Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

sash_ok:
arzamas16 Люфт можешь в даке прикинуть?
Сегодня прикину.
serj44:
Либо вторая полуось не в порядке, другого не дано.
Твоё изречение мне не понятно.

ДАК разберать небуду, до тех пор, пока ответ с завода не прейдёт.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sash_ok, уфффф, я спокоен... да гдеж я писал, что он не может??? Я писал, что он не может при определённой ситуации работать, вот и всё, с Витькой произошёл именно этот момент, когда сопротивление движению было больше, чем возможности дака. Я почему упорно бухчу, да потому что люди читают и воспринимают дак как чудесную полноценную блокировку, а это далеко от истины, вот и всё.
Вспомни, что ты писал вчера, всё что угодно, но только не согласиться что дак облажался, пусть помер, но главное не принять то, что сломав полуось и хорошенько вывесившись (на заднем приводе) дак может спасовать.
arzamas16
тогда я малость теряюсь, либо дак ещё большая профанация, чем я думаю [:D] (помер за 1тык, в том числе 10% бездорожья, а это простите не ресурс).

ЗЫ Расскажу одну притчу в тему: однажды ехав по сугробам лесным, один наблюдатель сзади сказал: "у тебя блок сзади!?",
"нет, а с чего ты взял???"
"так у тебя задние колёса симметрично вращаются!!!"
... угадайте почему такое произошло, как вы думаете (дифф был свободный)?

ИМXO.
Жека
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Машина по прямой, на горизонтальной плоскости не едет...какое уж там сопротивление! Надеюсь, ДАКовцы разрешат разобрать и сфоткать внутренности.

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Дюк:
с Витькой произошёл именно этот момент, когда сопротивление движению было больше, чем возможности дака.
Тоже, блин, непонятный и противоречивый момент.. Порвана левая полуось, порвана явно на 36 секунде. Т.е. ДАКа хватило, чтобы порвать полуось при вывешивании, а двигаться дальше не хватило. Как так?
Чем дальше, тем все интереснее.
Дюк, заметь, полуось порвало не от раскручивания, как это бывает, иначе это была бы правая полуось!

главное - ВЕРИТЬ!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

sash_ok:
иначе это была бы правая полуось!
С этим не соглашусь. Пересмотри видео повнемательней.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16:
С этим не соглашусь. Пересмотри видео повнемательней.....
Поясни пожалуйста? Не могу понять, как левая тогда лопнула?

главное - ВЕРИТЬ!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Левое колесо буксонуло, прежде чем раздался звук ломавшейса полуоси...

Добавлено спустя 33 секунды:

Пересмотри внемательней!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

35ая-37ая секунда......

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Хм.. Тогда такой вариант:
На 36 секунде умирает дак и начинает вращаться правое колесо.
Но ДАК умирает не совсем, [:)] а так, что ему хватает заблокироваться
если одно колесо притормозить (правое на видео), как только колесо
задевает землю, дак блокируется и практически весь момент на левом,
т.к. правое шоркает чуть-чуть, ну и кердык полуоси...
Но т.к. машина не едет даже по горизонтали я бы не стал надеяться, что дак живой [:(]
На видео у миханика, поверхность отличается от горизонтальной, и машина едет.

главное - ВЕРИТЬ!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

А я думаю так: В начале штурма, ДАК заблокировался. Далее прыжок морды, заскакивает жопа и тут же диаганалка. Вес машины пошёл на левую сторону, левое заднее буксонуло, далее его придавило к земле. Таким спосабом получилась почти ударная нагрузка на полуось и соответственно она не выдержела.

А вот почему мы не поехали на ДАКе со сломанной полуосью, думаю что:
arzamas16:
Хотя я предполагаю, что блокировка не происходит из-за того, нет ни малейшего сопротивления на сломанной стороне. Ибо когда мы проверяли работоспособность ДАКа, вставив правую полуось и левый обломок, крутя фланец хвостовика редуктора, при зажатой полуоси в тисках, блокировки не происходило. Но стоило немного придержать обломок плоскогупцами, блокировка сразу срабатывала.
Может просто у меня слом расположен как-то иначе чем у тебя, ну и ....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16:
А я думаю так: В начале штурма, ДАК заблокировался. Далее прыжок морды, заскакивает жопа и тут же диаганалка. Вес машины пошёл на левую сторону, левое заднее буксонуло, далее его придавило к земле. Таким спосабом получилась почти ударная нагрузка на полуось и соответственно она не выдержела.
Я так и думал с самого начала.. теперь не знаю, что думать [:)]
хочу фото потрохов.

