Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

ИФ
Спосибо за инфу. Будем собирать статистику. Хочется поставить, но отзывы настораживают...
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

[:hello] Всем доброго времени суток. Небольшой отчёт о работе ДАКа в реальных условиях. Испытуямая модель ВАЗ 21213. ДАК в заднем мосту. Блокировку покупали для боевой машины, для абгрейда на Ладогу. В полном стоке на "Кама-флейм":
1. Срабатываний на асфальте в поворотах не замечено.
2. Блокирует на 100%. Проверялась несколькими способами. Способ первый, сняли передний кардан, загнали машину одной стороной (левой) в снегроб, ну и соответственно выехали от туда, второй человек смотрел за колёсами. Колёсья вращаются с одинаковой скоростью, то что можно было определить на глаз. Способ второй, туже недоприводную ниву ставим одной стороной на лёд, сторой на асфальт (благо нынешняя весна позволила), первая пониженная, колесо на асфальте взжит резиной, Колёсья вращаются с одинаковой скоростью, то что можно было определить на глаз. Ну и последний способ, съезжали на недоприводной машине с джека при поднятом заднем колесе, эфект тот же.....
3. Посторонних звуков, тресков, щелчков не наблюдалось.

Теперь будем этот Дак ставить в боевую, если он пройдёт Ладогу и переживёт 31", я Красикову руки расцелую......

А принцип работы, да что принцып.... Тут уж много говорилось, где-то выше есть ссылка на УЖаЗбуку, где человек описал принцып работы и с помошью формул, и с помощью простого языка. Моё ИМХО, нужно брать......

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

arzamas16

31е колеса он спокойно переживет. [:)] Я вот планирую этим летом переселятся на 33и колеса. Но для этого хороший бюджет надо собрать и довольно долго строить придется ...

ЗЫ. А Ладога когда? [:oops]

serj44

Нет ни одной услуги или товара в мире с однозначным мнением покупателей. Кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Александр99:
Это не факт. Это домысел.
[:RWL] флаг в руки возьми и медаль на шею повесь. [:russia] Ты мне напоминаешь одного Айзера который мне карбюратор мурыжил часа 1,5 пока я не поменял провод 4 горшка и болячки пропали, а он мне песни пел типа не может быть. [:undertable]
arzamas16:
А принцип работы, да что принцып.... Тут уж много говорилось, где-то выше есть ссылка на УЖаЗбуку, где человек описал принцып работы и с помошью формул, и с помощью простого языка. Моё ИМХО, нужно брать......
+1
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

ИФ:
ЗЫ. А Ладога когда?
Старт 29ого мая.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ruslan:
флаг в руки возьми и медаль на шею повесь
Парень, ты хамишь человеку, который знает предмет раз в двести лучше тебя.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Ruslan:
флаг в руки возьми и медаль на шею повесь
Старался я тебе вежливо намекнуть что ты гонишь, да ты сам нарываешься, и видимо напрямую придётся сказать, раз намёками не понимаешь, и антитехнические "факты" тут пропагандируешь.
Я за 13 лет под 10.000 редукторов починил, и ты мне заясняешь, что пара в редукторе начинает подгуживать (это на Ниве то ты подгуживание от маслянного голодания умудрился услышать???) после 50 км непрерывного пробега из за маслянного голодания в следствии того что ДАК всё масло всосал в себя..... [:D] (Ты вообще представляешь как может ДАК в себя литр масла всосать?, потому как пара масло почти с самого дна чулка может "подхватывать")
Каких только чудиков природа не сотворяет....
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Знатоков гордость задел что ли? Ну тогда возьмите в руки не флаг а факел :))

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

А по поводу чудиков в зеркало посмотри.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Брэк.
Гул начинается скорее всего из-за изменения зазоров после прогрева редуктора. И никакого масляного голодания, просто регулировать редуктор надо правильно. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Вот именно!
Скорее всего зажал зазор, при разогреве редуктора он (зазор) критически уменьшается, идёт гул.
Но ему красивее считать что ДАК всемогущий масло в себя забрал (при этом что характерно первые 4000 км после установки он не забирал в себя масло, ленился наверное, раз пара не голодала маслом).
Пусть так считает.... Только поддакивать не собираюсь.
Потом народ будет читать тут его "факты" и сложится басня про масло.


ПС К стати, Ruslan! слей для интереса масло и глянь на него.... ОЧЕНЬ сильно удивишься, гарантирую.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Александр99
Полностью согласен. Правильный минимальный зазор 0,08-0,13 только по часовому индикатору можно выставить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ну вот и откатали мы 1-й этап КЧ с ДАКом в РПМ (90/100). Ну, во первых, на асфальте никаких щелчков нет. Во-вторых, в самом начале 2-го СУ оборвало правый внешний ШРУС. Весь СУ шли на одном заду (вернее, на лебеде, т. к. СУ обозначался «Торфяное болото» [:hello] ). Если знать принцип работы ДАКа, то понятно, что при движении вперёд шарики постоянно бегали по канавкам. Назад левое переднее постоянно гребло. Что интересно: после ремонта с вывешенным правым колесом машина вперёд трогается, а обломанный привод при необходимости прокручивал двигателем (а левое стояло на земле)! Т. е. для блокировки в сторону 90% нужен некоторый момент инерции на другом колесе. На следующий день никаких щелчков тоже не было! Ну и проходимость, конечно же, супер! Только надо забыть про классическое нивское «вторая пониженная и тапка в пол!».
Короче, я очень доволен!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

фото в студию [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Seргей:
олько надо забыть про классическое нивское «вторая пониженная и тапка в пол!».
а как теперь? плавно, нежно?

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

проехали одну гонку на даке 90/100 в заднем мосту. При движении вперед посторонних звуков почти нет. Но вот при движении назад первое время было страшно ехать. Треск, щелчки, вообщем как будто что то отвалилось в редукторе)) [:)] вперед разницы с винтовой блокировкой не заметил, задний ход порадовал. Прет как танк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)