Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Сибиряк:
...поехал на ледянную площадку где собираются любители подрифтовать, с Даком дрифтовать не получается, полностью выворачиваю передние колёса, газ в пол, машина практически едит прямо
Дык вот, об чём и песня была... этого и стоило ожидать. Ну, зато в других ситуациях поможет [:;)]
bonta-kun:
имхо, что бы с ДАКом дрифтовать надо или второй ДАК в РПМ, или отключаемый передний привод, т.к. на классике судя по роликам на ютубе дрифтуется
Это уже крендель с маком получится, не стоит овчинка выделки... [:roll]

Ни гвоздя, ни жезла!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Не понятно мне. Я думал, что переделки, позволяющие Ниве нормально ездить по асфальту, в других ветках описываются...
Мне от ДАКа нужно только одно-повышение проходимости. Как бонус желательно возможность доехать по асфальту неск. км до автовоза, ну и хотя бы односезонный ресурс.
По-моему любой ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ тюнинг внедорожника направлен на это!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Seргей
Могу поклясться последними зубами - ДАКи для экстрима - правильный выбор!!!
У меня стоит в переднем мосту 100 вперед, а в заднем 100 назад... вот думаю что в задний надо тоже 100 вперед..

отдыхаем, гонял по целине [:)]

главное - ВЕРИТЬ!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Я выбрал так: перед 90/100, зад 100/90

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

ИМХО, при 90 % задиагоналенная машина будет стоять в триальных трассах, там такие ситуации не редкость. В говнах разница в зацеплении колёс меньше-грунт не тот! Хотя чего только не было!
Lexa

Рег.: 21.12.2008
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: нива 21213 96г.,T-MAX 10000,Т-МАХ6500,SIMEX 32.10,5/SsangYong Rexton/Yamaha XJR400

Дак РЗМ уже 5 тыс. км. Всё без проблем, блокировка Супер. Проходимость увеличилась в разы. Планирую купить в РПМ.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Lexa:
Дак РЗМ уже 5 тыс. км. Всё без проблем, блокировка Супер. Проходимость увеличилась в разы. Планирую купить в РПМ.
Это радует. [:hello] Поаккуратнее с поворотами на гололёде и снегу. Как поставишь блок в РПМ, отпишись, что изменилось в поведении (управляемости) машинки. Ну, что проходимость ещё увеличится, это и ёжику понятно. [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

5-го числа получил ДАК. Внешне очень качественный! Кстати, на нём теперь есть табличка поясняющая, в какую сторону на сколько блокирует. Вкорячить пока не удалось-лопнула крышка сателлитного подшипника, выходные провожу на разборках-жалко из-за неё покупать новый корпус. Кажется мне, что всё кончится СРПМ. Как поставлю ДАК, отпишусь по результатам.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Seргей, ты его вперёд чтоли пихаешь? [:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6 января возвращался 90 км домой по ужасной ледяной колейной федералке. ДАКи козы не подложили - машина ловится. Средняя скорость 72 км\ч.

ЗЫ. Выпало за полсуток почти 300 мм снега. Машина гребет, но плохо рулится. Грешу на нетравленые медведи.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

http://video.drom.ru/1912/ щас с ДАКом я смогу так? [:D]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Сибиряк

У Паджеро этого и передний мост лочный. Впрочем сможешь, хватило бы сцепления и диаметра колес. Блокировки - это хорошо. Но вот без головы тоже делать не стоит [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

МИ}{@ник:
Seргей, ты его вперёд чтоли пихаешь?
В оба! Но первым в перед, РПМ уже разобран был.
Сегодня тестили ДАК в переднем мосту 90/100. Объективно: с вывешенным колесом трогается и вперёд и назад, блокируется сразу, без раскрутки. Если вывесить оба колеса, то вращение руками одного приводит к вращению в противоположную сторону другого. Никаких щелчков не слышно. Руль более энергично возвращается в "0". Субъективно: установка ДАКа дала больший прирост проходимости, чем в своё время М/Т-ишная резина.
Но всё это по снегу. Дороги тоже скользкие, может потому и не щёлкал, что при повороте внутреннее колесо проскальзывало, не знаю. Каких-то опасных изменений в управляемости тоже не заметил. Вот ещё что. Почему-то уменьшился радиус поворота в снегу. Нива без блоков делала круг раза в полтора больше. И ещё лучше выходит из колеи.
ПыСы Зад без блока!
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

А самое главное, как усилие на руле? [:;)]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Разница только при повороте с ускорением, руль посильнее тянет обратно. Больше разницы не заметил. НО ЭТО НА СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ И В СНЕГУ!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Но "посильнее" в смысле просто стал более чётко чуствовать прямую. Дискомфорта нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)