главное - ВЕРИТЬ!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Парни, мы смотрим разное видео?!?!?
Полуось лопнула на 40-ковой секунде!!!
До этого машина ехала вполне адекватно, после запрыгивания и перерапределения дак распустился (как при повороте). Левое колесо подклинило в арке + добавление газа привело к заблокированию дака и ударной нагрузке на левую полуось, ей это не понравилось и она сказала "адъё".
sash_ok или ты опять начинаешь меня убеждать в том, что я не прав, и я не видел этого всего своими глазами и я не слышал щелчка полуоси после остановки в диагонали? Повторю, в жизни щелчёк полуоси много громче звучал и характернее (а не шарики посыпались), о чём я и сказал Витьке на 42-ой секунде...
Ты лучше объясни как ты ездил на одной полуоси, и при этом дак позволяет в повороте проскальзывание колёс относительно друг-друга. Если сможешь мне связать эти два факта, то тогда я смогу объяснить почему дак не позволил ехать Витьке...

ИМXO.
Жека
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Дюк:
Ты лучше объясни как ты ездил на одной полуоси, и при этом дак позволяет в повороте проскальзывание колёс относительно друг-друга. Если сможешь мне связать эти два факта, то тогда я смогу объяснить почему дак не позволил ехать Витьке...
Я же ссылку выложил уже раз пятый на 100% винтовой самоблок!
Принцип тот-же. Для вращения колес с разной угловой скоростью относительно авто, необходимо к ним приложить противоположные по направлению моменты! Это не колдовство, всего лишь физика. К весячему колесу момент не приложен, в повороте на асфальте, асфальт будет вращать колесо в обратном направлении и все будет крутится, но при этом забегающее колесо тормозит авто, т.е автомобиль стремится спрямить траекторию.
Если представить вращение относительно корпуса дифференциала жестко зафиксированного, то одну полуось мы не сможем повернуть, но если будев вращать полуоси в разных направлениях то они будут вращаться, это и есть движение с разной угловой скоростью колес.

главное - ВЕРИТЬ!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sash_ok:
необходимо к ним приложить противоположные по направлению моменты!
вооот, сейчас я аналогию приведу:
как правильно делать усиление (например моста)? так, чтобы усилитель работал на растяжение, поскольку так потребуется много меньше по габаритам усиление. Для моста это усиление должно быть снизу. Так?
но вот тонкость, а почему усилитель не рассматривать как конструкцию, которую усиляет мост, и тогда всё начинает правильно работать с усилителем наваренным сверху, а всего лишь смещена точка отсчёта.
Точно так-же и здесь: шарикам некому подсказать что к одной полуоси приложен момент противоположный другому (приложенному ко второй полуоси), и по этому они реагируют не на противоположность, а на разницу, а это всё расставляет по своим местам. Или я не прав?

ИМXO.
Жека
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
Ты лучше объясни как ты ездил на одной полуоси, и при этом дак позволяет в повороте проскальзывание колёс относительно друг-друга. Если сможешь мне связать эти два факта, то тогда я смогу объяснить почему дак не позволил ехать Витьке...
я тоже попробую обьяснить....
если представить едущую машину, а не стоящую... то одно из колёс должно настолько-же обгонять машину (задние колёса) насколько другое колесо отстаёт...
тогда дак разблокируется! - штатное состояние у него - заблокировано!
в моём варианте (100% вперёд) ни одно колесо по прямой не может отстать от другого! приходится сначала чуток разогнаться - потом поворачивать!
(чтоб как-бы накатом пройти поворот - хотя уже научился и чуток газом помогать)
вот тут принудиловка на высоте (если не забыть выключить) - спорить не буду и даже всем кто хочет дак это обьясняю!!!
я это понял так... и мой опыт использования это подтверждает...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Дюк:
Точно так-же и здесь: шарикам некому подсказать что к одной полуоси приложен момент противоположный другому (приложенному ко второй полуоси), и по этому они реагируют не на противоположность, а на разницу, а это всё расставляет по своим местам. Или я не прав?
Нет [:)] Мы рассматриваем дифференциал повышенного трения, а это все меняет.

вот модель свободного дифа, убираем Мт (трение внутри дифа) и ты прав.
На рисунке приведен случай, когда дифференциал позволяет двигатьсяс вывешенным колесом.

главное - ВЕРИТЬ!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
"у тебя блок сзади!?",

"нет, а с чего ты взял???"

"так у тебя задние колёса симметрично вращаются!!!"
Вообще то, у обычного, свободного, 2-х сателитного дифа, есть небольшой, выражаясь по-дилетански, преднатяг, где то 1-1.5кг. Видимо в той ситуации этого было достаточно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)