Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2280 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Seргей а где и как купить?

Пробег 135200 км
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ссылка устарела

шофёр коней - лось
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

AntoNK

А в РЗМ (Шнивского) какую БЛОККУ ставят, 34 или 36 мм? И что означают эти параметры?

Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм), V-AX-BL-2234, 9500 p.
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/36мм), V-AX-BL-2236, 9500 p.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Vasilich 29
Наверное это про разные коробки дифференциала речь, один под старую полуосевую шестерню 2101-2403050, которая и на копьё ставилась, другой под новую 2123-2403050, которая позже пошла. Шлицы одинаковы, а шейка шестерни отличается по диаметру.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Vasilich 29

Да. Лёша Нивер все правильно написал. Так и есть.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Спасибо парни, уже заказал, как получу буду вкарячивать. [:hello]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
vlad2000

Рег.: 06.08.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия,г.Лыткарино
Возраст: 23
Авто: Нива 21213,1998г.

А есть какие нибудь приемущества у val-racing по сравнению с ДАКом?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

или ДАНом?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vlad2000
Влад, обожди чутка. В 13 лет рано еще за руль! [:D]

А по теме. Вал-Рейсинг в последствии просто перестает блокировать и живет себе мирно, как обычный свободный дифференциал. Больше преимуществ нет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

ИФ:
А по теме. Вал-Рейсинг в последствии просто перестает блокировать и живет себе мирно, как обычный свободный дифференциал. Больше преимуществ нет.
не может он в принципе жить как обычный дифференциал.
преднатяг может пропасть хоть до нуля.
но преднатяг это только часть, и далеко не всегда основная.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mimoprohodil
Кому не спится в ночь глухую? [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vlad2000

Рег.: 06.08.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия,г.Лыткарино
Возраст: 23
Авто: Нива 21213,1998г.

Уже как 3 лето в деревне катаюсь)
reaper77rus

Рег.: 19.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: 21214 '07

В июле поставил Блокку от "Иж-Техно" в РЗМ. Что можно сказать... пока что радует. В грязи машина стала чувствовать себя гораздо увереннее, проезжаю теперь колеи поперек и по диагонали без особой опаски. Как уже замечали ранее - периодически на асфальте раздаются громки. щелчки (ну очень громкие!), также чувствуется небольшая потеря в поворачиваемости - такое впечатление, что машина тяжелее входит в поворот и там, где до этого на скорости уверенно держался в полосе - сейчас чуть-чуть выносит наружу. Но некритично. На крайняк можно чуть сбрасывать скорость перед такими поворотами, что собственно и делаю. На машине стоят пары 4,44 и тапки Forward Safari 510. С блокировкой пробег около 1500 км на данный момент, из них 80% по асфальту.

1%
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

когда я первый раз поехал поворот в который ездил сотни раз и чтобы успеть перед встречными как обычно надавил в пол. траектория осень здорово изменилась. при вращении рулём машина вела себя сначала как обычно потом начала сопротивляться а потом пошёл занос и я ударился колёсами о бордюр - задними

шофёр коней - лось
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

ИФ:
В простом и работающем механизме нет ничего плохого. Вопрос насколько он эффективно будет роль дифференциала выполнять в легковом автомобиле.
пол года езжу с 2 блокками
управляемость лучше чем с одной задней заваркой.
громкие щелчки пропали через месяц, с закрытыми стеклами неслышно совсем

так что блокка выполняет все свои функции

и как бы ты не нахваливал тут Даки (по известным нам причинам)
они просто не конкуренты, блокке.

Девайс из разряда поставил, залил масло забыл

и не надо ниче прикатывать, обслуживать, ломать голову что туда бы погуще залить)))

Танки рулят
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Evgeniss
Ага, хвалю каждый день по три раза )))
пол года езжу с 2 блокками
Вот ты бы больше об этом рассказал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)