Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

frol314:
ролики с блокировками от валрейсинг уже в инете...
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95
Походу Валрейсинг вообще не работает.... [:?]
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

МИ}{@ник
serj44
ИФ
frol314
zя как поставил даки так сразу и поставил на подставки! поставил по диагонали! в итоге ели съехал с них! не показатель! в грязи совершенно по другому ведут себя!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

В грязи понятно. Просто раз уж Эксперимент, то на чистом делать. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

serj44
работают... без блокировок ваще бы не уехал...
(если не трогать тормоза)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

ИФ
ну если кто будет спрашивать - может и напишу...
пока только спрашивают про совпадение ГП [:;)]
притом многие начинают с наезда что я чайник и сделал фигню и у меня теперь блокировать межосевую - нельзя...
начинаю спрашивать - в курсе ли что бывают для нивы разные ГП?
говорят - в курсе!
спрашиваю - а в курсе что на вояке 5.38 и для нивы есть такая-же
отвечают - ну может быть
намекаю - мне религия позволяет поставить вояку с 5.38 и спереди гп для нивы 5.38
молчат в ответ задумчиво...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

про видео...
Миханик вон приедет - поснимает - у меня нечем [:(]
желающие в тлт - можете приехать и глянуть сами...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

ИФ
вот почему то мне кажется что это не корректно! не так их надо проверять! но вот как не придумал еще! думаю будет более корректно не под мост ставить подставку а машину вывешивать на домкрате! вот это будет более приближено к реальности!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

и еще хотел сказать про треск- так вот трещит больше задний самоблок который 90/100. трещит при движении вперед! назад тищина! но вот при движении назад начинает потрескивать передний самоблок который 100/90. вот. чисто из наблюдений.
теплю себя маленькой надежной уменьшить треск заменой масла!
но очень вериться с трудом!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

Ну давай представим. Имеем два самоблока в мостах. Нажа задача по диагонали вывесить машинуи два колеса разгрузить. В чем разница существенная между чурбаком под мост и рычаг и вывешиванием кузова на домкрате?

Трещит при движении вперед? А какое масло залито?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

ИФ
ну вот сам еще не понял! но факт налицо. на чурбаках не особое они работают а в реальных условиях я даволен ими на все сто! забыл что такое диагоналка! забыл что такое коллея! прекрасно едется!
а когда поставил чурбаки так чуть не заплакал...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ИФ:
Трещит при движении вперед? А какое масло залито?
зад трещит при движении вперед! перед при движении назад! ну естественно все при поворотах! по прямой на любой скорости и нагрузках тишина!
пока залит обычный тад17! сейчас думаю что лучше влить туда! мне кажется надо что погуще!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

Может у тебя чурбаки были метровой толщины [:D]

Года три назад, на соревах одних орги завалили сушину такой толщины, напилили сидений себе, а три чурбака толщиной в метр и длиной в полтора пустили на костерок. Так костер этот горел двое суток и весь лагерь около него грелся...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

ИФ:
Может у тебя чурбаки были метровой толщины
да не!!!! ровно настолько что бы оторвалось колесо! я использовал триноги регулируемые!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

Ты бы еще их приварил к машине [:D] Они для этого и сделаны чтобы машина с них не сваливалась ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Crazyfirs
Ты с чурбаков в какую сторону съезжал? В 100%-ную или в 90%-ную?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

serj44

У Crazyfirs разные коофициенты блокировки. Так что при любом вариант в одном мосту 90 а в другом 100 работают.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

ИФ:
Ты бы еще их приварил к машине Голливудская улыбка Они для этого и сделаны чтобы машина с них не сваливалась ...
Это не важно, если машина с них не съезжает то нагруженное колесо должно буксовать. Тогда можно констатировать что блокировка 100% - как заявляют Даковцы! А тут разоблачением попахивает. [:;)]
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

serj44
в обе пытался! порадовал передний мост! который вперед тащил конечно здорово!
ИФ
да это понятно! но в итоге я съехал!

в общем меня эта демнстрация не очень убедила! а вот реальность порадовала и очень! убрать бы треск и вообще я был бы счастлив! все остальное меня вообще не волнует! я так привык управлеть с ними что даже не замечаю никаких отклонений!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

serj44
ну все это спорно!
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Crazyfirs:
ну все это спорно!
Ничего тут спорного нет. Если заявлено 100% блокировка, значит колесо под нагрузкой должно крутиться так же как свободное, в любой ситуации. А разговоры, что в грязи всё по другому это отмазки. [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)