Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2295 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ИФ
это дак -то простой механизм? по моему он из разряда мнханизмов, сделанных по глубокой пьяни или обкурке. и в конце концов как-то заработавший. потом под всё это подвели теорию и научились управлять -настраивать степень блокировкии точто он щёлкает только подтверждает это.

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

rv3dll
..тут вообще про Блокку разговор идет, а она крайне простая по конструкции...
Ты же должен различать количество деталей механизма и степень сложности его изготовления. Но это технологический момент. А меня интересует способность Блокки быть дифференциалом, как известные самоблоки.
В ответ же получаем, что Блокка лучше чем прямая ось. По мне так это весьма скудная информация.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

работают как и задуманно, только на разблокировку по направлению движения.
т.е. при повороте, колесо едущее по большей траектории начинает забегать в перед с еле заметными щелчками.

в остальных ситуациях диф полностью блокирован, все 4 крутятся одинаково, без щелчков и рывков.

если какая либо блокка начинаешь часто щелкать на прямой, то пора проверить давление в колесах.
Даже при существенной разнице в давлении машина прогнозируемо управляется.

По началу щелчки были сильные с рывками, проехав около 1000 км стали намного тише, рывки пропали. Масло тнк полусинь.

О ресурсе пока рано говорить проехал около 5000 км
резина 31" симекс

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ИФ:
В ответ же получаем, что Блокка лучше чем прямая ось. По мне так это весьма скудная информация.
намного лучше
ибо до нее задний диф был заварен
повороты на асфальте со свистом резины были нормой.

теперь уже забыл что это такое
управляемость с 2 блокками лучше чем с одним варенным задним дифом

Танки рулят
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

По началу щелчки были сильные с рывками, проехав около 1000 км стали намного тише, рывки пропали. Масло тнк полусинь.
и не надо ниче прикатывать, обслуживать, ломать голову что туда бы погуще залить)))
И чем это не обкатка? [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

может это изменение, стиля вождения с агрессивного на более плавный особенно в поворотах, и при разворотах [:P]

Танки рулят
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нет, ты так и не смог ответить. Тут должен мимо проходить mimoprohodil он сможет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/lock/blokka/
вроде всё доходчиво написано

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

rv3dll
Вот вот...
не рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.
А меня, повторю, интересует вопрос обычной\городской эксплуатации. На твердом покрытии.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

javascript:putName('%D0%98%D0%A4') ,для обычной эксплуатации не подходят никакие блокировки,только диф.На сегодня,все автопроизводители отказались от блокировок,угадай,почему.Единственно правильная,блока через АБС.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

bum1964
для обычной эксплуатации не подходят никакие блокировки,только диф
Вы не правы.Принудительная блокировка решает все проблемы эксплуатации!!!
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

"ИФ":
Тут должен мимо проходить mimoprohodil он сможет./quote
не надо на меня всех собак вешать:)
bum1964:
для обычной эксплуатации не подходят никакие блокировки,только диф.На сегодня,все автопроизводители отказались от блокировок,угадай,почему.Единственно правильная,блока через АБС.
заблуждаетесь. "самоблоков" полно. и "винтовых" и дисковых.
нет разве что столь "жестких" как дак. ну так их практически и не было на дорожных машинах.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mimoprohodil
не надо на меня всех собак вешать:)
А я вот считаю, что надо! Происходит полное смешение понятий и ожидания потребительских качеств. Обгонные муфты становятся дифференциалами. Самоблоки повышеного трения вечными. Тольятти каждый год рожает очередного производителя вундервафли.
Вот почему бы тебе, как свободному от автомобилей, двадцати четырех летнему пареньку не расписать в комиксах для хомячков, что и как? Ведь умеешь же...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

По опыту,пробовал варить,пробовал заливать сваркой между зубьями,пробовал вал рейсинг (толку ноль),на заваренном машина неуправляемая на скорости,сумашедший износ ходовой,прет через все.Заварка одного зуба,управляемая на скоростях,износ большой,но когда на 100кмч,на плавной дуге вдруг срыв в занос,на бездоре,не очень приятно.Если не щелкнуло на самоблоке,то же самое.Сейчас на моей ниве,на задке,дисковые тормоза от мазда3,вместе с тросами,три рукоятки ручника,одна штатная,две самодельных,без замков.Штатная блокирует оба колеса,доп.,каждое колесо отдельно.То что разгружено,подтянуть ручку,вся нагрузка уходит на свободное.Своим ходом не вылезу,только если все колеса в воздухе.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это если только машина всёже может зацепиться небуксующим колесом. если разница между сцеплением двух задних колёс не значительно - ты дёргаешь один ручник колесо встаёт но противоположное начинает вращаться в пустоту. и никуда не едет. видимо грунт у вас другой и боретесь именно с диагоналками.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Таки да,в основном песок и камень.Грязь появляется в сезон дождей,а это месяц полтора в году,зимой,а потом снова,песок и камень.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)