Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 53
Авто: Ваз 2121 1981

видел я как люди без самоблоков рвали и мосы и привода.
Задний у меня третий год ходит, передний второй.
В начале года сделал ривизию. Передний в норме, в заднем две пружины преднатяга лопнули, поменял езжу дальше...

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

dochanter:
нужно ли осуществлять контроль преднатяга и когда?
Они в общем-то и при ушедшем преднатяге неплохо работают. Но если хочется - то как только появится возможность перебирать из-за этого редуктор. И ведь еще шайбы желательно новые где-то добыть.
И чисто из опыта - при каждой поломке полуоси надо снять редуктор и осмотреть. Слабое место там - шейки под внутренними обоймами подшипников.
dochanter:
каков в среднем ресурс таких самоблоков?
Очень крепкие и долгоиграющие. Но у нас ведь такая специфика, что ломается всё [:)] Так что это непредсказуемо.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Спасибо Велло!!
Раньше чем через год я туда не полезу(дай-то Бог!) [:)]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

dochanter:
нужно ли осуществлять контроль преднатяга и когда?
-каков в среднем ресурс таких самоблоков?
Через полгода/год есть вероятность (1 из 10 по статистике), что преднатяг ослабнет.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Подниму ка я темку. Что там слышно про ДАКи? Пустили их в серию или нет?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Изготовили пока в сыромятном виде и катают на стенде всю партию. Проверяют механику работы внутренних шнеков. Потом разбор полетов и снова будет изготовление с учетом выработки. Приятно то что базой для нивского ДАКа стал уазовский второй редакции.

Первый ДАК выполненый по технологии - будет у меня на испытаниях. Колеса К-151.
Через неделю обещали уже показать. И буду ставить ближе к концу месяца думаю начать тестить. Ибо погода радует сеня всю ночь дождь шел.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

ИФ:
Через неделю обещали уже показать. И буду ставить ближе к концу месяца думаю начать тестить. Ибо погода радует сеня всю ночь дождь шел.
Очень хорошо!!! Желаю удачного тестирования!,и надеюсь(3 раза-тьфу!), что обойдемся мелкими доработками. С/блок на 22 или 24 шлица?
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

dochanter

На 22 конечно. 24 чуть позже.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Помогите опознать самоблок.
Ну и подсказать подвергаются ли такие ремонту. Разобрать его у меня не получилось.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Тушканчик
,НИРФИ похоже,Н.Новгород.Какое место сломал?
Я чо-то один раз такой ковырял,двоякое впечетление:преднатяга нет и не блокируецца толком
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Renegat, Видно что сломалась одна внутренняя часть, на которой шлицевая - продольная трещина.
Естественно это всё заклинилось там, хотя проворачивать пытался полуосями на снятом редукторе. При промывке в бензине оттуда немало стружки металлической вымывалось. До конца промыть так и не смог, бросил на полпути это дело [:;)]

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Тушканчик:
немало стружки металлической вымывалось
А сколько пробег, сего девайса.
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

ДАКи очень интересны, но все-таки меня немного пугает 100%-ная автоматич. блокировка. Уж лучше этим процессом (вкл/выкл) самостоятельно управлять. И так детали пластилиновые, а тут нагрузки в разы возрастают
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Питон
За пробег ничего сказать не могу, ибо достался в сборе с РЗМ

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)