Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

8 декабря перечислил деньги за ДАК. Теперь завтраками кормят-говорят, что производство не успевает! Хотя при оформлении заказа сказали, что есть в наличии! [:(] Кто-нибудь знает, это у них нормально?
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Не волнуйтесь, нормально все будет. Вчера с ними разговаривал, задержки есть, но это все производственные дела, ничего страшного.

главное - ВЕРИТЬ!
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Мне привезли позавчера, когда оплачивал говорили нужно ждать месяц, а
доставили через 3 недели, даже не ожидал когда транспортная компания позвонила.
sash_ok узнай у них что делать со второй накладной которую вернуть нада.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

А вот интересно на 33" резине и грязи ДАК насколько долго протянет? На штатной резине понятно - все чудесато и граждане стройными колоннами вливаются в ряды осчастливленных... Но что-то на асфальте мне ни разу не приходила в голову мысль о необходимости 100% блокировки или даже 90%, а вот в грязи по .... самое оно, такие мысли есть и много. А тут предупреждение: "На дифференциалы ДАК распространяется гарантия 1 год со дня приобретения, при условии, что автомобиль, на который установлен ДАК эксплуатируется в условиях определённых заводом автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации." А по руководству: "...по дорогам со всеми видами покрытий и грунтовым дорогам." и "...не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях."
Да и самому стремно на штатными полуосями на асфальте полностью блокироваться... А если все чудесно и в повороте не блокируется, а только "четче проходишь" да "улучшается управляемость", то уже не 100% явно.
И еще заинтересовала пара сообщений о том, что изменения в управлении заметны только при прохождении поворотов с "излишним газом" а в обычных условиях все штатно... Значит срабатывание происходит все таки от разницы скоростей из-за проскальзывания колес? Или я что-то проспал?

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Бродень

На 33 резине на чем? На Ниве или на УАЗе?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Бродень:
А вот интересно на 33" резине и грязи ДАК насколько долго протянет?
Присоединяюсь к вопросу. Колёса ессно на ниве.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Я незнаю. Тестил максимум на 31 дюйме. Полагаю, что кардинально не изменится ресурс.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Бродень:
А вот интересно на 33" резине
Бродень:
штатными полуосями
А без ДАКа эти два компонента нормально живут между собой?????

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

arzamas16:
А без ДАКа эти два компонента нормально живут между собой???
При наличии головы и здравого смысла комбинация имеет право на жизнь... недолгую... но счастливую...
Лично меня интересует продолжительность жизни ДАКа ( а именно чисто механическая прочность изделия, стойкость к износу, запас прочности). Порвал полуось - ситуация не приятная, но в меру привычная, а вот диф запасной не многие с собой возят, в отличии от полуоси... Насколько его хватит ? на сезон? два? за один хороший выезд на стружку изойдет?
Ответ типа: Как ездить будешь..., не котируется. Тут какой то производитель даже данные по прочности металла давал, можно выводы делать, а тут просто - все будет офигенно!

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

не очень понимаю, как почти со 100%блокировкой моста ездить например зимой по городу, все больше бочком??
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

посмотри как едет классика с ДАКом на льду - на сайте производителя)

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Бродень:
А вот интересно на 33" резине и грязи ДАК насколько долго протянет?
Терзают меня смутные сомнения, что это "чудо инженерной мысли" способно переварить такие нагрузки. ИМХО, эта игрушка для паркетников, ну на крайняк за грибами пенсионеру скататься, без фанатизма на поворотах. Для экстрима сей девайс не потянет - гребни канавок являются самым слабым местом, особенно заход. Производитель может любые песни петь про надежность, любые космические стали применять, но гребни канавок останутся самым слабым местом данной блокировки.
...если все чудесно и в повороте не блокируется, а только "четче проходишь" да "улучшается управляемость", то уже не 100% явно...изменения в управлении заметны только при прохождении поворотов с "излишним газом" а в обычных условиях все штатно... Значит срабатывание происходит все таки от разницы скоростей из-за проскальзывания колес? Или я что-то проспал?
Не, ничего ты не проспал, всё правильно. Ты сам себе дал исчерпывающий ответ. Чем больше читаешь "дифирамбов" его величеству "ДАКу", тем больше набирается противоречий. [:P]
Нет, Бродень, не бери ДАК для настоящего экстрима - это будет палево денег и ничего более. [:down]

Ни гвоздя, ни жезла!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

я тоже так думаю. что-то тут не так. просто торсен можно сделать с подобными характеристиками (завали углы больше и всё), но почемуто не сделали. будем наблюдать за прогрессом дакостроения!.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

В ДАКе ведь еще часть усилия передаваемого от шнека к шнеку через цепочку шариков в боковом канале теряется, в торсене нет же подобного эффекта?

главное - ВЕРИТЬ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если что-то теряется это не свободный в обычных условиях диф - как тут говорят! а когда заблокирован как оно теряется-то? там же масло вокруг всё скользкое. а если не скользкое тогда недолго прослужит.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)