Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mishka21213

Позвонил. Помекти маркером - это внутренние технологические отметки на производстве. Схема коофициентов блокировки у тебя должны были быть указаны на коробках (в чем они приехали - картонаж и оранжевый скотч фирменный).

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

С какими коофициентами заказал?
Оба вперед 100 назад 90

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

2 ИФ
Спасибо!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

mishka21213:
Други! подскажите.
Пришли даки, помечены краской один синей другой красной что сие значит? Заказывал разные, а вот какой куда ставить не знаю. Представители молчат.
Это легко понять.
Бери полуось (у нас для подобных целей от ненужной полуоси отрезан кусок с шлицевой частью сантиметров 30), вставляй в блок и крути за него.
В одну сторону она (потроха) будет вращаться в другую нет.
Вот в которую сторону НЕбудет вращаться (закуситься) в ту и 100 % блокировка.
Прикинь как блок встанет в редуктор, и как он будет работать на машине, всё поймёшь.
А вообще на наших наклейки белые приклеены, там дата производства и характеристики блокировки со стрелками обозначены.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Столько людей уже купили ДАКи, но почему то никто не пишет отзывы...
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Всем привет, это я Gans на Новосибирском сайте [:hello] Сегодня мне установили ДАК в задний мост, пока ни чего не понял, проехал всего 20км по заснеженному Новосибирску. Правда когда поехал по частному сектору где снег редко чистят и начал поворот 90" на привычной скорости, то в поворот не вписался, мордой упёрся в метровый сугроб, вот тока не помню, толи на газу толи накатом я входил в поворот [:oops] т.к ДАК ещё на обкатке, не стал его насиловать, сдал назад и выехал.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Сибиряк

C самоблоком в РЗМ ездить можно как и раньше. Ничего не меняется в управлении машины в худшую сторону. Просто видимо передние колеса не отработали и ты поехал по инерции прямо.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Сибиряк:
...Правда когда поехал по частному сектору где снег редко чистят и начал поворот 90" на привычной скорости, то в поворот не вписался, мордой упёрся в метровый сугроб,
Этого и следовало ожидать, всё прально. Теперь надо в повороты поаккуратнее входить на снегу и на льду. [:;)]
serj44:
...Столько людей уже купили ДАКи, но почему то никто не пишет отзывы...
Молчание говорит о многом... [:roll]

Ни гвоздя, ни жезла!
agran220

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 1
Откуда: Сочи
Возраст: 54
Авто: Ш-Нива 09

С наступающим всех. Вопрос такой. ДАК в раздатку имеет смысл? И планируется ли выпуск такого девайса. Поделитесь если кто в курсе.
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

мне кажется такого не будет...
Молчание говорит о многом...
помоему ни о чем не говорит, ИФ же писал, другие писали, а о чем еще писать кроме как ведет себя на асфальте - зима, снега, серьезно не потестить (всетаки самые большие нагрузки в грязях, в триалах, а снег он мягкий)

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

ИФ
Пасиб.
Пойду разглядывать коробку.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
agran220:
ДАК в раздатку имеет смысл?
Не имеет смысла, у нас в раздатке нормальный диф с жесткой блокировкой, чего еще нада?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Pavel:
serj44 писал(а):
...Столько людей уже купили ДАКи, но почему то никто не пишет отзывы...
Молчание говорит о многом...
А чего говорить то? По моему все что надо уже сказано.
Свои поставлю ближе к весне, когда куплю другие редуктора или пары.
Тогда и отпишусь.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

bonta-kun:
мне кажется такого не будет...
В некоторых ситуациях - запросто. Когда попробуешь на своей машине - убедишься.
Кста, забыл один момент добавить. При резком сбросе газульки ДАК тож может заблокироваться (при некоторых условиях), что внесет свою лепту в траекторию поворота. Ведь при резком торможении дрыгателем в ДАКе возникают те же моменты, как при движении задним ходом, хотя машина двигается вперед. Соответственно, если колёса попадают на участки с разным покрытием или имеем кратковременное вывешивание колеса на грани отрыва (или с отрывом) от дороги, то ДАК запросто заблокируется, что внесет поправки (заметные или незначительные) в траекторию поворота. Ну, это частный случай.
... ИФ же писал, другие писали.
Угу, при этом мнения были прямо противоположные (иногда даже в редакции одного и того же автора), перечитай внимательно примерно от середины темы.
Помимо счастья установки ДАКа, надо быть весьма наблюдательным, чтоб заметить кучу нюансов в поведении машины в разных ситуёвинах и потом сообщить свои наблюдения на форуме. А общие фразы, типа "круто", "всё зашибись" ничего информативного не сообщают тем, кто хочет что-то узнать, прежде, чем покупать.

Ни гвоздя, ни жезла!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Чешу репку по поводу Балеста в раздатку. Заднеприводные реакции в повороте - то что мне нужно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Проехал 200км, заменил масло в рзм там где стоит ДАК, поехал на ледянную площадку где собираются любители подрифтовать, с Даком дрифтовать не получается, полностью выворачиваю передние колёса, газ в пол, машина практически едит прямо [:D]
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

имхо, что бы с ДАКом дрифтовать надо или второй ДАК в РПМ, или отключаемый передний привод, т.к. на классике судя по роликам на ютубе дрифтуется

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)