Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2250 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik
Да само пеедвижение на авто суть леность ходить ногами)))
А перелеты - нежелание махать руками? [:D]

ВутыК
Безотносительно потребительских свойств. ДАК и Блокка разные механизмы. И задачи у всех разные.

рус 89
Если единственный у тебя автомобиль. То сначала надо решить, что ты хочешь изменить в своем автомобиле.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

авто второе толька для рыбалки и охоты

Нива рулит
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

рус 89
Вот я по прошествии лет и разных нечеловеческих экспериментов над собой и автомобилем пришел к выводу, что начинать стОит с хороших колес и лебедки, пусть даже и ручной. [:)]
Сейчас, ДАК выпустил обновленную модель, по сути уазовский ДАК для военного моста в формате Нивы. Можно рассмотреть его.
Блокка, тоже думаю будет эффективна, но учитывай, что это более простой механизм.
Еще кстати вопрос, который мало кто рассматривает. Зависимость управляемости автомобиля, при установленном самоблоке, если в колесах одной оси разное давление (спустило, травит или пробитое). Весьма насущный момент.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
спринтер

Рег.: 20.04.2014
Сообщений: 1
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Возраст: 57
Авто: 21214 2014

про локку. я так рассуждаю,межосевой диф,без его блокировки, с локкой в заду, чаще будет передавать момент на передние полуоси,там сопротивление меньше. А это по городу хорошо-меньше пинков и дёрганий. Или я неправ,с лок-райтом на парт-тайме ездил,принцип действия знаю. А что с фул-таймом,без блокировки межосевого?

к-139,сток
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

ИФ
Чем отличаются ДАК.ВАЗ.51.22.09 от ДАК5.ВАЗ.01.22.09 кроме цены и аббревиатуры? Вроде как бы оба "мягкие" по описанию. И какой из них старого, а какой нового образца?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ИФ
ты слишком сложную тему затеял. сам красиков не знает.

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Добро пожаловать в клуб ломальщиков ДАКов. [:;)]
Я четыре штуки поломал, пока не успокоился. [:)]
Больше 3-4 тысяч они у меня не ходили...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Да это уже 3 пара ) У меня эти прошли 25 тыс из которых 10 зимой по дорогам, 10 летом по дорогам, 5 по грунтовке (из которых 1 более менее грязь по пороги и 1 маленькое соревнование)

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

судя по поломкам даков моё принудилово давно окупилось [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

CHEBURATOR
01, помойму, старая модель.

Ars-techno
Его обкатывать надо. После обкатки он спокойно живет. А 3-4 ткм это очень мало для него.
К примеру. У кореша в Магнитогорске на турбоШниве ДАК в РЗМ проходит в среднем 16-17 ткм и едет к производителю на обслуживание. Тоесть три жизни уже у одного диффа. Вечных деталей нет. Производитель допустил маркетинговую ошибку и до сих пор получает за нее пинки от пользователей.
Лично я рассматриваю ДАК, как целевой агрегат с назначенным ресурсом. С регламентом эксплуатации, как в армии.

rv3dll
Вот тут не соглашусь. Тема вполне понятная на пользовательском уровне. Можно пообсуждать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ИФ:
Блокка, тоже думаю будет эффективна, но учитывай, что это более простой механизм.
Что плохого в простом и работающем механизме?
Вопрос про Локку только один - ресурс.
Пока на него ответить невозможно, года через три будет ясно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

РыболовЪ
В простом и работающем механизме нет ничего плохого. Вопрос насколько он эффективно будет роль дифференциала выполнять в легковом автомобиле.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

Купил в задни мост блоку от иж-техно. Типерь вопрос состойт в том что ставить на передок

Нива рулит
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

рус 89
Давай отзыв.Как ведет себя на асфальте,в грязи,в повороте на большой скорости???
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Rub:
Давай отзыв.Как ведет себя на асфальте,в грязи,в повороте на большой скорости???
Катаю Блоку от иж-техно в РЗМ с конца марта. На асфальте никаких резких изменений в поведении не заметил. Единственное, что бросается в уши и шокирует не подготовленных пассажиров, это редкие, довольно громкие щелчки в затяжном повороте при перемене знака нагрузки (т.е. сначала ты ехал с газом, а потом пришлось двигателем тормозить). Первые недели две я и сам вздрагивал в эти моменты, представляя, как лопается полуось. А теперь уже и не замечаю.
В грязи заметно прибавилось уверенности в движении (в РПМ винт стоит, правда с уже порядочно просевшим преднатягом).
А еще, пару дней назад, с неописуемым удовольствием наблюдал со стороны, как оба задних колеса и одно переднее с одинаковой скоростью крутятся и закапываются в песок, когда мой сын пытался въехать в песчаную горку. Четвертое колесо в это время периодически подергивалось, но не крутилось постоянно. Короче, Блока РАБОТАЕТ [:rotate]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)