Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2280 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 10 / 2497
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/28/2014, 10:05 AM +04
Seргей а где и как купить?

Пробег 135200 км
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/28/2014, 4:15 PM +04
Ссылка устарела

шофёр коней - лось
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 55
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

8/9/2014, 10:41 PM +04
AntoNK

А в РЗМ (Шнивского) какую БЛОККУ ставят, 34 или 36 мм? И что означают эти параметры?

Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм), V-AX-BL-2234, 9500 p.
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/36мм), V-AX-BL-2236, 9500 p.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/10/2014, 12:15 AM +04
Vasilich 29
Наверное это про разные коробки дифференциала речь, один под старую полуосевую шестерню 2101-2403050, которая и на копьё ставилась, другой под новую 2123-2403050, которая позже пошла. Шлицы одинаковы, а шейка шестерни отличается по диаметру.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/11/2014, 3:38 PM +04
Vasilich 29

Да. Лёша Нивер все правильно написал. Так и есть.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 55
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

8/12/2014, 12:46 AM +04
Спасибо парни, уже заказал, как получу буду вкарячивать. [:hello]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
vlad2000

Reg.: 8/6/2014
Posts: 4
From: Россия,г.Лыткарино
Age: 19
Car: Нива 21213,1998г.

9/9/2014, 11:49 PM +04
А есть какие нибудь приемущества у val-racing по сравнению с ДАКом?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

или ДАНом?
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/10/2014, 8:36 AM +04
vlad2000
Влад, обожди чутка. В 13 лет рано еще за руль! [:D]

А по теме. Вал-Рейсинг в последствии просто перестает блокировать и живет себе мирно, как обычный свободный дифференциал. Больше преимуществ нет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mimoprohodil

Reg.: 3/9/2011
Posts: 102
From: москва
Age: 29
Car: нет

9/10/2014, 1:07 PM +04
ИФ:
А по теме. Вал-Рейсинг в последствии просто перестает блокировать и живет себе мирно, как обычный свободный дифференциал. Больше преимуществ нет.
не может он в принципе жить как обычный дифференциал.
преднатяг может пропасть хоть до нуля.
но преднатяг это только часть, и далеко не всегда основная.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/10/2014, 1:59 PM +04
mimoprohodil
Кому не спится в ночь глухую? [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vlad2000

Reg.: 8/6/2014
Posts: 4
From: Россия,г.Лыткарино
Age: 19
Car: Нива 21213,1998г.

9/10/2014, 2:23 PM +04
Уже как 3 лето в деревне катаюсь)
reaper77rus

Reg.: 5/19/2014
Posts: 3
From: Moscow
Age: 40
Car: 21214 '07

9/16/2014, 5:42 PM +04
В июле поставил Блокку от "Иж-Техно" в РЗМ. Что можно сказать... пока что радует. В грязи машина стала чувствовать себя гораздо увереннее, проезжаю теперь колеи поперек и по диагонали без особой опаски. Как уже замечали ранее - периодически на асфальте раздаются громки. щелчки (ну очень громкие!), также чувствуется небольшая потеря в поворачиваемости - такое впечатление, что машина тяжелее входит в поворот и там, где до этого на скорости уверенно держался в полосе - сейчас чуть-чуть выносит наружу. Но некритично. На крайняк можно чуть сбрасывать скорость перед такими поворотами, что собственно и делаю. На машине стоят пары 4,44 и тапки Forward Safari 510. С блокировкой пробег около 1500 км на данный момент, из них 80% по асфальту.

1%
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/16/2014, 10:16 PM +04
когда я первый раз поехал поворот в который ездил сотни раз и чтобы успеть перед встречными как обычно надавил в пол. траектория осень здорово изменилась. при вращении рулём машина вела себя сначала как обычно потом начала сопротивляться а потом пошёл занос и я ударился колёсами о бордюр - задними

шофёр коней - лось
Evgeniss

Reg.: 11/14/2008
Posts: 23
From: Челябинск
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

10/2/2014, 9:43 PM +04
ИФ:
В простом и работающем механизме нет ничего плохого. Вопрос насколько он эффективно будет роль дифференциала выполнять в легковом автомобиле.
пол года езжу с 2 блокками
управляемость лучше чем с одной задней заваркой.
громкие щелчки пропали через месяц, с закрытыми стеклами неслышно совсем

так что блокка выполняет все свои функции

и как бы ты не нахваливал тут Даки (по известным нам причинам)
они просто не конкуренты, блокке.

Девайс из разряда поставил, залил масло забыл

и не надо ниче прикатывать, обслуживать, ломать голову что туда бы погуще залить)))

Танки рулят
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

10/3/2014, 7:17 AM +04
Evgeniss
Ага, хвалю каждый день по три раза )))
пол года езжу с 2 блокками
Вот ты бы больше об этом рассказал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)