Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2310 сообщений на предыдущих страницах
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

rv3dll:
если разница между сцеплением двух задних колёс не значительно - ты дёргаешь один ручник колесо встаёт но противоположное начинает вращаться в пустоту
более того, имел такой опыт: слегка подтянутый неравномерно берущий ручник лишает заднеприводный авто способности двигаться на покрытии с низким коэф сцепления.
т.е. этот ручниковый вышеописанный наворот конечно может стронуть авто в диагонали, но о движении имхо речи не идет. надо быть провидцем чтоб чувствовать баланс сцепления и осьминогом чтоб управлять пучком рычагов.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Vasilich 29:
как получу буду вкарячивать
Небольшой отчет про блокировку БЛОККА.
Накатал порядка 1200км. Ощущения только положительные. Единственное, что напрягает, так это скрежет в заднем мосту, при резком торможении на нетвердом покрытии. Возможно из за неодновременном схватывании колодок. Но в морозы под машину лезть не хочу, дождусь потепления.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
lis35rus

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Череповец
Возраст: 35
Авто: Ваз 21213(98гв) и 2121(94гв)

кто ставил блокку сразу в оба моста интересуют ощущения,а особенно эксплуатация в городе.
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Кто знает почему блокировка типа LockRight не совместима с ABS?

А то все только пишут как факт без объяснения причин... ¶
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Strange85
Посмотри что такое Локрайт, как работает свободный дифференциал и представь, как сложно АБС разобраться что происходит.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Я знаю что такое ЛокРайт.

А зачем ей разбираться, она "нюхает" скорость вращения колес и все.
Если оба колеса на оси имеют жесткую связь то и скорость вращения у них будет одинакова и заблокируются они в один момент.

Возможно ABS отключают для того чтоб без задних тормозов не остаться.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Strange85
На льду тоже будет одинаковая. И в повороте и т.д.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Это зависит от коеффициента сцепления обгоняющего колеса с поверхностью, но мы не об этом!!

ABSке всё равно поворот-не поворот
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Strange85
АБС - да. А Локрайту - нет.
А о чем ты тогда?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Я о том хочу понять - почему ABS и ЛокРайт несовместимы?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Strange85
Ответ в вопросе. Потому, что Локрайт не дифференциал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Ну и что??

АБС то тут при чём??
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Strange85
Охх...
АБС состоит из следующих основных компонентов:

датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов.
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (рассчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Отлично, все это так, я это прекрасно понимаю.
Но не пойму как ей помешает выполнять те же функции ЛокРайт в заднем мосту?

Ведь она на Ниве 4х канальная и пусть мы введем жесткую механическую связь между колесами, сигналы о скорости вращения и замедления , поступающие в БУ, тоже приравняются...

Как бы ну и что?..
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Strange85
Давай еще проще.
Передний мост со штатным дифом - читается АБС, как норма.
Задний мост с Локрайтом - читается АБС, как норма, но он как норма не работает. Так как условия для разблокировки Локрайта "ты прекрасно знаешь", то должно тебе быть очевидным, что АБС воспринимает работу ЛР, как косяк требующий вмешательства. И начинает "рулить" как не надо и когда не надо

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)