Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Konservator, не 100 точно по длинной цепочке, проверено.
А вот как расклинивание происходит когда шарики между шнеков в кучку сбиваются, очень интересно. Нагрузки там не хилые думаю.
Я видел шнек после 15 тыс, шарики накатали дорожку примерно 2/3 гребня от вершины.

главное - ВЕРИТЬ!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

sash_ok
П
оглумлюсь как скажет Дюк малость
sash_ok:
не 100 точно по длинной цепочке, проверено
Интересно ,каким образом проверено? ты что туда мини робота с видеокамерой запускал? [:D]
sash_ok:
А вот как расклинивание происходит когда шарики между шнеков в кучку сбиваются, очень интересно
Дык очень просто происходит. Ты посмотри на картинку сверху(как бы). "вскрытый канал" напирает на "ёлку" шнеков, в одну сторону они сбиваются в кучку в центре, упираются друг в друга и заклинивавют систему, в другую шарики разбегаются по сторонам и давят друг на друга через длинную ветвь и опять же заклинивают(блокируют) систему, но т.к. в длинной ветви "вагонов-шариков" больше, то и суммарный зазор там больше, поэтому блокируется не так быстро и главное вот тут и надо "придержать" вывешенную(сломаную) полуось чтобы выбрать эти зазоры. Имхо так это и есть эти условные 90%.

Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:
sash_ok:
Я видел шнек после 15 тыс, шарики накатали дорожку примерно 2/3 гребня от вершины.
Накатали это от-того, что на асфальте в повороте газуем, а вот гребни погрызенные... думаю колёса большие тут "помогают", ну и представь себе ситуёвину: едешь ты прямо(всё в напряге в нашем сопряжении) и вдруг под одним колесом камешек "пробежал" или кочка ,неважно. Важно что одно колесо резко ускорится, а второе то в обратку не вертится(это ж тебе не поворот, где одно забегает, другое отстаёт). Что сделает ДАК? Правильно ,тут же заблокируется. И вот уже пошла ударная нагрузка на шнек. А что бы сделал свободный дифф? Съинтегрировал бы( [:D] )(перераспределил) это изменение и отправил через кардан и далее по трансмиссии к упругой муфте, демпферу сцепления, изменил бы чуть(ускорил) обороты двигателя, вобщем загасил(рассеял) бы. А ДАК жёстко связал со вторым колесом. А камешков и кочек на дороге много... Вот и представь себе весёлую жизнь самоблока(а заодно и полуосей)...
Нет ребята, хоть и надо быть с принудиловкой внимательным, но нагружена она не всегда, а только когда надо. Не говоря об аспекте управляемости...
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Konservator:
sash_ok
Поглумлюсь как скажет Дюк малость
sash_ok писал(а):
не 100 точно по длинной цепочке, проверено

Интересно ,каким образом проверено? ты что туда мини робота с видеокамерой запускал?
Даже без теории. Это от ДАКовцев с самого начала было известно. Да и в патенте описано, что основное трение в боковом канале.

главное - ВЕРИТЬ!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

sash_ok:
Да и в патенте описано, что основное трение в боковом канале.
sash_ok
Чёт не понял... То есть ты всё же считаешь что ДАК это дифференциал повышенного трения [:?] ... И чего я тут распинался...
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Konservator:
sash_ok
Чёт не понял... То есть ты всё же считаешь что ДАК это дифференциал повышенного трения ... И чего я тут распинался...
Именно!

главное - ВЕРИТЬ!
Pyshka

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: Нива 2121 1987г.в. Цвет - белый.

Есть здесь кто реально на ниву ставил ДАК ?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Pyshka:
Есть здесь кто реально на ниву ставил ДАК ?
ты чего хочешь-то?
у меня стоит спереди нивовский сзади уазовский... только я не сам ставил...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Pyshka

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: Нива 2121 1987г.в. Цвет - белый.

хочу услышать отзыв от реального владельца.
Как работает ?
Надежность ?
Как проходимость увеличилась ?
И как повлияло на ходовый качества по асфальту ?

PS

кстати почему сзади уазовский ? мосто тоже уазовский ?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Pyshka
сначала было трудно - непривычно, потом вроде прикатался и я и блокировка!
про надёжность незнаю... всего 450км примерно пробег...
по сравнению с самоблоком в сторону 100% увеличилась однозначно!
по асфальту стало труднее ездить... посмотрим что зимой будет...
да у меня спереди СРПМ с ГП 5.38, а сзади мост вояка от УАЗа
даки в обоих мостах... оба 100% вперёд...
как сломаю СРПМ поставлю и спереди УАЗовский мост вояку...
и колёса 35"

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Pyshka

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: Нива 2121 1987г.в. Цвет - белый.

а по говнам уже удалось полазить? какие ощущения ?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Pyshka
если диагоналки - то проходится очень легко...
по песку тоже супер...
а вот по говнам ездил не сдуваясь (компрессор сдох) поэтому не могу сказать пока [:(]
чуда не произошло и машинка не парит над говнами [:(]
если сесть на пузо - то приходится разматывать лебёдку или дергать тросом!
(спасибо кстати тому шевику что вытащил меня на 41 точке)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Pyshka
по асфальту довольно тяжело ездить - стиль пришлось очень сильно поменять!
[:(]
так что если ездить по городу много - не советую...
либо ставить 90% вперёд, а 100% назад...
думаю скоро запишу ролик как буксуют вперёд и назад на одном и том-же месте с блокировкой и без...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Pyshka

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: Нива 2121 1987г.в. Цвет - белый.

ну вот . А производитель ДАК-ов заявляет что по твердой поверхности работает так же как обычный дифф.
Обещают что на асфальте разницы не заметите.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Pyshka:
Обещают что на асфальте разницы не заметите.
рекламная замануха...
хотя может быть как раз имеется ввиду что не заметишь если поставить их навстречу друг-другу?
или ещё как-то...
но в диагоналке работает здорово!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Pyshka

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: Нива 2121 1987г.в. Цвет - белый.

а вариант такой : оба поставить 90% вперед ?

Добавлено спустя 51 секунду:

чтобы снизить влияние при езде по асфальту на поворотах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Pyshka:
а вариант такой : оба поставить 90% вперед ?
дык вот тогда точно наверное не заметишь никаких неудобств...
но и выезжать из засад вперёд будет потруднее...
я попробую как-нить записать видео реальной диагоналки и проехать её назад (в сторону 90%)
тут более умный народ говорит что надо перед ставить 100% вперёд а зад 90% вперёд.... типа разница в длине пути у зм больше чем у переда...
фиг знает... меня щелчки как-то не напрягают особо (их вообще почти нет)
а вот даже с гуром - как-то не комфортно [:(]
так что я бы наверное посоветовал сделать наоборот спереди 90% вперёд, а сзади пофиг... но чисто логически наверное 100% вперёд тогда хоть одна ось будет тянуть в диагоналке в любую сторону гарантированно двумя колёсами с одинаковой скоростью!
если не сдохнут к тому времени оба ДАКа то когда буду ставить вояку спереди - закажу ДАК для вояки назад - 100% вперёд, а этот переставлю сзади - вперёд и получится что он будет 90% вперёд(сейчас он сзади 100% вперёд)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)