Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

а по чему? оно же грубее - более вязкое чем "крутые" масла, как я понимаю?
т.е. ДАКу нужно не очень жидкое масло?

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

bonta-kun:
т.е. для него потверже а не по жиже надо масло?
по любому ниже GL-5 не зальешь а чем качественнее масло тем лучше...
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

bonta-kun:
а по чему? оно же грубее - более вязкое чем "крутые" масла, как я понимаю?
т.е. ДАКу нужно не очень жидкое масло?
Как раз нет. Представь загустевшее на морозе ТАД-17 в ДАКе... [:(] Там и без того куча точек трения, а тут ишшо желеподобное нечто намазано. Даже свободный диф на морозе с тем же приснопамятным ТАД-17 превращается в нечто сходное с дисковой блокировкой, пока не разогреется. Сдается мне, на закоченевших ДАКах пару поворотов проскочишь мимо, пока они разработаются. [:RWL] Шучу частично, но изрядная доля сомнений присутствует... Лучше полусинтетику хотя бы плеснуть. Впрочем, у вас морозы наверное не сильные. [:roll]

Ни гвоздя, ни жезла!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Pavel

Ну сейчас -11. А так в нормальные годы, при социализме, и -35 бывало. Но это редкость.

Я предпочитаю масло в трансмиссии попроще, но посвежее, дабы искоренять эмульсию в корне.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

ИФ:
Ну сейчас -11. А так в нормальные годы, при социализме, и -35 бывало. Но это редкость.
"Жара", однако [:D] , у нас сейчас -27, вчера -32 было. Намана... А в ДАК всеж надо лить масло исходя из температурных условий, ну, ИМХО....

Ни гвоздя, ни жезла!
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Pavel
У нас то почти так же как у вас, соседи почти ) ехать то 3-4 часа от вас до нас, вчера -33 было, сегодня -25 [:D]
И штурман у меня тоже из Кемерово, во как [:hello]

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Что-т флудом тут запахло... [:?]
У нас вот -10... [:D]
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

tough:
Что-т флудом тут запахло...
Ну, вот, началось... [:D] "А мы тут плюшками балуемся"... [:oops] Э-э-э, тоись обсуждаем, какое масло лучше в ДАК лить на морозе... [:roll]
bonta-kun, как поставишь ДАКи, попробуй действительно проверить, сильно ли влияет вязкость масла на морозе на их работу? Как раз морозы к НГ будут или в конце января.

Ни гвоздя, ни жезла!
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

фишка в том что я их только в апреле поставлю =) у меня авто законсервировано в гараже. Так что только в следующую зиму смогу проверить.

заказал щас т.к. потом они обещают быть дороже, конечно это 4 месяца гарантии в пустую, но я надеюсь их летом не плохо нагрузить, посмотрим )

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

bonta-kun:
фишка в том что я их только в апреле поставлю...Так что только в следующую зиму смогу проверить.
Понятно... [:(]

Ни гвоздя, ни жезла!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

bonta-kun

Имхо .. Вли-5 это не особо какая нагрузка [:)] К-151 боле мене для лета сойдет в качетсве теста. Правда сомневаюсь чтобы ДАКу от них поплохело, скорее шрусы и полуоси попросят пощады [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ага первые 50 километров на минералке на -30 ехать машина не хочет. и хочу напомнить что в обычном дифе применение масла тад17 и гл ваших диктуется не самим дифом а гипоидной парой.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ИФ
более зверские колеса чем вли-5 тоже будут, они будут и более зверские чем к-151, но не в 10 году =( щас бюджета на колеса нет

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

сколько шариков в каждом канале и сколько в завёрнутой части -в вертикальной?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

art
Мне сказали так: на каждом шнеке гарантировано 2 шара (те которые на торце или уже на половину в боковом канале - не считают) растояние между прямым и обратным каналом - чуть меньше шара.

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)