Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Нет не так. Насколько я разумею...в формуле 100\90 или 90\100 указывается блокировка при максимальной разнице моментов на колесах. Тоесть 100% - это не единственный режим работы. Если достаточного меньшего КБ, то 100% тами не включится.

maddrive

Патрик с двумя ДАКами уже год рассекает по городу и весям. Все живы. Я чуть попозже проверю работу двух ДАКов по той программе что писал ранее.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

эти проценты показывают наклон накатки червяка. если сделать 45 градусов будет обычный диф. у меня тоже есть сомнение а именно думаю что на ровной дороге с поворотами будут пульсации

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

По асфальту передвигаться и по летнему бездорожью можно смело. Никаких проблем чреватых неприятностями не обнаружено. Сейчас зиму будем пробовать.

главное - ВЕРИТЬ!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Если достаточного меньшего КБ, то 100% тами не включится.
Каким образом включается, каков механизм? и тогда получается, что 100% - это немного преувеличено?
sash_ok:
По асфальту передвигаться и по летнему бездорожью можно смело. Никаких проблем чреватых неприятностями не обнаружено. Сейчас зиму будем пробовать.
Это ответ производителя?
Не ожидал ответа на уровне: "на испытаниях всё ок", при просьбе рассказать про механизм работы и объяснить заявленные проценты.

пока всё написанное могу озвучить фразой одного друга: "Там сидят умные шарики и они могут отличать асфальт от говен."

Никаких наездов, я просто пытаюсь понять суть, и мне кажется что где-то есть несостыковочка, или я (причём не один) полный кретин... [:weep]

ИМXO.
Жека
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Дюк:
Это ответ производителя?
7 месяцев езжу с ними, имею представление. На твердой поверхности он ведет себя как винтовой диф, во всяком случае очень похоже.

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Задай вопрос производителю [:)] сайт у него есть, контактная информация тоже. Это имхо будет честнее и эффективнее, нежели я тут буду тужиться и чтото околонаучное писать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ясно.
ИФ
наверное так и придётся сделать.
sash_ok
Тоесть никакого отношения к производителю не имеешь?

ИМXO.
Жека
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Дюк:
sash_ok
Тоесть никакого отношения к производителю не имеешь?
Ну если не считать того, что уже вариантов 5 его дифов обкатал и живем в одном городе. Все на добровольных началах, никакой коммерции, если что [:)]

главное - ВЕРИТЬ!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Дюк:
Тогда каким-же образом будет проскальзывание или в чём плюс данного дака против хорошо заваренного диффа?
там жеж всё ясно описано. При движении прямо --- шарики не ездят, полуоси друг относительно друга не движутся. При повороте одна полуось чутка быстрее другой вращается, шарики начинают ползать и принудительно вращать вторую полуось в обратную сторону. Но быстро это делать они не могут, и поэтому когда одна полуось начинает крутиться совсем быстро, они не вращают другую полуось в обратном направлении быстро, а тупо распирают винтовые шестерни.

Как-то так.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ay49Mihas:
Как-то так.
ок, но где здесь набрать 100%, вот в чём самый вопрос...

ИМXO.
Жека
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Дюк
это уже какие-то вариации, небось с наклоном нарезки канавок на полуосевых винтовых шестернях. Хотя не уверен.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

разницей моментов имхо

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SVG

Рег.: 18.01.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2006

Тоже не понял принцип откуда берется 100%.
Одно колесо на твердом, другое в грязи. Сил от колеса в грязи не хватает для движения. Трогаемся - начинает вращаться корпус дифа. Из-за разницы моментов начинает вращаться колесо, которое в грязи, с в 2 раза большей частотой, чем корпус дифа (имитируя вращение в противоположную сторону колеса на твердом), но колесо на твердом останется без движения.

Из-за наклона нарезки и трения от шариков распределение моментов будет не 50х50 как в обычном дифе (колесо на твердом получит больший момент, относительно классического дифа), но 100% я не вижу...
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot


главное - ВЕРИТЬ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

100 procentov будет в том случае если шарики не могут крутить вторую полуосевую шестрню. но тогда не понятно как будет работать на твердом. если могут - то это аналог винтового. есть ещё и сопротивление перекатыванию и закусывание заходом винта, но это как то недокументированная вещь

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)