Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
870 сообщений на предыдущих страницах
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Pavel:
поставь принудиловку, благо теперь и для Нивки они появились, см. в соотв. теме. Тебе для гонок самое оно. Для включения/отключения можно использовать "пибипку", чтоб на "лету"
Паша! Ты умеешь поднять настроение!

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

sash_ok:
использовать "пибипку", чтоб на "лету"
Паша! Ты умеешь поднять настроение!
Ну, вообще-то это метафора...

Ни гвоздя, ни жезла!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

я бы хотел такое принудилово, чтобы на ходу - бибик и включил [:)]

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

sash_ok:
я бы хотел такое принудилово, чтобы на ходу - бибик и включил
Зря смеешься. Ставишь релейный триггер, чтоб одним нажатием включил, другим нажатием выключил, для контроля - достаточно яркий индикатор, типа мигающего светодиода. А почему предложил именно на "пибипку" подключиться, так это чтоб не отрываясь от управления включать/выключать принудиловку. Для возвращения "пибипки" в штатный режим достаточно тумблера.
Вообще офф-топ получился [:oops] , лучше перенести это в тему принудиловок.

Ни гвоздя, ни жезла!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

на ходу?

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

sash_ok:
на ходу?
Конечно на ходу, стоя на месте ещё не факт, что её включишь. Тут есть некоторые тонкости. Давай обсуждение в "принудиловки" перенесём, а то щас будет нам "ата-та по попе тапком."

Ни гвоздя, ни жезла!
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Не совсем во всех самоблоках то что надо с газом-тормозом играть, в квайфе не было нужды в этом.

к Александр99 вчера приехал парень у которого ДАК сзади, они пытались используя подтормаживание назад поехать - у них не получилось, я буду в выходные эксперемент проводить [:rotate]

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

bonta-kun:
Не совсем во всех самоблоках то что надо с газом-тормозом играть, в квайфе не было нужды в этом.
С преднатягом наверное. да?
к Александр99 вчера приехал парень у которого ДАК сзади, они пытались используя подтормаживание назад поехать - у них не получилось, я буду в выходные эксперемент проводить
100%вперед стоит? У меня кстати, на некоторых тоже не получалось заблокировать. Сегодня с утра провел эксперимент, когда одно колесо на льду, а другое на асфальте, в 90% процентную сторону едет сразу, без пробуксовки. На днях по просьбе ДАКовцев залью присадку какуе-то Питерскую посмотрю как влияет.

главное - ВЕРИТЬ!
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ага, с преднатягом.
да, 100 вперед, 90 назад.

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

sash_ok, здесь фото ОХ-локера, внимательно разгляди шлицы венца и попробуй "включить" её стоя на месте, не в движении. Так что кто кого ещё повеселил: Ссылка устарела
У меня в обоих вариантах принудиловки такие же шлицы, включение происходит в движении.

Ни гвоздя, ни жезла!
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Неделю назад написал ДАКовцам вопрос:
На каком этапе находится эволюция ДАКа для нивы? (Для УАЗа уже 5я или 6я модификация)
От какого количества начинаются скидки?

И ответа нет...

sash_ok вы я так понимаю плотно сотрудничаете с ДАКовцами? Если не сложно, можете выяснить этот вопрос?

На сайте ДАКа написано в разделе гарантия:
На дифференциалы ДАК распространяется гарантия 1 год со дня приобретения, при условии, что автомобиль, на который установлен ДАК эксплуатируется в условиях определённых заводом автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.

Другими словами производителя "подтянуть" за УАЗ будет сложно, а за НИВУ практически невозможно.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Gkot:
sash_ok вы я так понимаю плотно сотрудничаете с ДАКовцами? Если не сложно, можете выяснить этот вопрос?

На сайте ДАКа написано в разделе гарантия:
На дифференциалы ДАК распространяется гарантия 1 год со дня приобретения, при условии, что автомобиль, на который установлен ДАК эксплуатируется в условиях определённых заводом автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.
Во всяком случае позвонить и спросить что-либо я точно могу и обычно отвечают.
Вопрос по гарантии поднимался и ответ был такой:
Дать гарантию на пробег сложно, т.к. по дифференциалу это не выяснить.
Ограничения по эксплуатации - просто подстраховка. На самом деле доказать, что диф сломали на гонках тоже не просто.
Отсюда и срок гарантии 1 год.

главное - ВЕРИТЬ!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

sash_ok:
Сегодня с утра провел эксперимент, когда одно колесо на льду, а другое на асфальте, в 90% процентную сторону едет сразу, без пробуксовки.
На выходных снимал задний кардан (креставины менял). Так вот, без него упирался в небольшой подъёмчик (перед воротами гаража), одно переднее колесо домкратил. Машина трогается, только приходится давать около 2000 об. Назад блокируется жёстко с холостых. (ДАК в РПМ 90/100). Катал круги на асфальте-никаких посторонних звуков! Но зимой на соревнованиях иногда подщёлкивал.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Зимой из-за большей площади сцепления .... нагрузка вырастает...и она стохастическая..потому и пощелкивал. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

Я тоже наконец поставил ДАК 90/100 в РЗМ. И одновременно поменял гнутый мост на обраренный и перешел с 29" на 32". И еще сварил А-рычаг. В общем тяжелая была неделя, но зато в выходные поехал в поля и леса испытывать и оторвался по-полному. С ДАКом гребет отлично, ездил по размокшему полю, в лесу еще удалось найти снега, так чтоб сесть на защиту и подрамник РК, а перед собой нагрести вал мокрого снега, но если не копать на месте, то назад со 100% блокировки стаскивает легко. Лебедка понадобилась один раз, когда в лесную речку провалился и уперся в толстый лед.
В общем пока ДАКом очень доволен, раньше так моя нива не ездила, конечно тут сказываются и остальные доработки. Наездил за два дня 450км из них около 70км по говнам. Щелчков и треска слышал.
Насчет неодинаковой посадки подшипников тоже соглашусь. Ставил их со старого диффа и снял с одинаковым натягом, а вот на ДАК один зашел нормально, почти как на на родной дифф, а второй еле забил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)