Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ИФ, а как его при диагоналке в сторону 90% блокировать?

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

ни у кого не встречалось посадочное место под конический подшипник прослабленным?причем только одно.

sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

serega:
ни у кого не встречалось посадочное место под конический подшипник прослабленным?причем только одно.
Было наоборот, подшипник не садился. Оказалось подшипник виноват. Проверь.

главное - ВЕРИТЬ!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

дык это сразу проверели. 3 штуки пробовали-на одну сторону нормально-на вторую от руки

bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ИФ, а как его при диагоналке в сторону 90% блокировать?
получил ответ на уазбуке, оказывается в 90% при диагоналке надо поджать чуть тормоз, видимо там от этого что куда надо заползет и заблокируется, потом тормозу убирается (как машина трогаться начала), и как обычно, разблокировка по убиранию газа.
А то мы с Александром99 так и не разобрались как выйхать назад (назад у меня 90) с вывешеным колесом, сегодня/завтра попробую.

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Ага, а ещё надо поплясать с бубном, повернуть руль вправо, включить задний поворотник и постучать по зеркалу. Несерьёзно это как то если честно.
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

да, этот момент в кфайфах был лучше - едет сразу, справится даже домохозяйка, но если действительно 90% и всего лишь чуть придавить тормоз то это наверно серавно лучше (у квайфов 70% максимум, при том в заблокированном его, квайфа, хватает где то на 600км, потом сотрутся шайбы, надо заменять будет, это как бы расходник в кфайфе, сам же квайф неубиваемый, у ДАКа таких расходников нет, но помоему он не такой живучий будет, но как тут уже говорили, если на 1,5-2 года хватит то я не против ДАКа =) ). Если оба колеса че то цепляют то сказали даже льда хватит (одно из колес на льду) что бы заблокировалось, повторюсь что это в 90% стороне, в 100% там все по человечески - в вывешивании едет сразу. Скоро потестирую, расскажу понравилось или нет.

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

serega:
ни у кого не встречалось посадочное место под конический подшипник прослабленным?причем только одно.
Ф 33 провален, сочуствую.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Antohaross
+100! [:RWL]

Ни гвоздя, ни жезла!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Antohaross:
Ага, а ещё надо поплясать с бубном, повернуть руль вправо, включить задний поворотник и постучать по зеркалу. Несерьёзно это как то если честно.
Это со всеми дифференциалами повышенного трения так. Если Вы не знали.

главное - ВЕРИТЬ!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

sash_ok
Плохо, что ещё сказать.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Antohaross:
sash_ok
Плохо, что ещё сказать.
Это не плохо и не хорошо. Это физика.
Даже на свободном дифференциале есть внутреннее трение и придавив тормоз на машине с вывешенным колесом, на колесе с лучшим сцеплением появится тяга, но очень маленькая.

главное - ВЕРИТЬ!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

А почему в мануале на самоблоки не пишут об этой характеристике? Нужно же писать тонкие моменты, а не чтоб люди в процессе эксплуатации узнавали всякие нюансы, предварительно перед этим разочаровавшись в устройстве.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Antohaross:
А почему в мануале на самоблоки не пишут об этой характеристике? Нужно же писать тонкие моменты, а не чтоб люди в процессе эксплуатации узнавали всякие нюансы, предварительно перед этим разочаровавшись в устройстве.
М.. ну это как-бы уже не к самоблоку относится, свои функции он и без
тормоза выполняет.
Просто этот прием позволяет выбраться из легких засад, вот и все.

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Antohaross:
...А почему в мануале на самоблоки не пишут об этой характеристике? Нужно же писать тонкие моменты, а не чтоб люди в процессе эксплуатации узнавали всякие нюансы, предварительно перед этим разочаровавшись в устройстве.
Что ещё от них ожидать, если они целыми партиями отлаживают технологии за счет кошелька потребителя? В этом вся соль бизнеса по-русски: сорвать минутный куш, а там хоть трава не расти...
sash_ok:
Просто этот прием позволяет выбраться из легких засад
Тогда из "тяжелых" засад помимо "...поплясать с бубном, повернуть руль вправо, включить задний поворотник и постучать по зеркалу." поможет выбраться только заклинание на вуду. Но трактор понадежнее будет.

Antohaross, чем замарачиваться с подтормаживаниаями, сбросом-набором оборотов, чтоб все эти самоблоки сработали/отключились, проще поставь принудиловку, благо теперь и для Нивки они появились, см. в соотв. теме. Тебе для гонок самое оно. Для включения/отключения можно использовать "пибипку", чтоб на "лету" не искать кнопку/тумблер на торпеде.

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)