Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 53
Авто: Ваз 2121 1981

сбылась мечта идиота,поставил в задний мост 100/90 ДАК, но поскольку на улице мороз и машина просояла пол дня на нем (морозе),пока до дома доехал ни чего не понял, вся машина как кол.
Буду ждать потепления, чтобы не отвлекаться на посторонние ощущения...

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

TRITON

А это вобщем без разницы мороз или жара. Почуствуешь изменение в прохождении поворотов и в разгоне. Ну и проходимость само собой улучшится на порядок.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SVG

Рег.: 18.01.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2006

А сильно большая разница между обычным дифом и ДАК в случае, когда со второстепенной выезжаешь на главную с поворотом налево. В окне между машинами, т.е. на газе?

Я к чему спрашиваю, у меня батя пенсионер, машиной пользуется не очень часто: на дачу сгонять или по городу по мелочевке. Зимой на дачу не ездит, только в город с десяток вылазок делает.

Сильно не удобно ему будет или привыкнет?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SVG

В РЗМ НЕТ проблем в управлении..при небольшой практике...тока четче проходишь поворот.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

SVG:
А сильно большая разница между обычным дифом и ДАК в случае, когда со второстепенной выезжаешь на главную с поворотом налево. В окне между машинами, т.е. на газе?
Если плохое (переменное) сцепление с дорогой, тогда хоть чуть пробуксанет любое колесо - есть риск не вписаться в радиус поворота. У твоего бати хватит реакции и опыта удержать машину на траектории, если он нечастый пользователь? Пусть уж лучше не рискует и на свободном дифе катается.

Ни гвоздя, ни жезла!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

дело не в пробуксонёт -усилие на руле меняется.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
SVG

Рег.: 18.01.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2006

Да, не уточнил. ДАК хочу поставить в задний мост, 90/100.

У бати стаж более 30 лет, но, к сожалению, возраст берёт своё [:(] Он сам замечает, что ездить стал "хуже" и поездки в интенсивном движении даются тяжелее. Поэтому и стал реже ездить.

Но и Нива взята спецом для охоты/рыбалки, ну и бате на дачу ездить [:)] И в полях очень часто нехватает именно блокировки. Крайний раз, когда забурился передком в ураловскую колею передним правым, ИМХО с ДАКом просто выехал бы назад... А так 2 часа упражнений на свежем воздухе [:)]

ЗЫ. ГУР в наличии.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

art

Усилие на руле изменится от самоблока в заднем мосту? [:shock] [:RWL]

SVG

ГУР - это хорошо. А на счет изменения поведения машины из за самоблока - не беспокойся. Будет только лучше. [:)]

ЗЫ. Мой отец непризнается, что стал плохо ездить с возрастом. [:(]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

По опыту езды на Уазеке с дифом в заднем мосту: на асфальте разницы практически не заметно. Сейчас катаюсь по скользким дорогам, есть такой момент, что машина стала более склонна к заносам если с газом переборщить, но это хорошо чувствуется. По моим ощущениям, автомобиль более устойчивый с блоками.

главное - ВЕРИТЬ!
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

проехал чуть более10т.км с ДАКом в заднем мосту, на твердом покрытии он себя никак не проявляет, на скользкой дороге при входе в поворот машина стала вести себя более устойчиво. Проходимость по снегу значительно улучшелась. Щелчков нет, на морозе (-25 больше небыло ) работает, масло залито минеральное.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

mike6457 а по времени сколько ездите? 10т успели накатать!

главное - ВЕРИТЬ!
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

я по работе очень много мотаюсь, опять же конец года и все такое
ДАК в мосте 28 суток
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

за месяц 10 тык!? Круто!

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mike6457

[:hello] все как я и говорил.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Усилие на руле изменится от самоблока в заднем мосту?
Вот вот, когда у меня только сзади был - никаких вообще нареканий ни к рулю ни к управляемости

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)