяги. А при наличии тяги, его(ДАКа) всегдашнее состояние - "заблокировано". Не просто так у вас на поворотах, руль из рук рвёт. Откуда долговечность деталей то возьмётся в таких условиях? Тут никакая термообработка не спасёт. Ведь никто даже не представляет толком принцип работы... Всё имхо.
Наконец-то сказана правда про ДАК! [:)] Я бы еще добавил насчет
Konservator:
которая работает как дифференциал только при отсутствии тяги
что она и в этом случае как дифференциал не работает. Поскольку когда нет тяги там вообще по большому счету все равно что стоит, хоть сломанная полуось [:)]
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Велло:
Наконец-то сказана правда про ДАК! Я бы еще добавил насчет
Расскажи это Джепаеву, который 5 место занял в ралли "Шелковый путь"!
ДАКи прошли 5000 км и нежно там с ними никто не обращался.
ps: Я уже даже не помню сколько раз выкладывал ссылку на литературу по дифференциалам повышенного трения. Но мы же все умные, зачем нам книжки читать..

главное - ВЕРИТЬ!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

)sash_ok
Я тебе один умный весчь скажу, только ты не обижайся [:)] : не надо сравнивать спортсменов и чистой воды говнолазов(которые на асфальт из грязи не вылезают и завареный диф нахваливают) с гражданскими машинами... Для спортсменов и говнолазов ДАК уступит принудиловке, а для гражданских, так он вобще опасен на скользкой дороге, разве не так? Ниву в основном народ и берёт то из-за универсальности.
sash_ok:
Я уже даже не помню сколько раз выкладывал ссылку на литературу по дифференциалам повышенного трения
Говорил я тебе уже, ДАК НЕ дифференциал повышенного трения(да и вообще не дифференциал [:D] ) Он работает на принципе заклинивания тел качения между поверхностями специальной формы. Так работает бендикс в стартёре, роликовая муфта свободного хода в велосипеде, этот эффект присутствует в червячной и гипоидной передачах. А дифференциал повышенного трения это совсем другая штука...
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Konservator:
...не надо сравнивать спортсменов и чистой воды говнолазов(которые на асфальт из грязи не вылезают и завареный диф нахваливают) с гражданскими машинами... Для спортсменов и говнолазов ДАК уступит принудиловке.
Хорошо сказал! +10!
...а для гражданских, так он вобще опасен на скользкой дороге.
Именно так! И хотя многие говорят, что быстро привыкают к ДАКу, ерунда это, всё до случая - "и на старуху бывает проруха" [:no] . Айртон Сенна (если кто помнит) разбился на элементарном повороте. [:(]

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)