Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1155 сообщений на предыдущих страницах
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

frol314:
а не пробовали вставить полуоси и повертеть?
Честно говоря, это первое что мы сделали.
frol314:
ну не может он в сторону 100% буксовать если исправен естесно!
Или я что-то в этой жизни не понимаю или все-таки есть чудеса на белом свете.
sash_ok:
1. Полуось левая?
Именно.
sash_ok:
2. ДАК точно 100% вперед?
Ну заказывал именно 100% вперёд, что мне прислали незнаю. Может поможешь определить по внешнему виду???? Но заранее скажу, что машина и назад тоже не едит.
sash_ok:
3. Ничего кроме полуоси не сломано?
Более ничего.
sash_ok:
Почему не едет машинка?
Это похоже вопрос дня!!!! Ждём что скажут ДАКовцы.
sash_ok:
Надо ДАК разобрать
Тоже вчера склонялся к этому, но что-то не решился....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16:
Тоже вчера склонялся к этому, но что-то не решился....
... на видео машина даже не дергается.. вот что странно.
А звуки были какие?
Кардан крутился? (прошу прощения за тупой вопрос)

главное - ВЕРИТЬ!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

arzamas16:
frol314 писал(а):
ну не может он в сторону 100% буксовать если исправен естесно!

Или я что-то в этой жизни не понимаю или все-таки есть чудеса на белом свете.
скорее всего даковцы скажут шлите апельсины бочками...
в смысле запросют своё изделие на изучение и думаю должны заменить - ибо явно дак сдохший - у меня вперёд гребёт без проблем...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16, если вставить правую полуось (с колесом или рычагом каким) и покрутить, чего интересного происходит?

главное - ВЕРИТЬ!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

sash_ok:
А звуки были какие?
Кардан крутился? (прошу прощения за тупой вопрос)
Звук характерный для сломанной полуось. Кардан естественно вращается.
frol314:
скорее всего даковцы скажут шлите апельсины бочками...
Конечно как вариант. Хотя я предполагаю, что блокировка не происходит из-за того, нет ни малейшего сопротивления на сломанной стороне. Ибо когда мы проверяли работоспособность ДАКа, вставив правую полуось и левый обломок, крутя фланец хвостовика редуктора, при зажатой полуоси в тисках, блокировки не происходило. Но стоило немного придержать обломок плоскогупцами, блокировка сразу срабатывала. Если мои выводы верны, то я немогу понять это видео:
На этом видео левая полуось сломана, заднего кардана нет, правое колесо бодро гребет... Что это???? Обман???? Рекламный ход???? Или мой случай просто относится к частностям????

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16 я тоже рвал заднею полуось, отключал передок и авто ехал. Врать мне смысла нет. На видео, Алексей Сергеевич с уазбуки, тоже врать не станет. Кстати он сам мне говорил, что у него на самом первом даке образовался огромный люфт и он стал иногда проскальзывать в сторону 100%.
Не плохо было бы разобрать ДАК.. для фото.. Но это тебе решать конечно.
arzamas16:
Ибо когда мы проверяли работоспособность ДАКа, вставив правую полуось и левый обломок, крутя фланец хвостовика редуктора, при зажатой полуоси в тисках, блокировки не происходило. Но стоило немного придержать обломок плоскогупцами, блокировка сразу срабатывала.
В обе стороны?

главное - ВЕРИТЬ!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

sash_ok:
В обе стороны?
В обе, но назад она срабатывала не сразу а после где-то 1,5-2 оборотов хвотовика.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Мда.. загадка.

главное - ВЕРИТЬ!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

хочется поглумиться, но не буду, и извинений тоже не прошу.
Просто попробую повторить то, что писал ранее (добрый человек без
разбора потёр).
То что одна нива съехала с двух (!!!почему не с трёх?) полешек диаметром менее 20 см, стоящих на грунте... думаю я смогу съехать в подобной ситуации и на свободных дифференциалах, а с парой винтов вообще без проблем. Я к тому, что усилие для "съезда"/"падения" с подобных полешек нужно мизерное. вот если-бы полешки былиб диаметром от 40 см или стойки и под тремя колёсами, тогда было-бы много эффектнее и показательнее.
Опять-же обращусь к тому, что в повороте дак позволяет колёсам вращаться с разной угловой скоростью (на асфальте он позволяет "буксовать" а в диагонали нет - ну откройте-же глаза!!!), о чём это говорит? для меня это как белый день говорит о том, что дак может быть разблокирован, если к нему не подводится определённой величины момент. Что по моему мнению и произошло в случае с Виктором... если-бы он раскрутил-бы дак побольше - он поехал бы на одном колесе.

я понимаю, что хочется верить в панацею в виде дака, но чудеса бывают только в сказке...

ИМXO.
Жека
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Дюк, любой диф повышеного трения с высоким Кб едит с вывешаным колесом, даже "винт" такой есть. А на асфальте он не ведет себя как жесткая блокировка, по той причине что на забегающем колесе появляется тормозящий момент. Это есть в книжке на которую я выкладывал ссылку..так.. потерли ее.
Ну вот еще раз - 100% червячный блок
Нет в 100% фокусов. Это просто Кб - 20 или 30..
Жесткая блокировка это Кб - Бесконечность.

зы: Дюк, не могу понять, почему ты с таким упорством отрицаешь, что ДАК способен двигаться с вывешенным колесом? Или ты считаешь всех лжецами, кто пишет обратное? Только пожалуйста ответь честно.

главное - ВЕРИТЬ!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Дюк:
если-бы он раскрутил-бы дак побольше - он поехал бы на одном колесе.
Неа Жека, я пробывал вчера при заезде в ремзону, ничевошеньки тапка не даёт...... [:(]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16:
Неа Жека, я пробовал вчера при заезде в ремзону, ничевошеньки тапка не даёт......
Думаю, шнеки раздолбаны капитально.

главное - ВЕРИТЬ!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

sash_ok:
Думаю, шнеки раздолбаны капитально.
Блин, ты хочешь сказать что ДАК всё-таки придётся разобрать????

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

arzamas16:
ДАК всё-таки придётся разобрать????
Либо вторая полуось не в порядке, другого не дано.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16 Я ехал на уазике зимой в горку на одной оси..
Поэтому в моей голове ну ни как не укладывается то что я вижу..
Кардан вращается, хвостовик целый, корпус ДАКа целый.
И авто даже не пытается ехать...вот что странно.
Либо веса вывешенного колеса хватало, чтобы ДАК заблокировать?
Но у меня полуось тоже полностью обрывало, даже фотка есть:


arzamas16 Люфт можешь в даке прикинуть?

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)