Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

sash_ok:
кто как считает, может ли автомобиль двигаться с вывешаным колесом, если в мост установлен червячный дифференциал?
Что там считать? - двигается же. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

МИ}{@ник:
Что там считать? - двигается же.
Значит блокировка 100%, а диф не заварен - парадокс!

главное - ВЕРИТЬ!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

sash_ok:
Если это перенести на ДАК, то ДАК будет работать как дифференциал при условии, что забегающее колесо перейдет в ведомый режим. Это касается блокировки в сторону 100%.
Как я понимаю похоже на обгонную муфту.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Sokolov:
Как я понимаю похоже на обгонную муфту.
похоже да не совсем. Если тяги не достаточно, чтобы заблокировать дифференциал, то ведущими будут оба колеса. В обгонной муфте такое не возможно, в повороте,там тянет всегда только внутреннее колесо.

главное - ВЕРИТЬ!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ну я думал оба тянут когда скорости вращения одинаковые

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Sokolov:
ну я думал оба тянут когда скорости вращения одинаковые
Конечно, но в повороте, желательно, чтобы они разные были.

главное - ВЕРИТЬ!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

"типа тест"
http://media.club4x4.ru/959-test…i-differencialov-dlya-uazov.html
Только не пойму как он блокируется-то, пишут:
"В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать."

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Sokolov, ещё неделю назад пришли к выводу что этот текст для блондинак.
Да и масло в мост на стенде не помешало бы залить. [:RWL]
sash_ok:
В обгонной муфте такое не возможно, в повороте,там тянет всегда только внутреннее колесо.
Не забывай что она в масле, проскальзывание там тоже присутствует.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sash_ok
Почитаю, хорошо.

но вот это:
sash_ok:
МИ}{@ник писал(а):
Что там считать? - двигается же.

Значит блокировка 100%, а диф не заварен - парадокс!
Это уже притягивание за волосы.

Давай ты напишешь, что подразумеваешь под 100% заблокированным диффом, а потом подискутируем.

Я под этим подразумеваю следующее (извиняюсь за косноязычность): момент приходящий на дифференциал (ГП), стопроцентно (100%) и в пропорции 1:1 передаётся на полуоси (по вращаются в одну сторону), благодаря чему угловые скорости колёс будут соотноситься как 1:1.
ДАК этого обеспечить не может априори, по заявлению производителя, поскольку на "асфальте" угловые скорости колёс могут отличаться.

жду определения и продолжаем...

ЗЫ Да, конечно, подправил о вращении по.

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Хорошая штука склероз, постоянно новости.
Лично я даже не могу толком алгоритм работы ДАКа в режиме блокировки понять, помоему он просто шарик между полуосевыми винтами закусывает.

Вообще слишком хитрые требования хотим.
1 на асфальте 1к1
2 на бездорожье 1к 4-7
3 в диагоналке 0к1
Дюк:
Я под этим подразумеваю следующее (извиняюсь за косноязычность): момент приходящий на дифференциал (ГП), стопроцентно (100%) и в пропорции 1:1 передаётся на полуоси, благодаря чему угловые скорости колёс будут соотноситься как 1:1.
ИМХО
Момент 1:1 простой дифф распределяет за счёт разности знака скоростей полуосей.
А когда диф "заварен"(моё понимание 100% блокировки) моменты могут как угодно соотноситься "0-1 : 0-1" при равном знаке и скорости полуосей.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Серёг, не загоняйся. Система предложенная Дюк-ом более проста и понятна..
А автомобиль может ехать с одним приводом даже если присутствует хотябы 1% блокировки, ну чисто теоретически.

Глаза боятся, а Нива едет.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Дюк:
Это уже притягивание за волосы.

Давай ты напишешь, что подразумеваешь под 100% заблокированным диффом, а потом подискутируем.
100% это когда момент силы трения в дифе = моменту силы приложенной к корпусу дифференциала. При этом машина поедет если одно колесо вывешено, т.е. момент на нем = 0. Но если к этому колесу приложить момент противоположный по знаку, то разность моментов будет выши сил трения внутри дифференциала и колеса начнут вращаться.
Дюк:
момент приходящий на дифференциал (ГП), стопроцентно (100%) и в пропорции 1:1 передаётся на полуоси, благодаря чему угловые скорости колёс будут соотноситься как 1:1.
Если у нас диф "заварен" и одно колесо висит в воздухе, то на этом колесе момент = 0 при постоянной скорости вращения, а на противоположном колесе момент равен моменту на корпусе дифа.
Т.е 1:1 - частный случай.

главное - ВЕРИТЬ!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ок, для упрощения восприятия изменю определение 100% блокировки, как вижу я её.

При заблокированном дифференциале, полуоси (или огрызки от них оставшиеся в полуосевых шестернях) всегда вращаются в одну сторону с одинаковой угловой скоростью. Так оно доходчивее?;о)))

Жду ответов, не буду дотошным (примеры дотошности в скобках), важен смысл, а не порядок расположения букв...
sash_ok:
100% это когда момент силы трения в дифе = моменту силы приложенной к корпусу дифференциала. При этом машина поедет если одно колесо вывешено, т.е. момент на нем = 0.
Это можно осуществить и со штатным диффом (сила трения между какими частями диффа, к какой части корпуса диффа приложен момент и под каким углом?)

так что подразумевалось под 100% блокировки в ДАКе? Или что ты подразумеваешь под 100% блокировкой?
Для таких биллов как я, можно на пальцах. Например так:
"дифференциал крутится, одна полуось вместе с ним, другая стоит на месте..."

ИМXO.
Жека
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

100 процентная блокировка это если одно колесо или полуось зажать в тиски надёжно а другую вывесить в воздухе. и попытаться поехать. если вывешенное колесо не крутится а двигатель глохнет или сцепление горит то блокировка 100 процентов для данного момента передаваемого мостом.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

art:
100 процентная блокировка это если одно колесо или полуось зажать в тиски надёжно а другую вывесить в воздухе. и попытаться поехать. если вывешенное колесо не крутится а двигатель глохнет или сцепление горит то блокировка 100 процентов для данного момента передаваемого мостом.
А если противоположную ось начать крутить в другую сторону, Принудительно!? Как должна себя повести 100% блокировка?
Большинство под 100% подразумевает заваренный диф! Но ведь это не так. 100% говорит о том, что машина поедет при вывешаном колесе, но если приложить к вывешеному колесу момент в противоположную сторону , то другое колесо начнет вращаться быстрее корпуса дифференциала.

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)