Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

И что, как рулится под нагрузкой?

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

sash_ok

Давай в это теме не флудим! Пиши ЛС или в аську.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Вперед без ГУРа ставить,
ИФ я не совсем понял, а с ГУРом, что нет?? [:(]
И все-таки, если не для спорта, а для хороших "грязючек", лесных горок и т.д. , можно - РПМ-90/100, а РЗМ-100/90(или так нельзя, необходимы одинаковые показатели?) По трассе 120-130км/ч сложно будет? У меня ГП-4,3 колеса-215/75R15 БФ Гудрич М/Т, в РЗМ "Квайф" (ВАЛРЕЙСИНГ). Гарантийных обязательств наверное- нет?
С уваж. [:hello]
P.S. Забыл, ты же писал, что сейчас тестируешь ДАКи на 22 шлица, а у меня в РПМ уже 24 [:weep] [:weep] [:weep]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

dochanter

1. С любым самоблоком усилие на руле изменится без ГУРа. Вопрос в том, привыкнешь ты к реакции самоблока или нет. Я не могу дать однозначного ответа. Потестирую по полной - тогда скажу.
2. Гарантия на ДАК есть. Гарантия производителя.
3. По установке ДАКов с разными коофициентами - можно ставить на одну машину. Ничего не изменится в управлении. В проходимости тоже,но подозреваю что 100% будет более однозначно работать в грязи. Быстрее чтоли ... нет статистики пока.
Ксатти хорошие грязючки иногда бывают пострашнее СУ и отдельных КП..ибо едешь одной машиной инеизвестночто впереди.
4. Пока ДАКи на Ниву все на 22 шлица. 24 шлица будет попозже, скорее всего после НГ.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

ИФ:
Ксатти хорошие грязючки иногда бывают пострашнее СУ и отдельных КП..ибо едешь одной машиной инеизвестночто впереди.
- прямо в "десятку". Весной с кумом "сократили" доезд к водоему- с 23.00 до 6.30(следующего дня) просидели в одной "маленькой" лужице, но с о-о-че-нь глыбоким донышком(морда вся уместилась), спасибо жене- нормальный "тормозок" соорудила!
Скажи пож. коэфициент "Валрейсинга"- 70/30 или ??? По твоим ощущениям ДАК -(90/100 или 100/90) лучше срабатывает??(чем "Квайф"). Позволь один вопрос в ЛС.
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

dochanter

У VALa преднатяги 3,5-14 кг. м. а это несколько не то что у ДАКа коофициенты блокировки. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ИФ
Можешь проверить, как ведёт себя при таких условиях: 90/100 в РПМ, трасса с колейностью, скорость 80+?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

maddrive

Тебе меня не жалко? У меня вообщето одна машина [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ИФ
Я обычно по такой трассе 110 легко иду... Сейчас вот наконец-то почти издох РПМ, думаю, какой диф ставить в новый редуктор под СРПМ. Явно не сток, ибо хилый. VR в принципе устраивает сзади, срабатывает мягко и предсказуемо. Видимо, его и буду брать, тока кило на 4. Думал, ДАК попробовать, но, видимо, не та это тема ;-) . Плестись 60-70 по трассе без обгонов увольте.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

maddrive

Ты не понял [:D] У меня летом максималка 100. а зимой я вообще больше 80 не езжу. И что я должнен проверить то? Полицейский разворот? Обгон по обочине? Ставь вобщем что хошь и гоняй хоть 200+ ...не моя эта тема [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ИФ
Ну хоть на 80 опиши ощущения что ли... Просто мои умозаключения говорят о том, что 100% блок, внезапно срабатывающий в переднем мосту, - не очень айс.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

maddrive

Он не может внезапно сработать на 100% на прямой на трассе. Тем более если он 90\100. У меня такой стоял в РЗМ...напрямой и на однородной покрытии он вообще не как себя не проявлял. а бывало и 100 топил.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

наконец допёрло, что смущает...
100/90 - означает, что при движении вперёд коэффициент блокирования равен 100%, так? Иначе говоря при движении вперёд дифференциал представляет из себя полное отсутствие оного.
Тогда каким-же образом будет проскальзывание или в чём плюс данного дака против хорошо заваренного диффа?

я не прикалываюсь, пытаюсь понять реальную применимость, не на основе "пацаны ездят, всё ок!".

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк
Почитав уазбуку и покумекав над схемой, я так смекнул, что для говен агрегат вполне даже ничего. А вот для асфальта стрёмно. Поэтому я пас...
Дюк:
в чём плюс данного дака против хорошо заваренного диффа
типа чуть лучше на дороге себя ведёт ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive:
типа чуть лучше на дороге себя ведёт ;-)
а как (или чем), если блокировка = 100%;о)))

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)