Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2250 older posts on previous pages
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/22/2014, 11:15 AM +04
chubik
Да само пеедвижение на авто суть леность ходить ногами)))
А перелеты - нежелание махать руками? [:D]

ВутыК
Безотносительно потребительских свойств. ДАК и Блокка разные механизмы. И задачи у всех разные.

рус 89
Если единственный у тебя автомобиль. То сначала надо решить, что ты хочешь изменить в своем автомобиле.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
рус 89

Reg.: 4/2/2014
Posts: 22
From: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Age: 40
Car: нива2121 1993г

4/22/2014, 11:47 AM +04
авто второе толька для рыбалки и охоты

Нива рулит
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/22/2014, 12:19 PM +04
рус 89
Вот я по прошествии лет и разных нечеловеческих экспериментов над собой и автомобилем пришел к выводу, что начинать стОит с хороших колес и лебедки, пусть даже и ручной. [:)]
Сейчас, ДАК выпустил обновленную модель, по сути уазовский ДАК для военного моста в формате Нивы. Можно рассмотреть его.
Блокка, тоже думаю будет эффективна, но учитывай, что это более простой механизм.
Еще кстати вопрос, который мало кто рассматривает. Зависимость управляемости автомобиля, при установленном самоблоке, если в колесах одной оси разное давление (спустило, травит или пробитое). Весьма насущный момент.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
спринтер

Reg.: 4/20/2014
Posts: 1
From: ЕКАТЕРИНБУРГ
Age: 53
Car: 21214 2014

4/24/2014, 8:00 PM +04
про локку. я так рассуждаю,межосевой диф,без его блокировки, с локкой в заду, чаще будет передавать момент на передние полуоси,там сопротивление меньше. А это по городу хорошо-меньше пинков и дёрганий. Или я неправ,с лок-райтом на парт-тайме ездил,принцип действия знаю. А что с фул-таймом,без блокировки межосевого?

к-139,сток
CHEBURATOR

Reg.: 11/21/2011
Posts: 120
From: Иркутская область
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1988г.в.

4/30/2014, 8:14 PM +04
ИФ
Чем отличаются ДАК.ВАЗ.51.22.09 от ДАК5.ВАЗ.01.22.09 кроме цены и аббревиатуры? Вроде как бы оба "мягкие" по описанию. И какой из них старого, а какой нового образца?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/30/2014, 11:00 PM +04
ИФ
ты слишком сложную тему затеял. сам красиков не знает.

шофёр коней - лось
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1507
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/20/2014, 2:52 PM +04
Добро пожаловать в клуб ломальщиков ДАКов. [:;)]
Я четыре штуки поломал, пока не успокоился. [:)]
Больше 3-4 тысяч они у меня не ходили...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 31
Car: Нива 2121, 1993

5/20/2014, 3:01 PM +04
Да это уже 3 пара ) У меня эти прошли 25 тыс из которых 10 зимой по дорогам, 10 летом по дорогам, 5 по грунтовке (из которых 1 более менее грязь по пороги и 1 маленькое соревнование)

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

5/21/2014, 11:16 PM +04
судя по поломкам даков моё принудилово давно окупилось [:)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/22/2014, 9:37 AM +04
CHEBURATOR
01, помойму, старая модель.

Ars-techno
Его обкатывать надо. После обкатки он спокойно живет. А 3-4 ткм это очень мало для него.
К примеру. У кореша в Магнитогорске на турбоШниве ДАК в РЗМ проходит в среднем 16-17 ткм и едет к производителю на обслуживание. Тоесть три жизни уже у одного диффа. Вечных деталей нет. Производитель допустил маркетинговую ошибку и до сих пор получает за нее пинки от пользователей.
Лично я рассматриваю ДАК, как целевой агрегат с назначенным ресурсом. С регламентом эксплуатации, как в армии.

rv3dll
Вот тут не соглашусь. Тема вполне понятная на пользовательском уровне. Можно пообсуждать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1871
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/22/2014, 11:32 AM +04
ИФ:
Блокка, тоже думаю будет эффективна, но учитывай, что это более простой механизм.
Что плохого в простом и работающем механизме?
Вопрос про Локку только один - ресурс.
Пока на него ответить невозможно, года через три будет ясно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/22/2014, 11:44 AM +04
РыболовЪ
В простом и работающем механизме нет ничего плохого. Вопрос насколько он эффективно будет роль дифференциала выполнять в легковом автомобиле.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
рус 89

Reg.: 4/2/2014
Posts: 22
From: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Age: 40
Car: нива2121 1993г

7/17/2014, 3:06 PM +04
Купил в задни мост блоку от иж-техно. Типерь вопрос состойт в том что ставить на передок

Нива рулит
Rub

Reg.: 2/27/2011
Posts: 217
From: Россия,Владивосток
Age: 35
Car: Lada 2131M 2009год

7/17/2014, 3:16 PM +04
рус 89
Давай отзыв.Как ведет себя на асфальте,в грязи,в повороте на большой скорости???
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/20/2014, 1:22 AM +04
Rub:
Давай отзыв.Как ведет себя на асфальте,в грязи,в повороте на большой скорости???
Катаю Блоку от иж-техно в РЗМ с конца марта. На асфальте никаких резких изменений в поведении не заметил. Единственное, что бросается в уши и шокирует не подготовленных пассажиров, это редкие, довольно громкие щелчки в затяжном повороте при перемене знака нагрузки (т.е. сначала ты ехал с газом, а потом пришлось двигателем тормозить). Первые недели две я и сам вздрагивал в эти моменты, представляя, как лопается полуось. А теперь уже и не замечаю.
В грязи заметно прибавилось уверенности в движении (в РПМ винт стоит, правда с уже порядочно просевшим преднатягом).
А еще, пару дней назад, с неописуемым удовольствием наблюдал со стороны, как оба задних колеса и одно переднее с одинаковой скоростью крутятся и закапываются в песок, когда мой сын пытался въехать в песчаную горку. Четвертое колесо в это время периодически подергивалось, но не крутилось постоянно. Короче, Блока РАБОТАЕТ [:rotate]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)