Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а это уже не важно. но как только перестали крутить руками само оно крутится не должно.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Откуда берется блокировка?
Блокировка это результат такого нехорошего явления как трение.
Трение которое "мешает" полуосям свободно вращаться относительно друг друга.
Это трение создает момент, момент трения.
момент трения равен разности моментов на полуосях
Мт=М1-М2

А сумма моментов равна моменту на водиле.
Мо=М1+М2

пробуем провернуть диф за полуось при неподвижном водиле (как раз методика определения кб)
М1=Мт (при М2=0)
Мо=Мт. - это и есть 100% !!!

главное - ВЕРИТЬ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

что то смахивает на доказательство 2х2=5 которое учителя в школе преподают. так можно такого надоказывать
М0 = - Мт

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
При заблокированном дифференциале, полуоси (или огрызки от них оставшиеся в полуосевых шестернях) всегда вращаются в одну сторону с одинаковой угловой скоростью. Так оно доходчивее?;о)))
Браво, Дюк! [:hello]
art:
100 процентная блокировка это если одно колесо или полуось зажать в тиски надёжно а другую вывесить в воздухе. и попытаться поехать. если вывешенное колесо не крутится а двигатель глохнет или сцепление горит то блокировка 100 процентов для данного момента передаваемого мостом.
art, мой поклон! [:hello]
sash_ok:
100% это когда момент силы трения в дифе = моменту силы приложенной к корпусу дифференциала. При этом машина поедет если одно колесо вывешено, т.е. момент на нем = 0....
Большинство под 100% подразумевает заваренный диф! Но ведь это не так. 100% говорит о том, что машина поедет при вывешаном колесе.
Для большинства пользователей 100% это и есть типа "заваренный" диф. Далее на пальцах (Дюк, +100! [:;)] ). Любой самоблок, будучи вывешенным, будет передавать на свободное колесо лишь момент, пропорциональный преднатягу! Ну да, на ровном месте с домкрата машинка свалится, однозначно, как та Волга в клипе про ДАК . То бишь, чтоб заставить такой самоблок заблокироваться, необходимо либо резко газануть, что ОЙ, как чревато, либо поленом-коленом-соседом притормозить свободное колесо, чтоб блокировка сработала на свои жалкие %-ты.
Даже ДАК при вывешенном колесе передает на него только момент, пропорциональный своему повышенному против других самоблоков, внутреннему трению, или "преднатягу", если угодно. То бишь, ну уже не как та Волга на асфальте, а уже из ямки выехать сможет, мои рукоплескания! Только ненадолго...
... если к этому колесу приложить момент противоположный по знаку, то разность моментов будет выши сил трения внутри дифференциала и колеса начнут вращаться....А если противоположную ось начать крутить в другую сторону, Принудительно!? Как должна себя повести 100% блокировка?...но если приложить к вывешеному колесу момент в противоположную сторону , то другое колесо начнет вращаться быстрее корпуса дифференциала.
Тебе зачем эти эксперименты с обратным вращением??? Посреди лужи будешь колесо руками крутить в обратную сторону, чтоб другое в нужную сторону крутилось?

Ни гвоздя, ни жезла!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Pavel:
Для большинства пользователей 100% это и есть типа "заваренный" диф. Далее на пальцах (Дюк, +100! ).
Может стоит попробовать разобраться? Я даже отдельно страницы сканированые выложил, чтобы весь учебник не листали...:(
Pavel, если я что-то не верно написал - напиши как думаешь будет правильно.

главное - ВЕРИТЬ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

что-то я с моментом трения не понял.

м0=м1+м2(м0/=0)
мт=м1-м2 (м0=0)

как то не корректно приравнивать формулы для разных условий - что-то тут не так.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

в свободном дифференциале Мт = 0 следовательно M1=M2
в дифференциале повышенного трения

М1=Мт (при м2=0)
Мо=Мт.
это при неподвижном водиле, вращаем за одну полуось

главное - ВЕРИТЬ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

м1=мт означает что 58 киловатт двигателя делятся пополам между ....

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot


главное - ВЕРИТЬ!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Мне всёже ближе и понятнее когда 100% - это условно заваренный диф, 0% - это полностью свободный диф. Потери на трение в сопряжениях лучше не учитывать - проще запутаться.

Глаза боятся, а Нива едет.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

МИ}{@ник Трание в случае самоблоков нельзя не учитывать, т.к. это и есть блокирующая сила.

главное - ВЕРИТЬ!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Я имел ввиду механические потери в гипоиде и т.д.

Глаза боятся, а Нива едет.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

а, ну это, действительно - мизер!

главное - ВЕРИТЬ!
SVN

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 11
Откуда: г. Норильск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213, 2001, "легкий лифт"

Установил ДАК в РЗМ. Выехал, недолго покатался ( мороз за - 40, сильный туман). Изменение управляемости не заметил, посторонних звуков нет [:)] . Когда потеплеет и ДАК чуть прикатаем, проведу более обширные испытания. Через километров 500, хочу залить масло 75W-140. Как ваше мнение?

Здравствуйте мужчины, женщины и те, у кого все еще впереди!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SVN

Я вот всем советую ТАД-17. Очень недорого и эффективно получается :). Правда в Норильске на минералке может быть не очень весело в морозы ..какое-то время.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)