Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1530 сообщений на предыдущих страницах
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Как вы прокоментируете работу ДАКа, межосевая выключенна, колесо полностью вывешено и с землей не соприкасается. интересно, почему колесо начало крутиться, а потом остановилось?

romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Перечтиал за ночь все 103 страницы. Тему можно смело переименовать в ДАК. В 99% все про эту блокировку. Всё, от заказа, ура пришла, поставил, рулёз, у меня не щелкает, а что еий капец?
А про винты кто сможет такой инфой поделиться.Есть пару постов типа: поставил, работает и свирнул винт, колеса 31" много. Хочу по совету вперед 4, взад 7. Машина без экстрима, для души. Если преднатяг со временем меняется в сторону уменьшения, може есть смысл взят вперед6-7, и взад побольше. Пока просядет, будет хорошо?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

5 на руле чувствуется!!!!!!!!!!!!! больше думаю не стоит. ИМХО у меня 5 перед и 7 зад.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

NIGATIV:
5 на руле чувствуется!!!!!!!!!!!!! больше думаю не стоит. ИМХО у меня 5 перед и 7 зад.
Сколько уже стоит по времени дифф? как часто выезд по грязи? послабления этих 5 кг не чувствуется? ну руль уже в повороте не так сильно из рук вырывается или что-то подобное.
Если в зад 8 поставить, не лучше будет?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Преднатяг слетает именно когда буксуешь много одним колесом. Если этого избегать - преднатяг долго остаётся нормальным.

Глаза боятся, а Нива едет.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

пробег маленький меньше тысячи. почти каждый вечер катаюсь по песку и крутым горкам. вроде нет. привык и стиль езды поменял. в заднем мосту его не чувствую. но нагрузку в поворотах дают появляется небольшая вибрация (крутых поворотах)
только приехал. испытывали. результатом очень доволен на скользкие подьёмы выезжает играючи без разгона если газом не увлекаться то и не пытается буксовать. привык к самоблоку и почти не чувствую его
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

VIPER:
А не подскажите как на винтовом отрегулировать преднатяг?Там вроде всё наглухо прикручивается.
Подбором специальных шайб, унутри. Лопать тему, saroga рассказывал как.

Глаза боятся, а Нива едет.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Ну так чё с ДАКами? Идея гражданской долгой и счаствливой эксплуатации утопична?

aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Прошу прощения что не в тему подскажите пож где ссылка на бразильскую ниву красная такая блин гдето видел а найти не могу. В любом случае спасибо
dent-dok

Рег.: 21.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: Нива 21213

Здравствуйте!
Давно хочу установить самоблок на задний мост. Склонялся к ДАКу, но после прочтения форумов голова пощла кругом [:rotate] .
Я не спортсмен, но охоту с рыбалкой и все что к ним прелогается очень уважаю!!!
Господа, посоветуйте что выбрать, в пределах разумного???
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

dent-dok:
Давно хочу установить самоблок на задний мост. Склонялся к ДАКу, но после прочтения форумов голова пощла кругом .

Я не спортсмен, но охоту с рыбалкой и все что к ним прелогается очень уважаю!!!

Господа, посоветуйте что выбрать, в пределах разумного???
Поставь лебедку. [:;)] С ней ты проедешь почти везде. А блокировка лишь немного помогает не застрять.
ЗЫ: Мое мнение, что блокировка это один из последних этапов модернизации автомобиля.
dent-dok

Рег.: 21.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: Нива 21213

Pilot
Pilot:
Поставь лебедку. С ней ты проедешь почти везде. А блокировка лишь немного помогает не застрять.
ЗЫ: Мое мнение, что блокировка это один из последних этапов модернизации автомобиля.
Лебёдка конечно вещь хорошая!...
Но вот только в степях не всегда полезная. [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Хороший и правильный якорь спасет тебя. [:;)]
ЗЫ: Самоблок не повысит проходимость машины значительно. максимум на что он способен в заднем мосту добавить лишние процентов 20. [:roll]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Pilot:
А блокировка лишь немного помогает не застрять.
Гм... Спорно...
С блокировкой машина едет гораздо увереннее, а с двумя блокировками машина едет намнооого лучше чем без оных. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)