Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Не спорю, для того чтобы такого не было производителю вместе с паспортом опросники отправлять надо с просьбой вернуть через год заполненными. Таким опросом они бы определили точно у скольки процентов клиентов гудит, хрумкает и по каким причинам. Я не говорю что недоволен, доволен еще как. Ну а срок жизни .... потом отпишу сколько он прожил. А по поводу того что больше масла разбрасывает. Во время движения скорость брызга на стенки и скорость возврата может быть разной на горячем масле. По поводу того стоит или нет - стоит однозначно пацаны, а хрума бояться не надо.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ruslan

Всеже мне непонятен вывод о зависимости масляного голодания ГП и работы самоблока. [:no] причсем мне интересен в данном случае вопрос о самоблоке вообще, как о более "герметичном и замкнутом" механизме, чем штатный дифф.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
worm

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21213

ИФ


ну да, щелчки при поворотах на малой скорости. А вот и запятые [:P]
",,,,,,,,,,,, " а так пока ощущение пока только положительные надеюсь на выносливость ДАКа [:)]
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Ruslan:
Во время движения скорость брызга на стенки и скорость возврата может быть разной на горячем масле.
не может. [:no]

Добавлено спустя 54 минуты 55 секунд:
Ruslan:
Потому через 50 км движения по трассе начинается лёгкий гул заднего редуктора - лёгкое масляное голодание пары однако
Может неправильно отрегулировали ГП при установке?

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Gkot:
Может неправильно отрегулировали ГП при установке?
Баг начался через 4 тыс пробега а не сразу. [:P]
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Ruslan:
Потому через 50 км движения по трассе начинается лёгкий гул заднего редуктора - лёгкое масляное голодание пары однако.
Это не серьёзно (с)
Не может быть такого.
Lexa

Рег.: 21.12.2008
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: нива 21213 96г.,T-MAX 10000,Т-МАХ6500,SIMEX 32.10,5/SsangYong Rexton/Yamaha XJR400

Дак 100\90 в РЗМ,проехал 15000 км.В поворотах хрустит ОЧЕНЬ сильно,даже колесо закусывает.Собираюсь ставить простой диф,так ездить опасно.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

А по гарантии деньги возвращать не будешь ?
Lexa

Рег.: 21.12.2008
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: нива 21213 96г.,T-MAX 10000,Т-МАХ6500,SIMEX 32.10,5/SsangYong Rexton/Yamaha XJR400

Деньги возвращать не буду,хочу попробовать на РПМ поменять.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Lexa
Почему ты не хочешь поменять ДАК по гарантии?
Lexa

Рег.: 21.12.2008
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: нива 21213 96г.,T-MAX 10000,Т-МАХ6500,SIMEX 32.10,5/SsangYong Rexton/Yamaha XJR400

Если поменяют, то конечно поменяю
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Александр99:
Ruslan писал(а):
Потому через 50 км движения по трассе начинается лёгкий гул заднего редуктора - лёгкое масляное голодание пары однако.

Это не серьёзно (с)
Не может быть такого.
[:P] но факт.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Факт (лат. Factum — свершившееся) — знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена..

Это не факт. Это домысел. [:P]
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Lexa:
Если поменяют, то конечно поменяю
Держи в курсе дела, я потенциальный покупатель 2-х ДАКов и мне всё это интересно.
ИФ
Какой у тебя уже пробег ДАКов в каждом мосту? Есть ли хрусты и подклинивания о которых говорят люди?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

serj44

Чуть больше 8000 км. После поездки в горы, в последние выхи в дребезги разнес шрусы внешние. Тресков и хруста нет. Склоняюсь к тому что имею достаточно "хилый", хоть и прилично тянущий в грязи мотор. Он наверное, является неким ограничителем.

В переднем мосту стоит самый первый препервый ДАК... он сначала был в РЗМ на тестах. потом переселился в РПМ. Планирую его отдать разработчикам на препарирование, ибо все с ним очень хорошо. Пусть сморят и запоминают ;).

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)