Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Сибиряк:
щас с ДАКом я смогу так?
Сегодня была ситуация: морда провалилась в канаву, зад ПОЛНОСТЬЮ вывесился, левое переднее намного ниже правого. Я уж хотел лебеду разматывать, был уверен:выехать даже пробовать не стоит! Попробовал и выехал, причём вперёд, куда вроде как 90.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Кстати первая мысль после покатух была: отправить заказ на ДАК в ЗМ!
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Всетаки в переднем мосту блокировка эффективней чем в заднем, зад то лёгкий у Нивки.

Добавлено спустя 52 секунды:

а я в задний поставил, начитался страхов как ломается рпм [:D]
vorkutaa

Рег.: 30.12.2009
Сообщений: 1
Откуда: Павлово
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98гв.

И все же с какого моста советуют почтенные гуру начать установку, если финансов сразу на установку 2 диф-ов не хватает????
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vorkutaa
Авто, модель&г.в.: в поиске
Начни с машины, а там видно будет [:;)] Вообще в мировой практике, как правило самоблоки и прочие вкусности ставят в РЗМ.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ИФ:
Вообще в мировой практике, как правило самоблоки и прочие вкусности ставят в РЗМ.
У меня на "Патруле" стоял сзади, но у "Патруля" парттайм... А ППП далеко не у всех ПП авто

С уважением! Александр
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Captain

Субару подойдет в качестве примера с ППП? ТЛК 80? Гранд с ППП есть. И т.д. [:D]
А ППП далеко не у всех ПП авто
Правильно было-бы сказать, не у всех модификаций\комплектаций авто.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ИФ:
Как такк и РПМ и движок на двух хилых подушечках... Я когда второй раз мост оторвал передний от движка перешел на подрамник - и прошел без его поломок в призах весь Чемпионат Урала 2007 на 29х мудричах.
Чисто везение - я два раза рвал отвязанный редуктор(стальные проушины на балку и стальная крышка на стаб) - думал отвязка спасает... Ни разу она не спасает - ломает не способ крепления, а сам "продвинутый" силуминовый редуктор. Хотя может всё в "на 29х мудричах"... Я первый раз рпм сломал на 31" екогамах..
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер

31е колеса ломают силуминовый корпус на раз. Я так сломал другой РПМ поставив К-151 и взбираясь на сухой подъем градусов в 25-30.
Сейчас тьфу-тьфу-тьфу. СРПМ [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ:
самый простой способ превентивно продлить жизнь силуминовому корпусу РПМ - "отвязать его" от двигателя.
Я бы сказал что это способ добить его окончательно.

Глаза боятся, а Нива едет.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

МИ}{@ник:
Я бы сказал что это способ добить его окончательно.
согласен, что подтверждает статистика поломок РПМ на Шевроле-Ниве.
fanngorn же где-то писал, что проблема в недостаточной прочности силуминовго корпуса, насколько я помню, в том месте, где расположен подшипник ведущей шестерни.

Что-нибудь придумаем!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Еще не успели нормально ДАК откатать и оттестить, а уже появились подделки [:X]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2801482#2801482 см. пост saroga от 11 янв.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Напомню: в праздники поставил ДАК в РПМ.
Вчера, при штурме снежного (как оказалось, ледяного, присыпанного снегом) бруствера машинка оторвалась передними колёсиками, при приземлении издала несколько металлических клацающих звуков, и, собственно, застряла. Результат "выпендрёжа" (делалось всё на публике): поломался вал внутреннего левого ШРУСа где-то в 5 мм от шлицов. (фото могу выложить, как донесу фотик до гаража). Вперёд оба передних колеса стоят, назад правое крутит (с поломанным приводом!). ДАК 90/100. Хотя при "испытаниях" при вывешивании одного бока трогалась в обе стороны. Бугор брал "как не надо делать": с разгона на приличном газу (давайте не будем это обсуждать, вообще, мне это не свойственно!). ШРУС был итальянский, модный "триподный".
Я вот думаю: хорошо, что поломался он, а не что-то другое, или нахрен такие ШРУСы не нужны? Т. е. какой теперь ставить-то?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Рыболов:
см. пост saroga от 11 янв.
А какие проблемы с вытаскиванием-то? Снял оба привода/полуоси и выбил с другой стороны! Никаких осей саттелитов там нету! [:hello]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

какие колёса были?
помниться уже давно (с года 2 назад) поднималась тема что самоблоки плохо влияют на привода\алюминиевый редуктор если всё это использовать с 29-31 колёсами. или показалось....
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Так вроде обсуждался уже что блокировку лучьше ставить на зад.
А в ниве и подавно.Как правило корпус рвет редуктора.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

С вытаскиванием обломка полуоси нам опять помогают друзья-ШНивоводы:


King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)