Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

Так в этом все и дело. Морозы с октября по апрель. Да и объем РЗМ не большой, чтоб на масле раззориться. Просто я думая, что 75W-140 для высоконагруженных трансмиссий, может ДАКу в густом масле "полегче" будет?

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SVN

Имхо да. Густое масло для него эффективнее, в каналах на шариках больше смазки остается. Какую марку лить будешь? Присадки?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

Выбор таких масел невелик. Возьму или "Castrol", или "Liqui Moly". Больше склоняюсь ко второму, так как у нас есть оф. представитель. Присадки доверия не вызывают.

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 53
Авто: Ваз 2121 1981

после замены мотиль гира на ТАД17, в поворотах потрескивать перестало, хотя конечно надо попробовать на сухом чистом асфальте...
Вобще озаботившись мой поблемой ,ребята у которых мотиль беру, предложили какую то новую замороченую трансмисионку от мотиль специально для блокируемых дифов, рекомендована для субару, экспериментировать не стал разница в цене с ТАДом на порядок , короче жаба задушила [:D]

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

А "Motul" какой вязкости? Я помню вид ТАД-17 еще в начале 80-х, когда отец "ниву" купил [:D] , так она при температуре +20, чуть пожиже сгущенного молока.

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SVN

Да не ... сейчас ТАД-17 стал куда приятнее. Я покупаю в зеленых трехлитровках пр-ва "Oilright". Я вот езжу на нем зимой, без особых проблем. Хотя у нас среднесуточная температура зимой всеже ниже чем в Норильске.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИФ
чо за SAE у этого ТАД-17 от Oilright?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas


http://www.oilright.ru/catalog/item/314

ЗЫ. Это не реклама! [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 53
Авто: Ваз 2121 1981

SVN Motylgear 75W-90 полусинтетика, а предложили спортивное масло для мостов с ограниченным скольжением Gear FF Competition
75W-140

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дорогущие трансмиссионный масла сам не лью, т.к. меняю масло в трансмиссии каждой весной. Но ТАД-17 (имхо) череcчур ;-) Меня пока 75W полусинтетика от ТНК устраивает.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИФ
ну обычное минеральное масло, что все сразу ругаться начали [:)] Подумаешь, название многих пугает [:)] У меня такое же, только по-другому называется. Значит, в ДАКи пойдёт... [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

Ну, что, позвольте отписаться [:no] . Глобальное потепление принесло нам в Норильск температуру -28, ветер метров 15 в секунду и снег. Это позволило мне маленько испытать ДАК. Имеем: ДАК в РЗМ 90/100, колеса-"Матадор-Ермак" 205/70-15. Благодаря морозу, ветру, снежный наст приобрел такую плотность, что я стоя своими 70-ю килограммами веса, продавливал 30-35 сантиметровый снег сантиметра на 4-5. По такому снегу с небольшого хода машина идет уверенно без видимой пробуксовки, позволяет спокойно менять траекторию движения. Если остановиться и попытаться тронуться, то плотный снег оказывает значительное сопротивление и машина "встает", буксуя тремя колесами. Ездил один, поэтому трудно оценить, но по моим ощущениям, при буксовании - скорость вращения правого и левого заднего колеса не сильно отличаються. Назад по своей колее машина выезжает без пробуксовки. Увелечение проходимости довольно заметное. Сильная занятость не позволила более полноценно провести испытания.

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SVN

попробуй на ледяной площадке произвести управляемый занос .. будет сюрприз [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

У нас все дороги с октября по май -ледянные площадки [:D] . Я конечно катался не "на грани фола" [:D] . А, так, понимаю , что надо попробовать вдали от людей и машин, чтоб потом не быть "приятно удивленным" [:shock]

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SVN

Ну я типа говорил о том что можно теперь с газулькой потренироваться, чтобы машиной поуправлять. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)